3. После слива топливо, как правило, перекачивается из приемных баков в р/б № 4 или № 6, которые отключены от оперативной схемы, работают в момент перекачки топлива в них и в момент подготовки топлива в течении 3-4 часов по замкнутому контуру.
4. Насосы I подъема № 5,6,7 мазутонасосной № 2 подают мазут на всас насосов II подъема из р/б № 5 через подогреватели № 10,11,12.
5. Использование мазута находящегося в холодном резерве в р/б № 3 производится путем его перепуска по линии всаса в р/б № 4 самотеком до сравнивания уровней, а затем остановившийся мазут в р/б № 3 перемешивается и подогревается насосом № 4 I подъема через III группу подогревателей. После достаточного разогрева мазута в р/б № 3 начинают перекачку мазута из р/б № 3,4 в р/б № 1,2 по линии рециркуляции.
6. Использование мазута находящегося в холодном резерве в р/б № 7,8, производится путем его перепуска в р/б № 6 по линии заполнения до сравнения уровней в р/баках , а затем остановившийся мазут в р/б № 7 перемешивается и разогревается насосами рециркуляции № 1,2 через подогреватели № 8,9,13,14. После достаточного разогрева мазута в р/б № 7 начинают перекачку мазута из р/б № 7 в р/б № 5 по линии рециркуляции.
При установке цистерн под слив, перед разогревом топлива из каждой четвертой цистерны отбирают пробы. Отбор производится с уровня, расположенного на высоте 1/3 диаметра цистерны от ее дна согласно инструкции по отбору проб нефтепродуктов. Согласно инструкции по инвентаризации жидкого топлива на электростанциях, один раз в 10 дней берется проба из расходных резервуаров. В случае, если проба в одном из резервуаров будет повышенной влажности, резервуар отключается от оперативной схемы и бак включается по схеме рециркуляционного перемешивания. Перед включением отключенного резервуара в работу из него должна быть отобрана проба для определения качества топлива. Кроме того, отбирается проба из мазутопроводов № 1,2 в котельной согласно инструкции. В случае, если окажется проба повышенной влажности, по согласованию с НСС включается дополнительно насос II подъема и увеличивается рециркуляция из котельной.
Мазут в котельную подается по двум мазутопроводам, проложенным по эстакаде между мазутонасосной и котельной. Подача топлива осуществляется по принципиальной схеме:
расходные баки - насосы I подъема - подогреватели мазута - фильтры тонкой очистки - насосы II подъема - форсунки котлов.
Неиспользованный мазут из котельной по трубопроводу рециркуляции направляется обратно в расходные баки.
Ежемесячно инвентаризационной комиссией, назначенной приказом по станции, производится проверка остатков топлива в резервуарах, составляется акт о движении мазута и утверждается директором станции.
В котельном отделении Архангельской ТЭЦ установлено 6 котлов марки ТМ-84"Б", где: Т - обозначает, что котел изготовлен на Таганрогском заводе "Красный котельщик";
М - обозначает, что котел рассчитан на сжигание мазута марки М-100;
84 - номер серии;
Б - модификация данной серии.
Котел паровой, высокого давления, водотрубный, с естественной циркуляцией.
Паропроизводительность котла 420 т/час.
Параметры пара:
- давление в барабане - 155 кг/см2,
- рабочее давление перегретого пара 140 кг/см2,
- температура насыщенного пара 343 оС,
- температура перегретого пара 560 оС.
Потери с уходящими газами - 6,28 %;
Потери с химнедожогом - 1,5 %;
Потери в окружающую среду - 0,4 %;
Потери с механическим недожогом - отсутствуют;
КПД брутто - 91,82 %;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.