Перечень документации по организации работы дефектоскопных средств, страница 10

·  Случаи нарушения трудовой дисциплины членами экипажа вагона;

·  Имевшиеся место трудности, меры и предложения по их устранению.

Т.3.1 Рабочий (бортовой) журнал (Приложение Т.17).

В рабочий журнал ежедневно заносятся виды работ, выполняемых обслуживающим персоналом мобильного средства. Все отказы оборудования должны быть актированы.

Время на экипировку не более 2 дней в смену.

Т.3.2 Журнал результатов контроля рельсов (Приложение Т.18).

Журнал заполняется после каждого проезда с указанием номеров километров, расшифрованных каждым расшифровщиком.

Оперативная расшифровка может вестись во время движения. Основная расшифровка проводится только на стоянках. Оперативная и основная расшифровка проводится разными работниками.

Т.3.3 Ведомость результатов контроля мобильными средствами

(по форме Приложения Т.19).

Ведомость результатов контроляна основании журнала обработки результатов контроля, копия ее выдается сопровождающему представителю дистанции пути или передается в дистанцию телеграфом. ОДР засчитываются в отчете только при подтверждении натурным осмотром и изъятии их из пути. Проведение натурного осмотра производится не менее чем в два лица.

Т.3.4 Журнал учета телеграмм (телефонограмм).

Результаты проезда выдаются на линию в виде фиксируемых телефонограмм и результатов контроля установленного образца.

В журнале ведется учет телеграмм (телефонограмм), переданных начальником мобильного средства и выданные им предупреждения.

Т.3.5 Журнал приема и сдачи смены (Приложение Т.20).

Для дефектоскопной автомотрисы журнал ведется при двухсменной работе.

Т.3.6 План и журнал технической учебы.

План должен быть утвержден службой пути. Технические занятия проводятся 2 раза в месяц в дни приема - сдачи смены с обязательным проведением практических занятий и принятием зачетов.

Т.3.7 Журнал по технике безопасности (установленной формы).

Т.4 Перечень документации по организации ремонта дефектоскопных средств в дорожных лабораториях дефектоскопии.

Т.4.1 План ремонта дефектоскопных средств.

План составляется на год, исходя из наличия дефектоскопных средств и обеспечения выполнения действующих правил ремонта.

На основании плана ремонта составляются месячные планы работы дорожных лабораторий дефектоскопии. Выписка из плана ремонта рассылается дистанциям пути.

Т.4.2 Журнал наличия дефектоскопных средств на дороге (по форме таблицы 1).

Т.4.3 Журнал учета ремонта дефектоскопов (Приложение Т.21).

Т.4.4 Журнал учета ремонта регистраторов (Приложение Т.22).

Т.4.5 План и журнал проведения технических занятий.

Т.4.6 Журнал инструктажа по технике безопасности (установленной формы).

Т.4.7 Журнал проведения  калибровки дефектоскопных средств.

Т.5 Перечень документации по организации работы и содержанию средств дефектоскопии для Центра диагностики железной дороги.

Т.5.1 Анализ работы средств рельсовой дефектоскопии по дороге (Приложение Т.10).

Анализ использования дефектоскопных средств за месяц и нарастающим с начала года составляется Центром диагностики пути на основании анализов использования дефектоскопных средств дистанций пути и отчетов начальников мобильных средств. Анализ использования средств дефектоскопии, вместе с актами расследования изломов рельсов, по электронной почте или факсимильным сообщением, представляются в Департамент пути и сооружений не позднее 5 числа следующего месяца.

В пояснительной записке должны быть отражены следующие сведения:

·  выполнение установленной периодичности проверки рельсов;

·  наличие дефектоскопных средств с указанием потребности и оценкой технического состояния (степени износа в процентах) имеющегося парка дефектоскопных средств;

·  потребность и наличие штата (из расчета необходимости обеспечения выполнения месячного объема работ: операторов по разрядам __ чел., помощников ___ чел., вагонов-дефектоскопов, дефектоскопных автомотрис, дорожной лаборатории дефектоскопии);