Проектирование станции с последовательным расположением парков, страница 15


Приложение В – Расчет числа путей в парках станции

Количество путей в парках станции принимается на основе величины поездопотока, который обрабатывается в данном парке.

По технологии работы станции в парк приема (П) прибывают поезда со всех направлений. Согласно таблице А.1 суточный поездопоток через парк составляет 100 поездов. Согласно таблице 66 [2] количество путей в парке при загрузке горки 70 % составит 7 путей. Дополнительно следует учесть:

1  Суммарные размеры пассажирского движения на примыкающих к парку линиях более 25 пар поездов/сутки, что требует увеличения потребного числа путей в парке на 1;

2  К парку примыкает более 1 линии I-III категорий, следовательно потребное число путей в парке увеличивается на число таких подходов – 2 подхода;

3  Необходимость наличия ходового пути для заезда горочных локомотивов под составы поездов.

Таким образом потребное число путей в парке приема составит  путей.

По технологии работы станции с парка отправления (О) отправляются поезда во все направления. Согласно таблице А.1 суточный поездопоток через парк составляет 100 поездов. Согласно таблице 67 [2] количество путей в парке при резерве локомотивов 15 % составит 10 путей. Дополнительно следует учесть:

1  Суммарные размеры пассажирского движения на примыкающих к парку двухпутных линиях более 25 пар поездов/сутки, что требует увеличения потребного числа путей в парке на 1;

2  Необходимость наличия ходового пути для подачи поездных локомотивов под составы поездов.

Таким образом потребное число путей в парке отправления составит .

По технологии работы станции через четный транзитный парк (Т1) пропускаются поезда на направления А, В. Согласно таблице А.1 суточный поездопоток через парк составляет 25 поездов. Согласно таблице 67 [2] количество путей в парке при резерве локомотивов 15 % составит 4 пути. Дополнительно следует учесть, что суммарные размеры пассажирского движения на примыкающих к парку двухпутных линиях более 25 пар поездов/сутки, что требует увеличения потребного числа путей в парке на 1. Таким образом потребное число путей в парке отправления составит  путей.

путей.

По технологии работы станции через нечетный транзитный парк (Т2) пропускаются поезда на направления Б, Г. Согласно таблице А.1 суточный поездопоток через парк составляет 35 поездов. Согласно таблице 67 [2] количество путей в парке при резерве локомотивов 15 % составит 4 пути. Дополнительно следует учесть, что суммарные размеры пассажирского движения на примыкающих к парку двухпутных линиях более 25 пар поездов/сутки, что требует увеличения потребного числа путей в парке на 1. Таким образом потребное число путей в парке отправления составит  путей.

В результате, к проектированию принимается: в П – 11 путей; в С – по заданию 28 путей; в О – 12 путей; в Т1 – 5 путей, в Т2 – 5 путей.


Приложение Г – Расчет числа вытяжных путей

Число вытяжных путей определяется по формуле

,                                                  (Г.1)

где  – коэффициент повторной сортировки, принимается равным ;

 – коэффициент, учитывающий отказы технических устройств, принимается равным ;

 – количество составов j-й категории, прибывающих с р-й линии, обрабатываемых на вытяжке;

 – время обработки состава j-й категории с р-й линии, принимается равным  мин;

 – коэффициент, учитывающий перерывы в использовании вытяжного пути из-за враждебности маршрута, принимается равным ;

 – коэффициент, учитывающий перерывы в использовании вытяжного пути из-за занятости путей парка сортировки, парка отправления, принимается равным ;

 – продолжительность перерывов в работе вытяжного пути, принимается равной  мин

пути.

Таким образом, к проектированию принимается 4 вытяжных пути.


Приложение Д – План сортировочной станции