На |
А |
Б |
В |
Г |
Н (пригородные) |
Всего |
Из |
||||||
А |
- |
12 |
4 |
1 |
10 |
27 |
Б |
12 |
- |
2 |
2 |
10 |
26 |
В |
4 |
2 |
- |
1 |
5 |
12 |
Г |
1 |
2 |
1 |
- |
5 |
9 |
Н (пригородные) |
10 |
10 |
5 |
5 |
- |
30 |
Всего |
27 |
26 |
12 |
9 |
30 |
104 |
Прилегающие к станции Н участки неэлектрифицированы и обслуживаются пассажирскими локомотивами серии ТЭП-60 и грузовыми 2ТЭ10М. Пригородное движение организуется дизельпоездами ДР-1А. Схема тягового обслуживания приведена на рисунке А.1.
Рисунок А.1 – Схема тягового обслуживания прилегающих к узлу Н участков
Число главных путей на перегонах определяется в зависимости от количества приведенных поездов в сутки на этом направлении:
, (Б.1)
где – число пар соответственно грузовых, сборных, пассажирских и пригородных поездов;
– коэффициенты съема пары грузовых поездов соответственно парой сборных, пассажирских, пригородных поездов;
– коэффициент резерва пропускной способности линии.
Значения принимаются в соответствии с таблицей А.1, коэффициенты съема принимаются равными соответственно ,
пар поездов;
пар поездов;
пар поездов;
пар поездов.
Поскольку на всех перегонах размеры движения превышают 36 пар поездов за сутки все они проектируются двухпутными.
Минимальная полезная длина приемо-отправочных путей определяется по формуле
, (Б.2)
где – масса состава грузового поезда, согласно задания на разработку курсового проекта т;
– расчетная погонная нагрузка на путь, согласно задания на разработку курсового проекта т/пм;
– длина локомотива, принимается для тепловоза 2ТЭ10М м
м.
К проектированию принимается ближайшая стандартная минимальная полезная длина приемоотправочных путей – 1250 м. Длина сортировочных путей принимается на 15 % большей длины приемоотправочных и составляет 1440 м.
Число вагонов в составе поезда определяется по формуле
, (Б.3)
где – длина вагона, принимается м
вагонов.
Размеры перерабатываемых вагонопотоков определяются на основании таблицы А.1 и рассчитанного состава поезда и приведены в таблице Б.1.
Таблица Б.1 – Размеры перерабатываемых вагонопотоков
Направление |
А |
Б |
В |
Г |
Всего |
А |
- |
700/1050 |
350/700 |
280/350 |
1330/2100 |
Б |
700/1050 |
- |
350/700 |
280/350 |
1330/2100 |
В |
350/700 |
350/700 |
- |
140/350 |
840/1750 |
Г |
280/350 |
280/350 |
140/350 |
- |
700/1050 |
Всего |
1330/2100 |
1330/2100 |
840/1750 |
700/1050 |
3200/6000 |
Размеры местного вагонопотока определяются на основании таблицы 5 с коэффициентом пересчета из пункта 5 задания на разработку курсового проекта и приведены в таблице Б.2.
Таблица Б.2 – Размеры местной работы
Грузовая станция |
Подъездные пути № |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
145 |
15 |
39 |
97 |
145 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.