Результаты вторичного контроля телеграммой или факсимильным сообщением передаются в Дорожный центр диагностики и по месту приписки мобильного средства.
Т.2.1.11 Акты проверки операторов на линии начальником (мастером) и наладчиком участка диагностики пути.
Акты проверки операторов на линии подшиваются и хранятся в отдельной папке. При проверке операторов на линии необходимо контролировать укомплектованность и техническое состояние дефектоскопа, соответствие настройки дефектоскопа нормативной, наличие и правильное ведение технической документации, соблюдение технологии контроля рельсов, проведение инструктажа, наличие сопровождающего, сигналиста, сигнальных принадлежностей, наличие предупреждения на работу, при работе на станции – записи в журнале ДУ-46.
Т.2.1.12 Акты проверки участка диагностики пути проверяющими и контролирующими организациями
Акты проверки участка диагностики пути проверяющими и контролирующими организациями, вместе с протоколами разборов и мероприятиями по устранению выявленных недостатков в организации работы участка диагностики пути, подшиваются в отдельную папку. При проведении проверок организации работы средств дефектоскопии дистанции пути необходимо руководствоваться требованиями, изложенными в нормативных документах Департамента пути и сооружений ОАО «РЖД».
Т.2.1.13 Протоколы ежемесячного разбора по результатам работы участка дефектоскопии.
Начальник дистанции пути обязан ежемесячно заслушивать отчет начальника (мастера) участка диагностики пути о проделанной работе и дать ей оценку. Ежемесячные отчеты проводятся с участием всех работников участка диагностики пути. Принятые на них решения заносятся в протокол. Контроль выполнения решений разборов и их учет ведется начальником (мастером) участка диагностики пути.
Т.2.1.14 Анализ использования дефектоскопных средств.
Анализ использования дефектоскопных средств дистанции пути составляется начальником (мастером) участка диагностики пути за прошедший месяц и с начала года по форме Приложения Т.10.
В анализе отражаются следующие сведения:
· Наименование и количество средств дефектоскопии по типам;
· план проверки и его выполнение;
· количество обнаруженных ОДР и ДР по кодам;
· эффективность использования дефектоскопных средств.
· При подсчете объема проконтролированных сварных стыков учитываются только сварные стыки, проконтролированные по всему сечению. К анализу прилагается отчет о работе дефектоскопных средств, в котором необходимо отразить:
· выполнение установленной периодичности контроля рельсов;
· потребность (из расчета необходимости обеспечения выполнения месячного объема работ: операторов по разрядам __ чел., помощников ___ чел.) и наличие штата;
· потребность и наличие дефектоскопных средств, их техническое состояние;
· причины простоя дефектоскопных средств, меры по их устранению;
· количество изломов рельса из-за пропуска дефекта по вине операторов с объяснением причин и указанием мер, принятых для их предупреждения в дальнейшем; по каждому случаю излома прилагаются акты расследования;
· результаты вторичного контроля по данным вагонов-дефектоскопов и дефектоскопных автомотрис;
расход технического спирта за месяц (квартал, год) ______ литров;
остаток технического спирта на конец месяца (квартала, года)________ литров;
затруднения в работе, предложения по улучшению использования дефектоскопных средств;
недостатки, выявленные в работе средств дефектоскопии при проверках и мероприятия по их устранению.
· На основе данных анализа рассчитывается эффективность использования средств дефектоскопии за отчетный период по следующей формуле:
Э = (1- n/N) 100 %, где
n- число изломов из-за пропуска средствами дефектоскопии (в том числе, вагонами-дефектоскопами и дефектоскопными автомотрисами);
N- ОДР, выявленные всеми средствами дефектоскопии (в том числе, вагонами-дефектоскопами и дефектоскопными автомотрисами);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.