Занятия проводятся не реже одного раза в месяц. Учет проводимых занятий отмечается начальниками соответствующих подразделений дефектоскопии в журнале технической учебы установленной формы.
Приложение Т.1
«Утверждаю»
Начальник службы пути
_ __________ ж. д.
_________ «__»__200_ г.
№№ п/ п |
Участок пути, Км |
Номер пути |
Протяженность, км |
Кол-во стр. переводов, шт. |
Количество ОДР, шт. |
Выход ОДР на 10 км/мес, шт. |
Характеристика пути |
Периодичность контроля (в месяц) |
Объем контроля |
Примечания |
||||||||||
Пропущенный тоннаж (млн. т бр. ) |
Грузонапряженность (млн. т км бр. на км в год) |
Установленные скорости пасс/груз (км/час) |
Класс пути |
Тип пути (зв/б-стык) |
Тип рельса |
Расчетная |
Установленная |
Рельсов, км |
Стрелочных переводов |
|||||||||||
Мобильные |
Съемные |
Мобильные |
Съемные |
Шт. |
Км |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15а |
15б |
16а |
16б |
17а |
17б |
18 |
1 |
Бугрыш-Сарапул 1123-1129 км |
1 |
6 |
2 |
6 |
0,83 |
430 |
30 |
101-120 > 70 |
2 |
зв |
Р65 |
3 |
1 |
2 |
6 |
12 |
4 |
1 |
|
3 |
Бугрыш-Сарапул 1123-1131 км |
2 |
8 |
- |
7 |
0,37 |
610 |
10 |
101-120 >7040 |
4 |
зв |
Р65 |
3 |
1 |
3 |
6 |
24 |
- |
- |
|
Итого: |
14 |
2 |
13 |
Итого: объем контроля в месяц |
12 |
36 |
4 |
1 |
Расчет составили: ПЧДеф ______ Ф.И. О Начальник техотдела ______ Ф. И. О. Начальник дистанции пути _______ Ф. И. О.
Согласовано: Начальник ПЦД_________ Ф.И.О.; Начальник техотдела Службы пути __________ Ф.И.О.
Приложение Т.2
«Утверждаю»
Начальник службы пути
_ __________ ж. д.
_________ «__»__200_ г.
Расчет периодичности сплошного контроля приемо-отправочных путей
__________ дистанции пути ______________________________ железной дороги на 200_ г.
№№ п/ п |
Участок пути, номер пути |
Протяженность, км |
Кол-во стрелочных переводов, шт. |
Тип рельсов |
Установленная периодичность контроля (в месяц) |
Объем контроля |
Примечания |
||
Рельсов, км |
Стрелочных переводов |
||||||||
Шт. |
Км |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8а |
8б |
9 |
Приемо-отправочные пути, предназначенные для безостановочного пропуска грузовых поездов, приема и отправления пассажирских поездов |
|||||||||
1 |
Ст. Бугрыш №3-4 |
3 |
4 |
Р-65 |
2 |
6 |
8 |
2 |
|
Остальные приемо-отправочные пути |
|||||||||
1 |
Ст. Сарапул №3-10 |
8 |
20 |
Р-50 |
1 |
8 |
20 |
5 |
|
Итого: объем контроля в месяц |
14 |
28 |
7 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.