Перечень документации по организации работы дефектоскопных средств

Страницы работы

Содержание работы

Приложение Т

(обязательное)

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТАЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ДЕФЕКТОСКОПНЫХ СРЕДСТВ

Т.1 Общие положения.

Т.1.1 Данный перечень является основным руководящим документом для ведения технической документации по организации работы средств дефектоскопии путевого хозяйства железных дорог ОАО «РЖД».

Т.1.2 При ведении документации используются:

Т.1.2.1 Формы "Альбома форм первичной документации по хозяйству пути", утвержденного ОАО «РЖД» 09.12.2004 г. (далее «Альбом...»):

«Рельсовая книга» (форма ПУ-2);

«Журнал учета дефектных и остродефектных рельсов, обнаруженных в главных, станционных, специальных и подъездных путях» (форма ПУ-2А);

«Ведомость учета рельсов, снятых с главных путей по изломам, порокам и повреждениям» (форма ПУ-4);

«Журнал учета работы дефектоскопных средств, обнаружения и замены дефектных и остродефектных рельсов» (форма ПУ-27).

Таблицы формы АГУ-4 технического паспорта дистанции пути:

·  «Состояние верхнего строения пути» (таблица Т5)

·  «Длина станционных, специальных и подъездных путей» (таблица Т6).

·  «Стрелочные переводы» (Таблица Т11).

ТРА станций.

Журнал учета службы и температурного режима рельсовых плетей.

Т.1.3 Страницы журналов должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью (с указанием даты, количества страниц и подписью ответственного лица). Все записи в документации должны вестись ручкой. Вносимые исправления должны быть заверены. Последние листы оставляются свободными для записи замечаний проверяющих с расшифровкой фамилии и должности. Одновременно на листе, где ведутся записи на дату проверки, под последней записью ставится дата и подпись проверяющего лица.

Т.2.Документация по организации работы и содержанию дефектоскопных средств дистанции пути.

Т.2.1 Участок диагностики пути.

Ведение документации по организации работы и содержанию дефектоскопных средств возлагается на начальника (мастера) участка дефектоскопии дистанции пути, а в его отсутствие на лицо, его замещающее.

Т.2.1.1 Периодичность контроля рельсов.

При расчете периодичности контроля рельсов, элементов стрелочных переводов и сварных стыков следует руководствоваться «Методикой расчета периодичности неразрушающего контроля рельсов» (Приложение Е)

Т.2.1.1.1 Расчет объема контроля рельсов.

Объем сплошного контроля рельсов главных и приемо-отправочных путей каждого участка съемными дефектоскопами сплошного контроля и мобильными средствами определяется в километрах, как произведение протяженности участка на установленную периодичность. Эти значения вносятся в соответствующие графы Приложений Т.1 и Т.2.

Суммируя полученный объем контроля рельсов главных и приемо-отправочных путей, съездов, приведенных километров стрелочных переводов, проверяемых съемными дефектоскопами и мобильными средствами, а также объемов проверки рельсов с нерабочей грани, получаем ежемесячный объем сплошного контроля средствами дефектоскопии.

Объем контроля элементов стрелочных переводов однониточными дефектоскопами определяется в штуках, как произведение количества стрелочных переводов на участке на установленную периодичность.

Годовой объем контроля сварных стыков определяется в штуках, как сумма значений графы 8 Приложения Т.3.

Т.2.1.1.2 Расчет потребности дефектоскопных средств.

Разделив ежемесячный объем контроля рельсов на действующие месячные зимние нормы проверки для дефектоскопов сплошного контроля (не более 100 км) определяем минимальную потребность в них.

Для организации бесперебойной работы по сплошному НК рельсов на каждые 10 эксплуатируемых дефектоскопов сплошного контроля в участке диагностики пути необходимо иметь еще один дефектоскоп сплошного контроля в качестве запасного, и один запасной съемный регистратор на 3 эксплуатируемых регистратора.

Разделив годовой объем контроля сварных стыков на действующие нормы проверки сварных стыков и на количество месяцев в году с устойчивой положительной температурой воздуха, определяем минимальную потребность в дефектоскопах для контроля сварных стыков из расчета месячной нормы не более 600 сварных стыков.

Разделив ежемесячный объем контроля элементов стрелочных переводов на действующие месячные зимние нормы проверки для однониточных дефектоскопов (не более 150 шт.) определяем минимальную потребность в них. При недостатке данных дефектоскопов разрешается использование дефектоскопов сплошного контроля. В этом случае оставшиеся объемы контроля стрелочных переводов добавляются к объему проверки дефектоскопами сплошного контроля. Проверка одного стрелочного перевода дефектоскопом сплошного контроля приравнивается к проверке 0,25 км пути.

Если при расчете получается количество дефектоскопов с дробной частью более 0,1, то производится округление в большую сторону.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Материалы по производственной практике
Размер файла:
2 Mb
Скачали:
0