Определение размеров и структуры вагонопотоков для грузовой станции (общая погрузка и выгрузка на станции - 848 физических вагонов в сутки), страница 13

–  соответствие номера вагона, массы груза данным накладной и установление недогруза или перегруза. В случае обнаружения недогруза грузоотправителю выставляется требование догрузить вагон. Перегруз сверх допускаемых норм не допускается. Поэтому грузоотправитель обязательно должен изъять излишек груза;

–  закрытие крышек сливных приборов цистерн и разгрузочных устройств типа “хоппер”, отсутствие признаков течи груза через указанные устройства;

–  закрепление бункеров бункерных полувагонов крюками-зацепами;

–  подготовку автотракторной техники к перевозке (защита бьющихся, снятие и упаковка легкоснимаемых частей), наличие пломб на кабинах, капотах и багажниках, исправность пломб, соответствие числа мест, в том числе с запасными частями, данным, указанным в накладной;

–  наличие транспортной маркировки при перевозке на открытом подвижном составе и другое.

Учет времени нахождения вагонов на подъездных путях ведется безномерным способом.

Первичными документами для заполнения ведомостей подачи и уборки вагонов или ведомостей безномерного учета простоя вагонов являются памятки приемосдатчика ГУ-45 или натурные листы формы ДУ-1А, а также уведомления предприятий.

4.3    Разработка графической модели работы станции

Графическая модель работы станции выполняется для определения показателей эксплуатационной работы станции и установления норм простоя местных вагонов.

Исходными данными при разработке графической модели являются разложение передаточных поездов по прибытии (таблица 1.5), балансовая таблица регулировки порожних вагонов на станции (таблица 1.4), технологические нормы простоя поездов и вагонов на станции (из задания), продолжительность выполнения грузовых операций (таблица 2.1).

Графическая модель работы станции приведена на чертеже.

4.4    Расчет показателей работы станции и подъездных путей

Основными показателями работы станции являются вагонооборот, простой местного вагона, коэффициент сдвоенных операций, простой местного вагона под одной грузовой операцией, степень загрузки маневровых локомотивов.

Вагонооборот – это общее количество вагонов поступивших на станцию в течении суток:

,                                        (4.4.1)

где Uвыгр – суточная выгрузка; Uнедпор – недостаток порожних вагонов.

Простой местного вагона определяется безнумерным способом с использованием ведомости безномерного учета (таблица 4.1).

Таблица 4.1 – Ведомость безнумерного учета простоя вагонов

Часы

Прибыло

Убыло

Остаток

Остаток на 1800

280

1800 - 1900

19

0

299

1900 – 2000

0

0

299

2000 – 2100

70

70

299

2100 – 2200

65

0

364

2200 – 2300

0

0

364

2300 – 000

19

87

296

000 – 100

17

0

313

100 – 200

0

35

278

200 – 300

110

35

353

300 – 400

21

0

374

400 – 500

0

0

374

500 – 600

0

98

276

600 – 700

0

34

242

700 – 800

0

35

207

800 – 900

59

0

266

900 – 1000

0

0

266

1000 – 1100

21

50

237

1100 – 1200

0

72

165

1200 – 1300

50

35

180

1300 – 1400

0

0

180

1400 – 1500

86

0

266

1500 – 1600

50

0

316

1600 – 1700

19

0

335

1700 – 1800

0

55

280

Итого

606

606

6829