Перечень документации по организации работы дефектоскопных средств, страница 9

Для журнала используется форма ПУ-2А «Альбома…». Заполняется ежедневно инженером технического отдела дистанции пути. В журнал заносятся все выявленные и замененные остродефектные рельсы (ОДР), в том числе изломы, обнаруженные операторами дефектоскопов, вагонами-дефектоскопами, дефектоскопными  автомотрисами, а также при осмотрах пути. Номер, время действия предупреждения, скорость движения поездов по обнаруженным и заменяемым ОДР, номер телеграммы, отменяющей ограничение скорости движения, и время начала ее действия инженер технического отдела записывает в графу 15.

Т.2.3.3 Журнал учета дефектных и остродефектных рельсов, обнаруженных в главных, станционных, специальных и подъездных путях» (форма ПУ-2А);

В журнале учета дефектных рельсов должны указываться  геометрические размеры дефектов и допустимые скорости движения поездов по ним, в соответствии с НТД/ЦП-1-2-3-93. Все записи в журнале должны делаться авторучкой, за исключением геометрических размеров дефектов, которые допускается заносить карандашом.

Техническим отделом дистанции ежемесячно составляется ведомость дефектных рельсов, лежащих в главных и приемо-отправочных путях, а также ведомость дефектных элементов стрелочных переводов, экземпляры которых передаются начальником (мастером) участка диагностики пути. Он поручает операторам при плановых проходах дефектоскопов контролировать изменения размеров дефектов и соответствие геометрических размеров дефектов допустимым скоростям движения.

На основании уведомлений на обнаруженные дефектные рельсы техотделом дистанции пути вносятся соответствующие изменения в журнале учета дефектных рельсов.

Т.2.3.4 Журнал постеллажного учета рельсов, уложенных в ПКЗ.

Все рельсы, уложенные в ПКЗ, должны быть продефектоскопированы и замаркированы в соответствии с требованиями Инструкции по текущему содержанию пути. О рельсах в ПКЗ, не имеющих маркировки, оператор дефектоскопа делает запись в рабочем журнале и сообщает о них диспетчеру дистанции пути в конце рабочего дня. Руководитель участка дефектоскопии совместно с дорожным мастером должен организовать дефектоскопирование и маркировку таких рельсов в 10 - дневный срок.

Журнал постеллажного учета рельсов, уложенных в покилометровый запас ведется инженером технического отдела. Записи в журнале формируются постеллажно. На вновь уложенные рельсы в ПКЗ составляется акт, подписанный оператором, проводившим дефектоскопирование, а также дорожным мастером или бригадиром пути (Приложение Т.14). Один экземпляр акта остается у дорожного мастера, а другой хранится у начальника (мастера) участка диагностики пути. Дорожный мастер сдает данный акт в технический отдел дистанции пути для проведения записи в журнале дефектоскопирования и маркировки рельсов, уложенных в ПКЗ (Приложение Т.15).

Т.2.3.5 Папка уведомлений о замененных ОДР и ДР.

Для учета, изъятых из пути ОДР и ДР, обе части: уведомление и отрывной талон, с одинаковыми номерами, подшиваются в отдельную папку и хранятся в техническом отделе дистанции пути. Наличие обеих частей уведомления  в техническом отделе дистанции является документальным подтверждением изъятия из пути ОДР и ДР.

Т.2.3.6 Папка уведомлений о ДР, лежащих в пути.

Для учета лежащих в пути дефектных рельсов, отрывные талоны на которые находятся у дорожных мастеров, уведомления на их обнаружение подшиваются в отдельную папку. После изъятия рельса из пути, дорожный мастер сдает корешок уведомления в технический отдел, уведомление и корешок уведомления переносятся в папку уведомлений о замененных ОДР и ДР.

Т.3 Перечень форм документации для мобильных средств.

График работы мобильного средства разрабатывается  в соответствии с п.Т.2.1.3 настоящего перечня.

В конце месяца начальник мобильного средства представляет в Центр диагностики отчет о проделанной работе, в котором приводятся сведения:

·  Отчет о выполнении плана;

·  Причины невыполнения плана;

·  Случаи отказов и меры по их устранению;