Определение размеров и структуры вагонопотоков для грузовой станции (общая погрузка и выгрузка на станции - 848 физических вагонов в сутки), страница 11

Чспспяв ,                                                                        (3.4.3)

где Ксп - коэффициент перевода явочной численности в списочную, учитывающий очередные отпуска, отпуска по учебе, дней по болезни, прочие неявки, разрешенные законом, Ксп=1.07.

Чсп=1,07*14,5=15,5=16 человек.

 


3.5 Расчет штата работников товарной конторы

Штат работников определяется в зависимости от количества оформляемых документов и  отправок, причем производится отдельно  для станций и подъездных путей.

В процессе проекта предполагается, что в ПП2 имеется филиал товарной конторы. Расчет штата ведется отдельно по основной товарной конторе и по филиалу.

Списочная численность работников товарной конторы определяются по формуле:

Чсп = 1,07 × Чяв  , чел.                                                       (3.2)

Явочная численность работников товарной конторы определяются по формуле:

, чел.                                  (3.3)

где    Фгод – годовой фонд рабочего времени одного работника, принимается равным

 Фгод = 124632;

к – коэффициент, учитывающий затраты времени на подготовительно-   заключительные операции, организационное обслуживание рабочего места,   отдых и личные надобности, принимается равным к = 1,45 ;

То, Тпр – суммарные годовые затраты на оформление документов, по отправлению и  прибытию, определяется следующим образом:

                                               То = 365 ×nотдокtо;                                       (3.4)

                                               Тпр = 365 ×nпрдокtпр.(3.5)

где  tо, tпр – продолжительность оформления документов по отправлению и прибытию,  принимается равным соответственно  tо= 12 ч/минtпр = 8 ч/мин.

 

 

                Количество отправок, согласно принятой технологии определяется отдельно и сведено в таблицу 3.1

 


Таблица 3.1 – Таблица количества отправок, согласно принятой технологии

Грузы

Прибытие

Отправление

Примечание

Вагоны

Отправки

Вагоны

Отправки

Грузовой двор и подъездной путь №1

Станки

-

-

17

34

2 док на вагон

Каменный уголь

22

1

-

-

Маршрутная отправка

Контейнеры

12

120

21

210

СТК-10 отправок на вагон

Тарно-упаковочные

10

50

5

25

80% повагонная  отправка.

20% мелкие - 5 док-в  на 1 ваг.

Лесные грузы

-

-

190

3+35

1 док. на маршрут в передаче 1 док на вагон

Хлебные грузы

-

-

135

2

1 док. на вагон

Щебень

9

9

-

-

1 док. на вагон

ИТОГО:

nпрдок =

180

nотдок=

309

Подъездной путь №2

Песок

70+10

1+10

-

-

1 документ на маршрут

Щебень

21

21

-

-

1 док. на вагон

Станки

-

-

18

36

2 док на вагон

Руда

-

-

220

3+15

1 документ на маршрут

Каменный уголь

88

1

-

-

1 документ на маршрут

ИТОГО:

nпрдок =

33

nотдок=

54

Подставляя полученные данные в формулы 3.2 - 3.5получаем:

        Для грузового двора и поъездного пути №1:

То = 365 × 309 ∙ 12 = 1353420                      

Тпр = 365 × 180 ∙ 8 = 525600

Чяв = (1353420 + 525600) ×1,45 / 124632 = 22 чел.