Чсп = 1,07 × 22 = 24 чел.
Для подъездного пути №2:
То = 365 × 54 ∙ 12 = 236520
Тпр = 365 × 33 ∙ 8 = 96360
Чяв = (236520 + 96360) ×1,45 / 124632 = 4 чел.
Чсп = 1,07 × 4 = 4,28=5 чел.
По списочному составу разрабатываем штатное расписание товарной конторы
Чяв = 22 + 4 = 26чел.
Чсп = 24 +5 = 29 чел.
Таблица 3.2 – Таблица штатного расписания работы товарной конторы
Должность |
Количество работников |
Примечание |
||||
Общее |
Сменное |
|||||
Грузовой двор и подъездной путь №1 |
||||||
1. Зав. товарной конторой |
1 |
|||||
2. Старший товарный кассир |
2 |
|||||
3. Товарный кассир |
11 |
2 |
4 чел. Работают круглосуточно по 2 чел. в смену |
|||
4. Коммерческий агент |
10 |
2 |
4 чел. Работают круглосуточно по 2 чел. в смену |
|||
Подъездной путь №2 |
||||||
Товарный кассир |
5 |
2 |
||||
3.6 Выводы
Потребное количество приемосдатчиков рассчитывается только для грузового двора.Штат работников определяется в зависимости от количества оформляемых документов и отправок, причем производится отдельно для станций и подъездных путей.
В процессе проекта предполагается, что в ПП2 имеется филиал товарной конторы. Расчет штата ведется отдельно по основной товарной конторе и по филиалу.
Для грузового двора и подъездного пути №1:
Чсп = 24 чел.
Для подъездного пути №2:
Чсп = 5 чел.
По списочному составу разрабатываем штатное расписание товарной конторы для 29 чел.
4 Взаимодействие грузовой станции и подъездных путей
4.1 Основные положения по эксплуатации подъездных путей
Эксплуатации примыкающих к станции подъездных путей осуществляется в соответствии с требованиями Устава железных дорог общего пользования и Правилами эксплуатации подъездных путей.
Основные положения о безопасности производства маневровых передвижений, скоростях движения локомотивов, порядке подачи вагонов для выполнения грузовых операций, весовых нормах, типах локомотивов, которые допускаются для обслуживания подъездного пути определены в Инструкции о порядке обслуживания и организации маневровой работы, составляемой на каждый подъездной путь.
Подъездной путь № 1 обслуживается локомотивом железной дороги. В Договоре на эксплуатацию подъездного пути указаны размеры грузовых фронтов, нормы времени на выполнение грузовых операций.
Подъездной путь № 2 обслуживается локомотивом ветвевладельца. Локомотив железной дороги выполняет подачу и уборку вагонов на пути передаточного парка. В Договоре на эксплуатацию подъездного пути указываются количество вагонов в подаче, порядок подачи и уборки вагонов из передаточного парка, периодичность подачи вагонов.
4.2 Технология выполнения приемосдаточных операций
На первый подъездной путь вагоны подаются локомотивом железной дороги. Приемосдаточные операции выполняются на фронте погрузки-выгрузки вагонов. Второй подъездной путь имеет собственный маневровый локомотив. Приемосдаточные операции выполняются на путях передаточного парка или выставочных путях сортировочного парка.
В процессе выполнения приемо-сдаточных операций наружным осмотром приемосдатчик железной дороги проверяет:
– исправность кузова в коммерческом отношении, закрытие люков вагона;
– наличие пломб, их исправность и соответствие оттисков на них наименованию отправителя и станции отправления;
– число мест груза на открытом подвижном составе, когда по характеру груза и погрузки такая проверка возможна;
– правильность размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе, отсутствие видимых следов утраты, повреждения груза или упаковки;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.