- ежедневные записи о настройке дефектоскопа перед началом и в процессе контроля (условная чувствительность по каналам, схема прозвучивания) за подписью оператора проводившего настройку. Операторы дефектоскопов РДМ-2 с регистраторами РСД-Т должны фиксировать в журнале установленный по каналам пороговый уровень чувствительности, а при работе без регистратора – пороговый уровень чувствительности и условную чувствительность;
- даты проведения технического обслуживания и ремонта;
- день технической учебы;
- время начала и завершения контроля рельсов;
-объем выполненной каждым оператором работы за смену с указанием проверенных километров с точностью до пикета, номеров станционных путей и стрелочных переводов, сварных стыков;
- фамилии и подписи сопровождающего ПД, ПДБ и сигналистов;
- все обнаруженные дефектные и остродефектные рельсы с точным указанием координат, кода дефекта с указанием основных параметров дефекта, время обнаружения и выдачи отрывного талона, кому выдан отрывной талон;
- все дефектные места, проконтролированные ручными искателями.
По окончании рабочего дня оператор дефектоскопа по телефону или лично докладывает дежурному диспетчеру дистанции пути и начальнику (мастеру) участка диагностики пути о результатах проделанной за смену работы.
Т.2.2.3 Ведомости дефектных рельсов в главных и приемо-отправочных путях, ведомость дефектных элементов стрелочных переводов.
Ведомости дефектных рельсов и дефектных элементов стрелочных переводов ежемесячно составляются техническим отделом дистанции пути.
Т.2.2.4 Бланки уведомлений об обнаруженных остродефектных и дефектных рельсах (Приложение Т.13).
Бланки уведомлений состоят из двух частей: уведомление и корешок уведомления.
Бланки уведомлений являются документом строгой отчетности, должны иметь свой номер и выдаются операторам дефектоскопов под роспись.
На каждый обнаруженный остродефектный или дефектный рельс оператор дефектоскопа заполняет обе части бланка уведомления. При изменении геометрических размеров дефекта, стоящего на учете, оператор заполняет обе части бланка уведомления, в верхней части указав «Повторно». Для принятия мер по замене ОДР отрывной талон вручается под роспись сопровождающему (дорожному мастеру или бригадиру пути) с обязательным указанием Ф.И.О. даты и времени вручения. Уведомление сдается начальнику (мастеру) участка диагностики пути для последующей передачи в технический отдел дистанции пути. После замены ОДР или ДР дорожный мастер должен заполнить графы даты и времени замены рельса, номер предупреждения на замену рельса и сдать отрывной талон в технический отдел дистанции.
Неиспользованные операторами дефектоскопов в текущем месяце бланки уведомлений используются в следующем месяце.
Т.2.3 Дежурный диспетчер (технический отдел) дистанции пути.
Т.2.3.1 Журнал учета ежедневной работы дефектоскопных средств дистанции.
Журнал ведется ежедневно дежурным диспетчером дистанции пути (используется форма ПУ-27 "Альбома..."). В журнал вносится весь объем работ по контролю рельсов съемными дефектоскопами (количество проверенных км, стрелочных переводов, п/о путей, количество обнаруженных остродефектных и дефектных рельсов, выявленные неисправности и замечания по содержанию пути и проч.). Дефектные и остродефектные рельсы, выявленные вагонами-дефектоскопами и дефектоскопными автомотрисами, записываются в журнал с указанием номера вагона-дефектоскопа или автомотрисы, фамилии передавшего и принявшего телефонограмму, даты и времени приема.
Начальник (мастер) участка диагностики пути и руководство дистанции должны контролировать правильность заполнения журнала дежурным диспетчером дистанции пути и своевременность замены ОДР, обнаруженных операторами дефектоскопов и мобильными средствами. Сведения об обнаруженных дефектных рельсах передаются в техотдел дежурным диспетчером дистанции пути.
Т.2.3.2 Журнал учета замены остродефектных рельсов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.