Структурный анализ и кинематическое исследование механизма, определение сил и моментов сил инеции, страница 6

1.3 ПОСТРОЕНИЕ КИНЕМАТИЧЕСКИХ ДИАГРАММ ТОЧКИ D

Диаграмму ‘путь -время’’ строим по перемещениям точки D, полученным при построении кинематической схемы механизма в двенадцати положениях. Масштаб по оси ординат Кs=0.002 м/мм .Масштаб по оси абсцисс Кt=60/n*l=60/70*240=0.0036 с/мм

Диаграмму «скорость–время» строим путем графического дифференцирования диаграммы «путь–время»

Масштаб диаграммы

Кvs/H1t=0.019 м/(с*мм)

Диаграмму «ускорение-время» строим путем графического дифференцирования диаграммы «скорость-время»

Масштаб диаграммы

Кwv/H2t=0.1715 м/(с2*мм)


2. СИЛОВОЙ РАСЧЕТ МЕХАНИЗМА

Основной задачей силового расчета механизма, выполненного на листе 2 является определение сил, действующих на звенья механизма, давления в кинематических парах и уравновешивающей силы (момента) на звене, принятом за ведущее. Решение этих задач позволяет располагать данными для прочностных расчетов звеньев, элементов кинематических пар и определения мощности двигателя привода.

2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИЛ И МОМЕНТОВ СИЛ ИНЕЦИИ

Сила инерции звена 2:

Ри2=-m2WА2

Сила инерции и момент сил инерции звена 3:

Ри3=-m3WS3

Ми3=-IS3*e3

Сила инерции и момент сил инерции звена 4:

Ри4=-m4WS4

Ми4=-IS4*e4

Сила инерции звена 5:

Ри5=-m5WD

Результаты расчета сил и моментов cил инерции приведены в табл. 5 и 6.

Таблица 5

Величины главных векторов сил инерции звеньев

Силы инерции Н

Положение механизма

0

3

10

PИ2

60,2

60,2

60,2

PИ3

145,3

38,5

127,1

PИ4

284,6

27,0

240,1

PИ5

113,5

13,2

95,1