Организация дорожных строительных работ, основные особенности. Основные задачи организации дорожных работ, страница 10

Недопустимо движение по песчаному подстилающему слою, по схеме уложения а/б смеси, проезд в поперечном направлении.

14    Составление календарных графиков.  Составление календарных графиков организации строительства или ремонта а/д производят в несколько вариантов на основании применяемых схем общей организации строительства в установленном проекте. Положение схемы, применяемой в проекте, уточняют и расширяют при составлении проекта организации строительства. Они содержат тех.карты производства всех работ как частных, так и спец.потоков. При составлении календарного графика уточняют перечень всех работ, порядок и последовательность их выполнения и характер взаимосвязи между ними, а главное определенный объем и очередность всех работ во времени. Составление графика требует точной согласованности всех работ с учетом их особенностей. Одни работы выполняются в одну, другие в две или в три смены (укладка верхнего а/б смеси только в светлое время суток, работы выполняются в первую, вторую смены), поэтому для каждой работы учитывают календарное время года. Земляные работы ведут в трех сменах, установка труб и мостов- круглогодично. Линейный масштаб времени принимают из расчета, что, например: М - одна рабочая смена определяется из соотношения  М=l/N, где l- длина отрезка, принятая для 1 календарного месяца, N- кол-во рабочих смен для данного вида работ в месяце. По данным рассматриваются объемы работ на  пк  и  км, определяется кол-во смен на каждом км, каждого подразделения и определяют ординату его полного времени. h = Qi / Псм N;  Qi – объем работ;  Псм – производительность отряда в смену; N – количество смен. Для строительства а/д большой протяженности с разнообразными объемами и видами работ наиболее применимы …графики. Линейные графики строят, применяют по горизонтальной линии их дороги, по вертикали время в сменах или сутках на весь период строительства. По горизонтали показывают спрямления с расположением всех сооружений, а ниже V всех работ на каждом км или на 5 км.  Ниже графиков приводятся номера и состав работ участвующих в работе. Слева приводят график потребности дорожных рабочих, справа в грузовых автомобилях. Слева движение механизмов. На календарном графике линии работ по всем сооружениям по срокам их строительства. Строительство нелинейных объектов (труб, мостов) изображают в виде вертикальной линии против моста их расположение на плане дороги по срокамих строительства.  Линии работ намеченных сооружений наносят с учетом сроков работ бригады выполняющей эти работы с учетом последовательности и поточности работ ( после подачи основной трубы). Проект организации этих работ из-за неравномерности и распределения их V по ПК требует различной техники на различных участках. По способам механизации предусмотрен набор машин на основе тех.эконом.сравнений и для установления окончательного выбора варианта, составляют 2-3 варианта графика. Т.к производство по средству д.о. числится на следующий год после окончания работ график рассчитывается на следующие 2 года. В целях использования зимнего сезона на график наносят работы выполняемые зимой( сосредоточенные земляные работы, искусственные сооружения). Строительство д.о. на графике изображается наклоном линии по их слоям. На каждой наклонной линии и вертикальной если работы сосредоточенные, указаны номер отряда и нужное для них число дорожных рабочих без машинистов и число автомобилей. Для линии работ на каждые 5 км дороги. При строительстве песчаного подстилающего слоя учитывают такое направление потока, чтобы движения машин по нему не было. Работы по строительству д.о. ведут к заводу, чтобы к осени снизить остывание смеси.