В отрасли начат переход к автоматизированной системе управления тяговыми ресурсами - «ДИСТПС», которая контролирует наличие, состояние и дислокацию локомотивов грузового движения, режимы работы и отдыха локомотивных бригад, ведет электронную картотеку тягового подвижного состава. В промышленной эксплуатации находится вторая очередь автоматизированной системы управления контейнерными перевозками «ДИСКОН». Ведется переход к электронному документообороту при взаимодействии с пользователями услуг железнодорожного транспорта. В 2005г. началось полномасштабное внедрение системы управления пассажирскими перевозками «Экспресс-3», с наличием информации о пассажиропотоках и о дислокации парка пассажирских вагонов с детальными характеристиками их состояния. Уже внедрена система автоматизированного контроля за выполнением графика движения пассажирских поездов.
Новая система управления перевозками разрабатывается поэтапно с постепенным переходом от информационно-справочного режима к управляющему. Следующее направление - создание в отрасли корпоративной системы управления финансами. Ее цель - построение эффективной системы управления хозяйствующим субъектом - ОАО «РЖД», которое будет создано в результате структурной реформы отрасли.
В 2005 г. по проекту ЕКАСУФР продолжается внедрение системы сводной бухгалтерской отчетности уровня корпорации, обеспечения управлением финансовыми потоками на уровнях дороги и предприятия.
Новые задачи требуют иного подхода к организации разработок и внедрения информационных технологий. Предстоит отделить функции государственного управления и регулирования от хозяйственных и начать работать в структуре ОАО «РЖД».
Успехи железнодорожников в области информатизации очевидны. Тем не менее еще существуют проблемы. Это создание единой информационной среды, интеграция научных разработок, организация единого уровня оснащения сети, механизация внедрения технологии управления.
Анализ хозяйственной деятельности является одним из элементов хозяйственного механизма управления производства и принятия на его основе обоснованных управленческих решений по повышению эффективности работы.
1. Анализ производственной и экономической деятельности предприятия
1.1 Краткая характеристика организационно-технического условия дистанции
Дистанция сигнализации и связи является обособленным структурным подразделением (филиалом) Федерального государственного унитарного предприятия «Западно-Сибирская железная дорога» МГТС РФ. Дистанция сигнализации и связи образована в соответствии с указанием МГТС от 03. 09. 99г № Л-1887У и приказом начальника дороги от 21. 09. 99г № 111-Н.
Дистанция сигнализации и связи входит в состав Западно-Сибирской железной дороги как обособленное структурное подразделение (филиал), не обладающее статусом юридического лица (далее подразделение).
Подразделение находится в оперативном подчинении службы информатизации и связи Западно-Сибирской железной дороги.
Подразделение руководствуется действующим законодательством, приказами, указаниями, другими нормативными актами Министерства путей сообщения Российской Федерации, Западно-Сибирской железной дороги, службы информатизации и связи.
Подразделение имеет отдельный баланс, текущий счет и печать со своим наименованием. В гражданском обороте подразделение выступает от имени Западно-Сибирской железной дороги.
Подразделение осуществляет свою деятельность в сфере транспортных услуг и услуг связи.
Для организации деятельности подразделения железная дорога наделяет его необходимыми основными фондами, оборотными денежными средствами. Имущество подразделения является составной частью имущества железной дороги, находится на отдельном балансе подразделения и входит в самостоятельный баланс железной дороги.
Основными задачами подразделения являются:
-обеспечение бесперебойной работы устройств сигнализации, связи и вычислительной техники в установленных границах, своевременное принятие мер по предупреждению и ликвидации нарушений их нормальной работы, исправное содержание зданий и сооружений;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.