Организация учета и анализа финансовых результатов деятельности дистанции сигнализации и связи

Страницы работы

79 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Аннотация

В данной дипломной работе дана краткая характеристика производственно-финансовой деятельности дистанции сигнализации и связи. Рассмотрен вопрос организации учета и анализа финансовых результатов. На основе действующей в настоящее время методики проведен анализ финансового состояния дистанции.

С. 84, табл. 27, рис. 6

Содержание

Введение..................................................................................................................8

1      Анализ     производственной     и     экономической     деятельности предприятия.......................................................................................................... 14

1.1 Краткая характеристика организационно - технического условия производства.....:................................................................................................... 14

1.2 Анализ объема работы дистанции сигнализации и связи.......................... 19

1.3 Анализ основных фондов...............................................................................22

1.4 Анализ оборотных средств………………….................................................37

1.5 Анализ показателей по труду и заработной плате………….......................43

1.5.1 Анализ производительности труда.............................................................44

1.5.2 Анализ состава и структуры контингента..................................................47

1.5.3 Анализ фонда оплаты труда и заработной платы.....................................47

2 Учет и анализ финансовых результатов и прибыли.......................................56

2.1 Синтетический учет финансовых результатов и прибыли..........................56

2.2 Анализ доходов и расходов............................................................................59

3 Анализ финансового состояния........................................................................69

3.1 Оценка ликвидности предприятия.................................................................69

3.2 Оценка финансовой устойчивости предприятия..........................................75

Заключение.............................................................................................................79

Список литературы................................................................................................81

Введение

Назначение транспорта состоит в том, чтобы перемещать продукцию из сферы материального производства в сферу потребления, обеспечивая тем самым непрерывное общественное воспроизводство. Продукцией транспорта является перевозка грузов и пассажиров. От слаженной работы транспорта зависит экономическая и технологическая эффективность и функционирование отраслей промышленности, сельского хозяйства, деятельность всех структур с различной формой собственности.

В условиях становления рыночных отношений повысилось требование пользователей к качеству услуг, предъявляемых транспортом. Принципиально изменилась структура источников финансирования отрасли, практически прекратилось бюджетное финансирование на обновление отраслевой технической базы.

Железнодорожный транспорт составляет основу транспортного комплекса Российской Федерации и имеет большое экономическое, социальное, международное значение. Протяженность российских железных дорог составляет 86 тысяч километров, более 40 тысяч километров из них электрифицированы. Железные дороги осуществляют свыше 80 % совокупного объема грузоперевозок в стране и почти 50 % перевозок пассажиров. В системе железнодорожного транспорта занято 1 миллион 653 тысячи человек, что составляет более 2 % трудоспособного населения России.

Развитие общественных отношений в Российской федерации оказывает большое воздействие на сферу железнодорожного транспорта, в которой идет активный процесс структурной реформы, определенный Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 1998 года. В мае 2004 года Правительством РФ принята конкретная Программа структурной реформы на железнодорожном транспорте. В целях повышения устойчивости работы железнодорожного транспорта, безопасности и качества оказываемых услуг, формирования единой эффективной транспортной системы страны, снижения совокупных народно-хозяйственных затрат на перевозки грузов железнодорожным транспортом и удовлетворения растущего спроса на услуги, оказываемые на железнодорожном транспорте, Правительство РФ установило, что реформирование железнодорожного транспорта необходимо провести в три этапа: первый этап - 2004-2005 годы; второй этап - 2003-2005 годы; третий этап-2006-2010 годы.

Железнодорожный транспорт - многоотраслевое хозяйство. Устройства автоматики, телемеханики и связи - важнейший элемент технических средств железнодорожного транспорта. Они обеспечивают развитие пропускной способности и повышение безопасности движения поездов на железных дорогах. В то же время эти устройства позволяют полнее и производительнее использовать все технические средства транспорта, особенно подвижной состав, и тем самым способствуют росту производительности труда и снижению себестоимости перевозок. Ускорение внедрения устройств автоматики, телемеханики и связи, качество их содержания определяют дальнейшее наращивание пропускной способности железных дорог, перерабатывающей способности станций, усиление безопасности движения поездов.

Похожие материалы

Информация о работе