Перерабатывающая способность горки определяется по формуле
, (4.20)
где – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в работе горки из-за враждебных перемещений, принимается ;
– время занятия горки в течение суток технологическими операциями, не зависящими от перерабатываемого вагонопотока, равное 60 мин, из которых 20% - на технологические осмотры и ремонт вагонов , а 80% - сортировка вагонов с местных пунктов, вагонного депо и с путей ремонта ;
– технологический график работы горки, мин;
– коэффициент, учитывающий повторную переработку вагонов в процессе окончания формирования поездов, принимается ;
– коэффициент, учитывающий отказы технических устройств, принимается в зависимости от продолжительности горочного технологического интервала и типа замедлителей, мин;
– количество местных вагонов с местных пунктов, вагонного депо и с путей ремонта, распускаемых за время .
Горочный технологический интервал зависит от многих временных параметров
, (4.21)
где – время для заезда горочного локомотива под состав, мин;
– время на надвиг состава на горку, мин;
– время на роспуск состава с горки, мин;
– время на осаживание состава, мин.
Время на заезд горочного локомотива под состав определяется формулой
, (4.22)
где – время на приготовление маршрута, мин;
– длина надвижной части горки, принимается м;
– полезная длина приемо-отправочных путей, м;
– длина входной горловины, принимается м;
– средняя скорость движения локомотива, км/ч
мин.
Время на надвиг состава на горку рассчитывается по формуле
, (4.23)
мин.
Время роспуска определяется по максимальной скорости роспуска по формуле
, (4.22)
мин.
Время на осаживание определяется формулой
, (4.23)
мин.
На основе произведенных расчетов для определения горочного технологического интервала строится горочный технологический график, приведенный на рисунке 4.1.
Рисунок 4.1 – Горочный технологический график
Количество местных вагонов с местных пунктов, вагонного депо и с путей ремонта, распускаемых за время определяется по формуле
, (4.24)
вагон.
вагона.
Таким образом можно сделать вывод, что перерабатывающая способность запроектированной горки больше суточного перерабатываемого потока на станции. Горка позволяет освоить суточный вагонопоток.
Станция Н располагается в западной части Беларуси вблизи государственной границы с Польской республикой. Станция обслуживает быстроразвивающийся город Н. Его население составляет 120000 человек. В городе хорошо развита обрабатывающая и пищевая промышленность. В городе имеются ряд крупных промышленных предприятий.
Местность характеризуется умеренным климатом и равнинным рельефом, вблизи города располагается река. Преобладающими типами почв являются дерново-подзолистые лесные, почвы устойчивые.
Железнодорожный узел Н является узлом крестообразного типа с одной сортировочной, одной пассажирской и одной промежуточной станцией.
Станция Н является станцией с последовательным расположением парков. В парке прибытия находится 11 путей Расформирование поездов производится на двухпутной горке с двумя объездными путями. В сортировочном парке находится 28 путей. Последовательно сортировочному парку располагаются отправочный и транзитные парки. В парке отправления находится 12 путей. В нечетном и четном транзитных парках находится по 5 путей. Устройства локомотивного хозяйства расположены параллельно парку приема. Для уменьшения враждебности маршрутов смены локомотивов с нечетного транзитного парка и парка отправления и уборки с путей парка прибытия под сортировочной горкой устроен путепровод. В голове сортировочного парка расположен механизированный пункт отцепочного ремонта вагонов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.