1.3 ПОСТРОЕНИЕ КИНЕМАТИЧЕСКИХ ДИАГРАММ ТОЧКИ D
Диаграмму ‘путь -время’’ строим по перемещениям точки D, полученным при построении кинематической схемы механизма в двенадцати положениях. Масштаб по оси ординат Кs=0.002 м/мм .Масштаб по оси абсцисс Кt=60/n*l=60/70*240=0.0036 с/мм
Диаграмму «скорость–время» строим путем графического дифференцирования диаграммы «путь–время»
Масштаб диаграммы
Кv=Кs/H1*Кt=0.019 м/(с*мм)
Диаграмму «ускорение-время» строим путем графического дифференцирования диаграммы «скорость-время»
Масштаб диаграммы
Кw=Кv/H2*Кt=0.1715 м/(с2*мм)
2. СИЛОВОЙ РАСЧЕТ МЕХАНИЗМА
Основной задачей силового расчета механизма, выполненного на листе 2 является определение сил, действующих на звенья механизма, давления в кинематических парах и уравновешивающей силы (момента) на звене, принятом за ведущее. Решение этих задач позволяет располагать данными для прочностных расчетов звеньев, элементов кинематических пар и определения мощности двигателя привода.
2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИЛ И МОМЕНТОВ СИЛ ИНЕЦИИ
Сила инерции звена 2:
Ри2=-m2WА2
Сила инерции и момент сил инерции звена 3:
Ри3=-m3WS3
Ми3=-IS3*e3
Сила инерции и момент сил инерции звена 4:
Ри4=-m4WS4
Ми4=-IS4*e4
Сила инерции звена 5:
Ри5=-m5WD
Результаты расчета сил и моментов cил инерции приведены в табл. 5 и 6.
Величины главных векторов сил инерции звеньев
| Силы инерции Н | Положение механизма | ||
| 0 | 3 | 10 | |
| PИ2 | 60,2 | 60,2 | 60,2 | 
| PИ3 | 145,3 | 38,5 | 127,1 | 
| PИ4 | 284,6 | 27,0 | 240,1 | 
| PИ5 | 113,5 | 13,2 | 95,1 | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.