Инструкция по обслуживанию вспомогательного оборудования турбины ПТ-60-130/13, страница 2

Нельзя допускать, чтобы давление воды в маслоохладителях было выше давления масла и не превышало значения 1кг/см2 по манометру. Нормально в работе должен находиться один маслоохладитель, второй резервный.

Для непрерывной регенерации масла на работающей турбине маслосистема оборудована центрифугой и фильтропрессом.

По системе уплотнений валогенератора смотри отдельную инструкцию.

2.1.2     Маслоохладители.

Тип                                                                   

МБ – 63 – 30

Поверхность охлаждения, м2          

60

Расход воды, м3/час                                      

100

Гидравлическое сопротивление, м вод. ст.

1,7

Число ходов по воде                                     

4

2.1.3 Пусковой маслонасос.

Тип                                                    

8КС – 7М

Производительность, м3/час

290

Напор, м вод.ст.               

240

Число оборотов, об/мин

985

Электродвигатель.

Тип                                                    

А – 12 – 52 - 4

Напряжение, В                 

6000

Мощность, кВт                

200

Число оборотов, об/мин

985

Сила тока, А                                    

24,5

2.1.4 Масляные насосы смазки.

№п/п

Наименование

Резервный

Аварийный

1

Тип

НДВ-60

4НДВ-6

2

Производительность, м3/час

150-250

156-180

3

Напор, м вод. ст.

81-40

22

4

Температура перекачиваемой жидкости, 0С

+ 80

+ 80

2.1.5  Электродвигатель переменного тока.

Тип

А 02-71-4-02

Напряжение, В

380

Сила тока, А

42

Мощность, кВт

22

Число оборотов, об/мин

1450

2.1.6  Электродвигатель переменного тока.

Тип

А – 62

Напряжение, В

220

Сила тока, А

72

Мощность, кВт

14

Число оборотов, об/мин

1500

2.2Подготовка к пуску.

2.2.1  Осмотреть масляную систему турбины, маслопроводы, масляный бак, маслоохладители, электромасляные насосы, арматуру. Убедиться в отсутствии утечек масла через неплотности и арматуру. Особенно тщательно проверить чистоту участков маслопроводов, вблизи которых проходят паропроводы.

2.2.2  Убедиться, что задвижки на всасывающих маслопроводах масляных насосов, на входе и выходе масла у маслоохладителей открыты. Эти задвижки, должны быть опломбированы в открытом положении.

2.2.3  Проверить наличие и исправность контрольно-измерительных приборов. Продуть импульсные линии и включить приборы в работу.

2.2.4  Проверить исправность заземления электродвигателей и наличие защитных кожухов у их кабелей, проверить наличие ограждения муфт.

2.2.5  Убедиться в достаточности набивки сальников; проверить, нет ли перекоса грундбукс.

2.2.6  Убедиться, что временные заглушки на трубопроводах удалены, а болты на фланцах и арматуре затянуты.

2.2.7  Проверить заполнение маслонасосов, убедиться в готовности к пуску, заказать сборку электрических схем их электродвигателей.

2.3 Пуск масляных насосов.

2.3.1 После сборки электросхем электродвигателей опробовать масляные насосы поочередно в работе, для чего:

-  при включении насоса смазки с электродвигателем переменного тока проверить, вращается ли вал насоса по стрелке, обозначенной на корпусе насоса, и убедиться в отсутствии ненормального шума, стука, повышенной вибрации;