Чсп=Ксп*чяв , (3.4.3)
где Ксп - коэффициент перевода явочной численности в списочную, учитывающий очередные отпуска, отпуска по учебе, дней по болезни, прочие неявки, разрешенные законом, Ксп=1.07.
Чсп=1,07*14,5=15,5=16 человек.
3.5 Расчет штата работников товарной конторы
Штат работников определяется в зависимости от количества оформляемых документов и отправок, причем производится отдельно для станций и подъездных путей.
В процессе проекта предполагается, что в ПП2 имеется филиал товарной конторы. Расчет штата ведется отдельно по основной товарной конторе и по филиалу.
Списочная численность работников товарной конторы определяются по формуле:
Чсп = 1,07 × Чяв , чел. (3.2)
Явочная численность работников товарной конторы определяются по формуле:
 , чел.                                  (3.3)
, чел.                                  (3.3)
где Фгод – годовой фонд рабочего времени одного работника, принимается равным
Фгод = 124632;
к – коэффициент, учитывающий затраты времени на подготовительно- заключительные операции, организационное обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности, принимается равным к = 1,45 ;
То, Тпр – суммарные годовые затраты на оформление документов, по отправлению и прибытию, определяется следующим образом:
То = 365 ×nотдок ∙ tо; (3.4)
Тпр = 365 ×nпрдок ∙ tпр.(3.5)
где tо, tпр – продолжительность оформления документов по отправлению и прибытию, принимается равным соответственно tо= 12 ч/мин; tпр = 8 ч/мин.
Количество отправок, согласно принятой технологии определяется отдельно и сведено в таблицу 3.1
Таблица 3.1 – Таблица количества отправок, согласно принятой технологии
| Грузы | Прибытие | Отправление | Примечание | ||
| Вагоны | Отправки | Вагоны | Отправки | ||
| Грузовой двор и подъездной путь №1 | |||||
| Станки | - | - | 17 | 34 | 2 док на вагон | 
| Каменный уголь | 22 | 1 | - | - | Маршрутная отправка | 
| Контейнеры | 12 | 120 | 21 | 210 | СТК-10 отправок на вагон | 
| Тарно-упаковочные | 10 | 50 | 5 | 25 | 80% повагонная отправка. 20% мелкие - 5 док-в на 1 ваг. | 
| Лесные грузы | - | - | 190 | 3+35 | 1 док. на маршрут в передаче 1 док на вагон | 
| Хлебные грузы | - | - | 135 | 2 | 1 док. на вагон | 
| Щебень | 9 | 9 | - | - | 1 док. на вагон | 
| ИТОГО: | nпрдок = | 180 | nотдок= | 309 | |
| Подъездной путь №2 | |||||
| Песок | 70+10 | 1+10 | - | - | 1 документ на маршрут | 
| Щебень | 21 | 21 | - | - | 1 док. на вагон | 
| Станки | - | - | 18 | 36 | 2 док на вагон | 
| Руда | - | - | 220 | 3+15 | 1 документ на маршрут | 
| Каменный уголь | 88 | 1 | - | - | 1 документ на маршрут | 
| ИТОГО: | nпрдок = | 33 | nотдок= | 54 | |
Подставляя полученные данные в формулы 3.2 - 3.5получаем:
Для грузового двора и поъездного пути №1:
То = 365 × 309 ∙ 12 = 1353420
Тпр = 365 × 180 ∙ 8 = 525600
Чяв = (1353420 + 525600) ×1,45 / 124632 = 22 чел.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.