· день технической учебы светло-розовым цветом на всю длину направления;
· сплошной контроль рельсов, съездов и элементов стрелочных переводов главных и приемо-отправочных путей согласно условным обозначениям;
· контроль рельсов главных путей мобильными средствами согласно условным обозначениям;
· контроль сварных стыков согласно условным обозначениям;
· в условных обозначениях должны быть указаны цветовые обозначения дефектоскопов, тип и номер используемых дефектоскопов, дни проведения технической учебы и технического обслуживания дефектоскопов, обозначение контроля исполнения. На графике плановое задание для дефектоскопов с регистраторами обозначается двумя параллельными линиями, а контроль исполнения двумя прерывистыми линиями: одна обозначает работу самого дефектоскопа, а вторая – работу регистратора (работа дефектоскопа с регистратором считается выполненной при наличии записи и расшифровки проверяемого участка);
· сводная таблица с указанием расчетного, запланированного и фактически выполненного контроля главных и приемо-отправочных путей, съездов, элементов стрелочных переводов и сварных стыков;
При построении графика следует руководствоваться следующим:
· должны выдерживаться примерно равные межконтрольные сроки (интервалы) для одних и тех же участков пути (при 2-х разовой проверке интервал должен составлять – не более 17 дней, при 3-х разовой – не более 12 дней, при 4-х разовой проверке – не более 8 дней и при 5-ти разовой – не более 7 дней);
· на графике должен быть предусмотрен день для ежемесячного технического обслуживания дефектоскопов;
· за участками со сверхнормативным пропущенным тоннажем, повышенным выходом дефектных, остродефектных рельсов, закрепляется бригада из числа опытных операторов, которая выполняет установленную периодичность проверки рельсов. Ежемесячно должна быть запланирована одна проверка данного участка другой бригадой.
Образец графика работы дефектоскопных средств приведен в Приложении Т.4.
Для ежесуточного контроля выполнения запланированных объемов работ составляются сводные таблицы на основе разработанного графика.
«Сводная таблица учета работы средств дефектоскопии по сплошному контролю главных путей, съездов и стрелочных переводов» (Приложение Т.5) содержит следующие графы:
· тип и номер каждого дефектоскопа и регистратора;
· дата проверки;
· схема прозвучивания;
· планируемые и фактически проверенные участки главных путей и их протяженность;
· планируемые и фактически проверенные съезды главных путей и их протяженность;
· планируемые и фактически проверенные стрелочные переводы на главных путях и их количество;
· количество выявленных ОДР;
· причины невыполнения запланированного объема проверки и срывов графика с указанием №№ актов.
«Сводная таблица учета работы средств дефектоскопии по сплошному контролю приемо-отправочных путей, съездов и стрелочных переводов» (Приложение Т.6) содержит следующие графы:
· тип и номер каждого дефектоскопа и регистратора;
· дата проверки;
· станция;
· номера планируемых и фактически проверенных приемоотправочных путей и их протяженность;
· номера съездов и их протяженность;
· номера стрелочных переводов и их количество;
· количество выявленных ОДР;
· причины невыполнения запланированного объема проверки и срывов графика с указанием №№ актов.
График проверки сварных стыков рельсов ведется по форме Приложения Т.3.
Образец месячного графика работы дефектоскопных средств дистанции пути по новой периодичности представляется на согласование в Службу пути при защите периодичности контроля рельсов. После корректировки и согласования график работы дефектоскопных средств принимается за базовый вариант при составлении последующих ежемесячных графиков.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.