– соответствие номера вагона, массы груза данным накладной и установление недогруза или перегруза. В случае обнаружения недогруза грузоотправителю выставляется требование догрузить вагон. Перегруз сверх допускаемых норм не допускается. Поэтому грузоотправитель обязательно должен изъять излишек груза;
– закрытие крышек сливных приборов цистерн и разгрузочных устройств типа “хоппер”, отсутствие признаков течи груза через указанные устройства;
– закрепление бункеров бункерных полувагонов крюками-зацепами;
– подготовку автотракторной техники к перевозке (защита бьющихся, снятие и упаковка легкоснимаемых частей), наличие пломб на кабинах, капотах и багажниках, исправность пломб, соответствие числа мест, в том числе с запасными частями, данным, указанным в накладной;
– наличие транспортной маркировки при перевозке на открытом подвижном составе и другое.
Учет времени нахождения вагонов на подъездных путях ведется безномерным способом.
Первичными документами для заполнения ведомостей подачи и уборки вагонов или ведомостей безномерного учета простоя вагонов являются памятки приемосдатчика ГУ-45 или натурные листы формы ДУ-1А, а также уведомления предприятий.
4.3 Разработка графической модели работы станции
Графическая модель работы станции выполняется для определения показателей эксплуатационной работы станции и установления норм простоя местных вагонов.
Исходными данными при разработке графической модели являются разложение передаточных поездов по прибытии (таблица 1.5), балансовая таблица регулировки порожних вагонов на станции (таблица 1.4), технологические нормы простоя поездов и вагонов на станции (из задания), продолжительность выполнения грузовых операций (таблица 2.1).
Графическая модель работы станции приведена на чертеже.
4.4 Расчет показателей работы станции и подъездных путей
Основными показателями работы станции являются вагонооборот, простой местного вагона, коэффициент сдвоенных операций, простой местного вагона под одной грузовой операцией, степень загрузки маневровых локомотивов.
Вагонооборот – это общее количество вагонов поступивших на станцию в течении суток:
, (4.4.1)
где Uвыгр – суточная выгрузка; Uнедпор – недостаток порожних вагонов.
Простой местного вагона определяется безнумерным способом с использованием ведомости безномерного учета (таблица 4.1).
Таблица 4.1 – Ведомость безнумерного учета простоя вагонов
Часы |
Прибыло |
Убыло |
Остаток |
Остаток на 1800 |
280 |
||
1800 - 1900 |
19 |
0 |
299 |
1900 – 2000 |
0 |
0 |
299 |
2000 – 2100 |
70 |
70 |
299 |
2100 – 2200 |
65 |
0 |
364 |
2200 – 2300 |
0 |
0 |
364 |
2300 – 000 |
19 |
87 |
296 |
000 – 100 |
17 |
0 |
313 |
100 – 200 |
0 |
35 |
278 |
200 – 300 |
110 |
35 |
353 |
300 – 400 |
21 |
0 |
374 |
400 – 500 |
0 |
0 |
374 |
500 – 600 |
0 |
98 |
276 |
600 – 700 |
0 |
34 |
242 |
700 – 800 |
0 |
35 |
207 |
800 – 900 |
59 |
0 |
266 |
900 – 1000 |
0 |
0 |
266 |
1000 – 1100 |
21 |
50 |
237 |
1100 – 1200 |
0 |
72 |
165 |
1200 – 1300 |
50 |
35 |
180 |
1300 – 1400 |
0 |
0 |
180 |
1400 – 1500 |
86 |
0 |
266 |
1500 – 1600 |
50 |
0 |
316 |
1600 – 1700 |
19 |
0 |
335 |
1700 – 1800 |
0 |
55 |
280 |
Итого |
606 |
606 |
6829 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.