Анализ прямых затрат по прочим продажам в эксплуатационном секторе вагонного хозяйства

Страницы работы

27 страниц (Word-файл)

Содержание работы

3 Анализ прямых затрат по прочим продажам в эксплуатационном секторе вагонного хозяйства

3.1 Учет материальных затрат

Прямые материальные затраты в составе себестоимости составляют эксплуатационные расходы без учета затрат на оплату труда и социальные отчисления. Рассмотрим  динамику эксплуатационных расходов за 2008-2010 гг. на участках МППВ и ТОР в таблице 3.1, 3.2 и наглядно на рисунке 3.1.

Как видно из таблицы 3.1, 3.2 и рисунка 3.1,  по участкам планы по эксплуатационным расходам не выполняются не всегда в полном объеме, так как не выполняются планы ремонтов вагонов.

В 2011 году отклонение от 2010 года эксплуатационные расходы на станции Входная составили 99,2% а от плана 109%. В 2010 на этой станции эксплуатационные расходы составили от 2009 года 93,4%, а от плана 99,2%.


Таблица 3.1- Динамика эксплуатационных расходов МППВ

Станция

2008 год, р.

План 2009года, р.

Факт 2009 года, р.

План

2010года, р.

Факт 2010года, р.

План

2011года, р.

Факт 2011года, р.

Процент  2009 года к

2008 году

План 2009 года, процент

Процент  2010 года к

2009году

План 2010 года, процент

Процент  2011 года к

2010году

План 2011 года, процент

Станция Входная

164283

147508

151365

142537

141411

112761

122909

90,9

101,2

93,4

99,2

86,9

109,0

Станция Егозово

23268

27337

21182

29998

24442

28531

27808

93,3

79,3

115,4

81,5

113,8

97,6

Итого по механизированным пунктам подготовки вагонов дороги,

187551

174845

172547

172535

165853

141292

150717

92,0

98,7

96,1

96,1

90,9

106,7

Таблица 3.2- Динамика эксплуатационных расходов по участкам ТОР

Депо

2008 год, р.

План 2009года, р.

Факт 2009 года, р.

План

2010года, р.

Факт 2010года, р.

План

2011года, р.

Факт 2011года, р.

Процент  2009 года к

2008 году

План 2009 года, процент

Процент  2010 года к

2009году

План 2010 года, процент

Процент  2011 года к

2010году

План 2011 года, процент

ВЧД Входная

51280

591590

565033

765077

724505

996289

986425

1101,6

95,5

128,2

94,7

136,2

99,0

ВЧД Инская

44392

127081

127080

202505

200699

288050

288011

286,3

100,0

157,9

99,1

143,5

100,0

ВЧД Алтайская

53607

123626

116518

185050

175403

223655

223209

217,4

94,3

150,5

94,8

127,3

99,8

ВЧД Белово

59481

186674

186487

229327

222864

272074

269380

313,5

99,9

119,5

97,2

120,9

99,0

ВЧД Новокузнецк-Северный

56821

126015

125263

176668

172758

187759

193016

220,5

99,4

137,9

97,8

111,7

102,8

ВЧД Тайга

31823

88736

79727

179864

190116

177303

178367

250,5

89,8

238,5

105,7

93,8

100,6

Итого по участкам ТОР

297404

1243722

1200108

1738491

1686345

2145130

2138408

403,5

96,5

140,5

97,0

126,8

99,7


На станции Егозово в 2011 году эксплуатационные расходы от 2010 года составили 113,8%, а от плана – 97,6%. В 2010 году от 2009 года эксплуатационные расходы составили 115,4%, от плана 81,5%.

Расходы,  р.

 

Рисунок 3.1- Динамика эксплуатационных расходов, р.

В 2010 году отклонение от 2009 года эксплуатационные расходы на станции Трудоармейская составили 80,9 % а от плана 79,8 %. В 2011 на этой станции эксплуатационные расходы составили от 2010 года 94,3 %, а от плана 67,9%.

Рассмотрим подробно состав прямых материальных затрат на станции Входная и их динамику в таблице 3.3, 3.4 и наглядно на рисунке 3.2.

Похожие материалы

Информация о работе