Ответы на экзаменационные вопросы № 1-49 дисциплины "Управление грузовой и коммерческой работой" (Регулирование взаимоотношений между владельцами жд ПНОП и перевозчиком. Коммерческие акты, акты общей формы)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

1.Регулирование взаимоотношений между владельцами жд ПНОП и перевозчиком.

Регулируется Уставом и Правилами обслуживания жд путей НОП. Согласно Устава между перевозчиком и владельцем жд п/п НОП, не принадлежащего владельцу инфраструктуры, должен быть заключён договор на эксплуатацию, а также договор на подачу вагонов, если эту операцию выполняет локомотив перевозчика. Договоры на подачу, уборку вагонов также заключаются с г/отправителями, г/получателями, которые имеют склады, пути на территории данного п/п. Данные договоры должны учитывать технологию работы станции и п/п. Предусматривается порядок подачи, уборки, в т.ч. время, нормы на погрузку, выгрузку, технологический срок оборота.

Исходя их установленных норм устанавливается порядок взыскания платы за пользование за всё время нахождения вагонов, контейнеров на п/п. За пользование вагонами г/отправители платят.

с момента фактической подачи к месту погрузки, выгрузки до момента уведомления о готовности вагонов к уборке. Если подача на грузовые фронты производятся локомотивом владельца п/п, то плата взыскивается с момента передачи вагонов, контейнеров на выставочных путях владельца до момента возвращения на эти пути. При этом в оплачиваемое время не включается время, связанное с подачей и уборкой вагонов к фронтам погрузки, выгрузки, установленное в договоре на эксплуатацию или в договоре на подачу, уборку. В таких случаях г/отправители и г/получатели обязаны компенсировать владельцу жд.

Договоры заключаются сроком на 5 лет, допускается перезаключать до истечения этого срока в случае изменения технического оснащения либо технологии работы как на жд станции, так и на п/п. В момент перезаключения договоров до подписания нового все взаимоотношения регулируются первоначальной редакцией.

2.Технико-эксплуатационые требования к жд ПНОП.

Технико-эксплуатационные требования излагаются в ФЗ «О ждт РФ». Согласно этого закона жд пути НОП должны обеспечивать маневровую и сортировочную работу в соответствии с их объёмами перевозок, ритмичную погрузку, выгрузку, рациональное использование пс и его сохранность. Все конструкции и сооружения, расположенные на таких путях, должны соответствовать строительным нормам и правилам. При этом они должны обеспечивать пропуск вагонов с допустимой на путях общего пользования технической нагрузкой, пропуск локомотивов. Полезная длина фронтов погрузки, выгрузки должна обеспечивать погрузку, выгрузку маршрутов не более чем за 3 подачи. Раздельные пункты должны располагаться на площадках, в отдельных случаях допускается уклон не более 2%о.

Кривые должны отвечать следующим требованиям:

Содержание пути владелец обеспечивает за свой счёт, при этом он обязан обеспечить соблюдение требований безопасности движения и эксплуатации, осуществлять совместно с г/отправителями, г/получателями освещение в пределах занимаемой ими территории, или в местах погрузки, выгрузки, должны проводить очистку жд путей от мусора, снега.

3.Обеспечение безопасности движения на п/пноп

1)Подвижной  состав,   который  обращается  как  на  п/п,  так  и  на магистральных путях, должен удовлетворять требованиям соответствующих стандартов, норм и правил, ПТЭ, а также правилам внутренних перевозок.

2)Работники, производственная деятельность которых связна с движением поездов   и   производством   маневровой   работы,   должны   проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний ПТЭ, ИСИ, ИДП, а также иных нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области ждт.

3)Работники, ответственные за погрузку, размещение, крепление, выгрузку

Похожие материалы

Информация о работе