2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ
2.1 Техническая и эксплуатационная характеристика грузовой станции
Грузовая станция Е является станцией поперечного типа. Она расположена в крупном железнодорожном узле и соединена однопутной линией с сортировочной станцией. (Рисунок 2.1)
Рисунок 2.1– Грузовая станция Е
Для обслуживания грузового движения на станции есть приемоотправочный (ПО) и сортировочный парк (СП), два вытяжных пути. На станции имеются два маневровых локомотива (МЛ1 и МЛ2), которые работают в нечетной и четной горловине соответственно.
Через станцию проходят местные пассажирские и пригородные поезда. Для обслуживания пассажиров на станции имееются две платформы и пассажирское здание.
Грузовые операции могут производиться на местах общего (грузовой двор станции Е) и не общего пользования (первый и второй подъездные пути). В четной горловине станции для взвешивания повагонных отправок имеются весы. Приемосдаточные операции с грузами и вагонами на ПП1 выполняются на грузовых фронтах, а с вагонами, следующими в адрес ПП2 и обратно, на путях передаточного парка.
Технология работы станции
Передаточные поезда прибывают в ПО парк грузовой станции Е, где после отцепки поездного локомотива выполняется технический и коммерческий осмотр вагонов и контейнеров по прибытию. После технического и коммерческого осмотра состав поезда вытягивается на вытяжной путь маневровым локомотивом и производится его расформирование по грузовым фронтам и объектам станции. Сортировка может производиться как первым локомотивом со стороны нечётной горловины, так и вторым со стороны чётной.
После расформирования МЛ1 подает вагоны на ПП1, а МЛ2 подает вагоны на грузовой двор и пути передаточного парка (ПП2 обслуживается собственным локомотивом ветвевладельца). Погруженные или выгруженные вагоны с грузовых объектов маневровые локомотивы подают на путь накопления, расположенный в сортировочном парке. По окончании накопления производится окончание формирования состава поезда, и производится технический и коммерческий осмотр вагонов по отправлению. В передаточных поездах вагоны с грузовой станции Е отправляются на сортировочную станцию.
2.2 Выбор средств механизации и определение норм времени на
выполнение грузовых операций
Сроки погрузки и выгрузки заданных грузов определены в соответствии с разделом 13 Правил перевозки грузов и приведены в таблице 2.2
Таблица 2.2 – Выбор средств механизации
Пункт местной работы |
Грузы |
Грузовая операция |
Коли чество, ваг/сут |
Средства Механи зации |
Норма времени мин/ваг |
Коли чество механиз мов |
Общее время, час |
Приме чания |
ГД |
кам. уг |
выгрузка |
22 |
стрел. кран |
26.4 |
2 |
4.84 |
|
щебень |
выгрузка |
9 |
пов. путь |
- |
- |
0.4 |
0.4 на 10 вагонов |
|
станки |
погрузка |
17 |
2-х конс козл. кран |
33 |
1 |
9.35 |
||
лес |
погрузка |
152 |
2-х конс козл. кран |
51.6 |
6 |
21.9 |
||
конт. |
погр/выгр |
21/12 |
2-х конс козл. кран |
21.6 |
1/1 |
7.6/4.3 |
||
тарно-упак. |
погр/выгр |
5/10 |
погрузчик |
26.4 |
1/1 |
2.2/4.4 |
||
ПП1 |
Лес |
погрузка |
28 |
2-х конс козл. кран |
51.9 |
2 |
16.43 |
|
хлеб |
погрузка |
135 |
погрузчик |
17.4 |
2 |
19.57 |
||
ПП2 |
кам. уг |
выгрузка |
88 |
стрел. кран |
26.4 |
2 |
19.36 |
|
руда |
погрузка |
220 |
стрел. кран |
26.4 |
5 |
19.36 |
||
песок |
выгрузка |
80 |
пов. путь |
- |
- |
3.2 |
0.4 на 10 вагонов |
|
щебень |
выгрузка |
21 |
пов. путь |
- |
- |
1.2 |
0.4 на 10 вагонов |
|
станки |
погрузка |
18 |
2-х конс козл. кран |
33 |
1 |
9.9 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.