Определение размеров и структуры вагонопотоков для грузовой станции (общая погрузка и выгрузка на станции - 848 физических вагонов в сутки), страница 16

3  Окончательное согласование погрузочной документации в управлении дороги. После окончательного согласования по одному экземпляру чертежей и расчетов передаются начальнику станции погрузки и отправителю.

После погрузки производится проверка правильности размещения и крепления негабаритного груза. Проверку производит комиссия, в которую входят начальник станции или его заместитель, представитель дистанции пути. Комиссия составляет акт проверки размещения и крепления негабаритного груза в двух экземплярах и подписывает их. Первый экземпляр следует вместе с грузом, второй – остается на станции в течение шести месяцев. Данные акта, за подписью представителя комиссии, сообщаются в управление дороги, которое должно дать разрешение на отправление и пропуск по согласованному маршруту следования.

5.4    Выводы

Предъявленная к перевозке длинномерная ферма должна перевозиться на сцепе из трех платформ. Для обеспечения безопасности под груз необходимо установить подкладки толщиной не менее 425 мм. Ферма является грузом с четвёртой боковой негабаритностью.

6       Размещение и крепление груза на открытом подвижном составе

6.1    Общие требования к размещению груза

Общие требования к размещению груза на ОПС

          1)           Груз вместе с упаковкой должен находиться в пределах габарита погрузки.  Данное условие выполняется, так как ширина груза 2100 мм.

2)    Продольное смещение ЦТ груза от вертикальной плоскости, в    которой находится    поперечная ось платформы, не должно превышать значений, указанных в таблице   1.4 [стр. 6 «ТУ»]. Согласно этой таблице, максимальное смещение ЦТ груза от    поперечной оси вагона не должно превышать 1215 мм. Условие выполняется, так     как смещение ЦТ груза не превышает допустимого значения,

3)  В продольном направлении ЦТ груза не должен смещаться от вертикальной плоскости, в которой находится продольная ось вагона на расстоянии больше 100 мм. Данное условие выполняется, так как ЦТ груза и продольная ось вагона находятся в одной вертикальной плоскости.

4)    Разница в загрузке тележек четырехосного вагона не должно превышать 10 т.

Согласно задания на грузовой станции к перевозке предъявляется груз на открытом подвижном составе с плоской опорой параллелепипедной формы. Технические параметры груза приведены в таблице 6.1.

Таблица 6.1 – Параметры перевозимого груза

Параметр груза

Ед. изм.

Значение

Длина

м

7.5

Ширина

м

2,1

Высота

м

1,9

Масса

т

30,0

Высота центра тяжести от пола платформы

м

1,15

Расстояние от центра тяжести до поперечной оси платформы

м

1,2

Перевозка осуществляется на четырехосной платформе, техническая характеристика которой представлена в таблице 6.2.

Таблица 6.2 – Характеристика платформы

Параметр

Ед. изм.

Значение

Грузоподъемность

т

62

Тара

т

21

База

м

9,72

Внутренние размеры:

длина ширина

м

13,30

2,77

Высота над уровнем головки рельса:

центра масс геометрического центра пола

м

0,8

1,1

1,3

Наветренная поверхность

м2

13

При размещении и креплении груза должны выполняться требования Технических условий погрузки и крепления грузов:

В поперечном направлении смещение груза от вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось вагона должно быть не более 100 мм. В соответствии с заданием смещения нет, значит условие выполняется.

Размещение груза на платформе и проверка основных требований Технических условий выполняются в следующей последовательности:

1  В зависимости от массы, размеров и формы груза выбирается тип подвижного состава.

2  Вычерчивается схема размещения груза с указанием основных размеров.