Проектирование станции с последовательным расположением парков, страница 12

Перерабатывающая способность горки определяется по формуле

,                                           (4.20)

где  – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в работе горки из-за враждебных перемещений, принимается ;

 – время занятия горки в течение суток технологическими операциями, не зависящими от перерабатываемого вагонопотока, равное 60 мин, из которых 20% - на технологические осмотры и ремонт вагонов , а 80% - сортировка вагонов с местных пунктов, вагонного депо и с путей ремонта ;

 – технологический график работы горки, мин;

 – коэффициент, учитывающий повторную переработку вагонов в процессе окончания формирования поездов, принимается ;

 – коэффициент, учитывающий отказы технических устройств, принимается в зависимости от продолжительности горочного технологического интервала и типа замедлителей, мин;

 – количество местных вагонов с местных пунктов, вагонного депо и с путей ремонта, распускаемых за время .

Горочный технологический интервал зависит от многих временных параметров

,                                                       (4.21)

где  – время для заезда горочного локомотива под состав, мин;

 – время на надвиг состава на горку, мин;

 – время на роспуск состава с горки, мин;

 – время на осаживание состава, мин.

Время на заезд горочного локомотива под состав определяется формулой

,                                             (4.22)

где  – время на приготовление маршрута, мин;

 – длина надвижной части горки, принимается м;

 – полезная длина приемо-отправочных путей, м;

 – длина входной горловины, принимается м;

 – средняя скорость движения локомотива, км/ч

мин.

Время на надвиг состава на горку рассчитывается по формуле

,                                                   (4.23)

мин.

Время роспуска определяется по максимальной скорости роспуска по формуле

,                                                          (4.22)

мин.

Время на осаживание определяется формулой

,                                                     (4.23)

мин.

На основе произведенных расчетов для определения горочного технологического интервала строится горочный технологический график, приведенный на рисунке 4.1.

Рисунок 4.1 – Горочный технологический график

Количество местных вагонов с местных пунктов, вагонного депо и с путей ремонта, распускаемых за время  определяется по формуле

,                                                      (4.24)

вагон.

вагона.

Таким образом можно сделать вывод, что перерабатывающая способность запроектированной горки больше суточного перерабатываемого потока на станции. Горка позволяет освоить суточный вагонопоток.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Станция Н располагается в западной части Беларуси вблизи государственной границы с Польской республикой. Станция обслуживает быстроразвивающийся город Н. Его население составляет 120000 человек. В городе хорошо развита обрабатывающая и пищевая промышленность. В городе имеются ряд крупных промышленных предприятий.

Местность характеризуется умеренным климатом и равнинным рельефом, вблизи города располагается река. Преобладающими типами почв являются дерново-подзолистые лесные, почвы устойчивые.

Железнодорожный узел Н является узлом крестообразного типа с одной сортировочной, одной пассажирской и одной промежуточной станцией.

Станция Н является станцией с последовательным расположением парков. В парке прибытия находится 11 путей Расформирование поездов производится на двухпутной горке с двумя объездными путями. В сортировочном парке находится 28 путей. Последовательно сортировочному парку располагаются отправочный и транзитные парки. В парке отправления находится 12 путей. В нечетном и четном транзитных парках находится по 5 путей. Устройства локомотивного хозяйства расположены параллельно парку приема. Для уменьшения враждебности маршрутов смены локомотивов с нечетного транзитного парка и парка отправления и уборки с путей парка прибытия под сортировочной горкой устроен путепровод. В голове сортировочного парка расположен механизированный пункт отцепочного ремонта вагонов.