Чсп=Ксп*чяв , (3.4.3)
где Ксп - коэффициент перевода явочной численности в списочную, учитывающий очередные отпуска, отпуска по учебе, дней по болезни, прочие неявки, разрешенные законом, Ксп=1.07.
Чсп=1,07*14,5=15,5=16 человек.
3.5 Расчет штата работников товарной конторы
Штат работников определяется в зависимости от количества оформляемых документов и отправок, причем производится отдельно для станций и подъездных путей.
В процессе проекта предполагается, что в ПП2 имеется филиал товарной конторы. Расчет штата ведется отдельно по основной товарной конторе и по филиалу.
Списочная численность работников товарной конторы определяются по формуле:
Чсп = 1,07 × Чяв , чел. (3.2)
Явочная численность работников товарной конторы определяются по формуле:
, чел. (3.3)
где Фгод – годовой фонд рабочего времени одного работника, принимается равным
Фгод = 124632;
к – коэффициент, учитывающий затраты времени на подготовительно- заключительные операции, организационное обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности, принимается равным к = 1,45 ;
То, Тпр – суммарные годовые затраты на оформление документов, по отправлению и прибытию, определяется следующим образом:
То = 365 ×nотдок ∙ tо; (3.4)
Тпр = 365 ×nпрдок ∙ tпр.(3.5)
где tо, tпр – продолжительность оформления документов по отправлению и прибытию, принимается равным соответственно tо= 12 ч/мин; tпр = 8 ч/мин.
Количество отправок, согласно принятой технологии определяется отдельно и сведено в таблицу 3.1
Таблица 3.1 – Таблица количества отправок, согласно принятой технологии
Грузы |
Прибытие |
Отправление |
Примечание |
||
Вагоны |
Отправки |
Вагоны |
Отправки |
||
Грузовой двор и подъездной путь №1 |
|||||
Станки |
- |
- |
17 |
34 |
2 док на вагон |
Каменный уголь |
22 |
1 |
- |
- |
Маршрутная отправка |
Контейнеры |
12 |
120 |
21 |
210 |
СТК-10 отправок на вагон |
Тарно-упаковочные |
10 |
50 |
5 |
25 |
80% повагонная отправка. 20% мелкие - 5 док-в на 1 ваг. |
Лесные грузы |
- |
- |
190 |
3+35 |
1 док. на маршрут в передаче 1 док на вагон |
Хлебные грузы |
- |
- |
135 |
2 |
1 док. на вагон |
Щебень |
9 |
9 |
- |
- |
1 док. на вагон |
ИТОГО: |
nпрдок = |
180 |
nотдок= |
309 |
|
Подъездной путь №2 |
|||||
Песок |
70+10 |
1+10 |
- |
- |
1 документ на маршрут |
Щебень |
21 |
21 |
- |
- |
1 док. на вагон |
Станки |
- |
- |
18 |
36 |
2 док на вагон |
Руда |
- |
- |
220 |
3+15 |
1 документ на маршрут |
Каменный уголь |
88 |
1 |
- |
- |
1 документ на маршрут |
ИТОГО: |
nпрдок = |
33 |
nотдок= |
54 |
Подставляя полученные данные в формулы 3.2 - 3.5получаем:
Для грузового двора и поъездного пути №1:
То = 365 × 309 ∙ 12 = 1353420
Тпр = 365 × 180 ∙ 8 = 525600
Чяв = (1353420 + 525600) ×1,45 / 124632 = 22 чел.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.