Для выполнения установленной периодичности каждого вида контроля, минимальная потребность в дефектоскопных средствах различных типов увеличивается на величину необходимого резерва (до 25%) на период плановых и внеплановых ремонтов съемных дефектоскопов. При сокращенной рабочей неделе пропорционально сокращаются месячные нормы проверки, которые учитываются при расчете потребности средств дефектоскопии.
Т.2.1.1.3 Расчет штата участка дефектоскопии.
Штат участка диагностики пути состоит из начальника (мастера) участка дефектоскопии, инженеров по расшифровке дефектограмм регистраторов дефектоскопов, наладчика путевых машин и механизмов по дефектоскопии, техника участка диагностики пути и операторов дефектоскопных тележек.
Расчетный штат определяется произведением расчетной потребности дефектоскопных средств на число обслуживающих каждый дефектоскоп операторов, с учетом требований РЭ.
Дефектоскопы сплошного контроля пути укомплектовываются 2 операторами, при этом:
- новые (микропроцессорные) дефектоскопы с регистраторами укомплектовываются операторами не ниже 7 разряда;
- новые (микропроцессорные) дефектоскопы без регистраторов укомплектовываются операторами не ниже 6 разряда;
- прочие дефектоскопы сплошного контроля укомплектовываются операторами не ниже 5 разряда;
Однониточные дефектоскопы для контроля элементов стрелочных переводов укомплектовываются 2 операторами не ниже 5 разряда.
Дефектоскопы по контролю сварных стыков укомплектовываются 2 операторами не ниже 6 разряда.
Категорически запрещается самостоятельная работа по контролю рельсов операторам ниже 5 разряда.
При расчете необходимо учитывать штатные единицы инженеров (техников) по расшифровке дефектограмм регистраторов дефектоскопов из расчета расшифровки ее в полном объеме (при месячной норме 500 км на одного исполнителя).
При расчете штата включать в него обязательный резерв операторов на период отпусков, болезни, а также сокращения общего количества часов рабочей недели с уменьшением месячных норм проверки.
Т.2.1.2.График работы дефектоскопных средств дистанции пути.
График разрабатывается начальником (мастером) участка диагностики пути совместно с начальником технического отдела дистанции пути на основании периодичности контроля рельсов, стрелочных переводов и сварных стыков, утвержденной начальником службы пути (Приложение Т.1, Т.2, Т.3). На графике должны быть нанесены:
· направления и номера путей;
· станции;
· длины перегонов и приемо-отправочных путей;
· номера приемо-отправочных путей, съездов и стрелочных переводов. Номера путей, предназначенных для безостановочного пропуска грузовых, приема и отправления пассажирских поездов вводятся красным цветом;
· пропущенный тоннаж по участкам (обозначается цифрами и цветами согласно рельсошпалобаластной карты до 250 - белый, от 251 до 350 - зеленый, от 351 до 500 - желтый, от 501 до 600 - красный, от 601 до 750 - синий, свыше 751 - серый);
· грузонапряженность по участкам (обозначается цифрами)
· установленная периодичность контроля рельсов по каждому участку пути, которая выделяется цветом и числом (белый – менее 2 раз, желтый – 2 раза, светло-синий – 3 раза, светло-зеленый – 4 раза, красный – 5 раз и более);
· выход ОДР за предыдущий год по каждому километру;
· выход ОДР в текущем году (нарастающим итогом) по каждому километру;
· количество дефектных рельсов первой группы, лежащих в пути на начало месяца по каждому километру;
· места хранения дефектоскопов, контрольные тупики;
· номера и границы околотков;
· каждый километр дистанции;
· участки пути со сверхнормативным пропущенным тоннажем, повышенным выходом дефектных, остродефектных рельсов на графике выделяются светло-зеленым цветом по вертикали (закрепленные участки);
· числа месяца;
· выходные и праздничные дни светло-желтым цветом на всю длину направления;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.