Перечень документации по организации работы дефектоскопных средств, страница 11

·  причины простоя дефектоскопных средств, меры по их устранению;

·  количество ОДР, в том числе изломов из-за пропусков дефектов по вине операторов; при наличии пропусков объяснение причин пропусков и меры, принятые для их предупреждения в дальнейшем; акты расследования изломов;

·  расход технического спирта (за месяц, квартал, год) ______ литров;

·  затруднения в работе, предложения по улучшению использования дефектоскопных средств;

·  работа, проведенная службой пути и Центром диагностики по повышению эффективности использования средств дефектоскопии, в том числе: выполнение приказов, указаний, мероприятий, разработанных ОАО «РЖД», Департаментом пути и сооружений, дорогой;

·  мероприятия по устранению недостатков, выявленных в работе средств дефектоскопии, в том числе по результатам  проверок ОАО «РЖД».

Т.5.2 Анализ использования съемных дефектоскопов с регистраторами (Приложение Т.23), анализ работы дефектоскопных автомотрис (Приложение Т.24), анализ работы вагонов-дефектоскопов (Приложение Т.25), анализ работы установок входного контроля старогодных рельсов на РСП (Приложение Т.26).

Анализы за месяц и нарастающим с начала года составляются  Центром диагностики пути на основании анализов дистанций пути, отчетов начальников мобильных средств и отчета РСП. Анализы представляются в Департамент пути и сооружений не позднее 5 числа следующего месяца.

          Т.5.3 Протоколы ежемесячных отчетов о работе средств дефектоскопии.

Ежемесячно в первый рабочий день месяца в службе пути или в Центре диагностики пути заслушиваются отчеты специалистов службы пути по дефектоскопии, начальников дорожных лабораторий дефектоскопии и начальников вагонов-дефектоскопов. Принятые на них решения протоколируются. Контроль выполнения решений Протоколов и их учет ведется специалистом службы пути по дефектоскопии или начальником Центра диагностики пути в отдельной папке.

Т.5.4 Акты расследования изломов.

В соответствии с Положением о расследовании случаев изломов под поездами и системы ведения их учета (Приложение 1 Указания МПС от 26.12.97 № С-1479у) расследуются и составляются акты расследований изломов рельсов.

Акты расследований изломов рельсов с копиями протоколов расследований и приказами по ним, подшиваются в отдельную папку. Все специалисты дефектоскопии службы пути и Центра диагностики пути должны быть ознакомлены с этими документами под роспись. Копии актов расследований изломов рельсов представляются в Департамент пути и сооружений в течение 2-х дней со дня излома рельса, а копии протоколов и приказов по случаям изломов в течение 2-х дней после их рассмотрения на дороге.

Т.5.5 Графики работы мобильных средств (Приложения 7,8).

Графики работы мобильных средств разрабатываются в соответствии с п.2.1.3 настоящего перечня. Исполнение графика ведется руководителем смены и контролируется специалистом службы пути или Центра диагностики пути по дефектоскопии.

Т.5.6 Журнал наличия средств дефектоскопии на дороге (по форме таблицы 1).

В службе пути, Центре диагностики пути и в дорожной лаборатории дефектоскопии должен вестись учет наличия дефектоскопных средств с обязательным указанием года выпуска и технического состояния (степени износа).

Т.5.7 Базовый тематический план технической учебы.

Базовый тематический план технической учебы для участков дефектоскопии, мобильных средств и дорожных лабораторий дефектоскопии разрабатывается специалистом по дефектоскопии Центра диагностики и утверждается руководством Службы пути. На основании базового тематического плана начальники вагонов-дефектоскопов, дефектоскопных автомотрис и дорожных лабораторий дефектоскопии разрабатывают ежемесячный план технической учебы. В ежемесячный план технической учебы должны обязательно включаться темы занятий, проводимые руководителями Службы пути и Центра диагностики.