Проектирование станции с последовательным расположением парков, страница 14

На

А

Б

В

Г

Н (пригородные)

Всего

Из

А

-

12

4

1

10

27

Б

12

-

2

2

10

26

В

4

2

-

1

5

12

Г

1

2

1

-

5

9

Н (пригородные)

10

10

5

5

-

30

Всего

27

26

12

9

30

104

Прилегающие к станции Н участки неэлектрифицированы и обслуживаются пассажирскими локомотивами серии ТЭП-60 и грузовыми 2ТЭ10М. Пригородное движение организуется дизельпоездами ДР-1А. Схема тягового обслуживания приведена на рисунке А.1.

Рисунок А.1 – Схема тягового обслуживания прилегающих к узлу Н участков


Приложение Б – Расчет количества главных путей на подходах к станции, количества вагонов в составе поезда и полезной длины приемоотправочных путей

Число главных путей на перегонах определяется в зависимости от количества приведенных поездов в сутки на этом направлении:

,                              (Б.1)

где  – число пар соответственно грузовых, сборных, пассажирских и пригородных поездов;

 – коэффициенты съема пары грузовых поездов соответственно парой сборных, пассажирских, пригородных поездов;

 – коэффициент резерва пропускной способности линии.

Значения  принимаются в соответствии с таблицей А.1, коэффициенты съема принимаются равными соответственно ,

пар поездов;

пар поездов;

пар поездов;

пар поездов.

Поскольку на всех перегонах размеры движения превышают 36 пар поездов за сутки все они проектируются двухпутными.

Минимальная полезная длина приемо-отправочных путей определяется по формуле

,                                                        (Б.2)

где  – масса состава грузового поезда, согласно задания на разработку курсового проекта т;

 – расчетная погонная нагрузка на путь, согласно задания на разработку курсового проекта т/пм;

 – длина локомотива, принимается для тепловоза 2ТЭ10М м

м.

К проектированию принимается ближайшая стандартная минимальная полезная длина приемоотправочных путей – 1250 м. Длина сортировочных путей принимается на 15 % большей длины приемоотправочных и составляет 1440 м.

Число вагонов в составе поезда определяется по формуле

,                                                        (Б.3)

где  – длина вагона, принимается м

 вагонов.

Размеры перерабатываемых вагонопотоков определяются на основании таблицы А.1 и рассчитанного состава поезда и приведены в таблице Б.1.

Таблица Б.1 – Размеры перерабатываемых вагонопотоков

Направление

А

Б

В

Г

Всего

А

-

700/1050

350/700

280/350

1330/2100

Б

700/1050

-

350/700

280/350

1330/2100

В

350/700

350/700

-

140/350

840/1750

Г

280/350

280/350

140/350

-

700/1050

Всего

1330/2100

1330/2100

840/1750

700/1050

3200/6000

Размеры местного вагонопотока определяются на основании таблицы 5 с коэффициентом пересчета из пункта 5 задания на разработку курсового проекта и приведены в таблице Б.2.

Таблица Б.2 – Размеры местной работы

Грузовая станция

Подъездные пути №

1

2

3

4

145

15

39

97

145