Разработка основных положений работы станции и примыкающего подъездного пути

Страницы работы

Содержание работы

4. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ И ПРИМЫКАЮЩЕГО ПОДЪЕЗДНОГО ПУТИ 

4.1 Определение вагонооборота и грузооборота подъездного пути.

         В курсовом проекте подробно рассматривается порядок обслуживания только одного подъездного пути из четырех, на котором наибольший объем грузовой работы. Объем грузовой работы определяется исходя из вагонооборота (формула 1.4) и грузооборота (формула 1.3) подъездных путей.

 (ПП 1):

                    вагонов,

                    вагона.

 (ПП 2):

                    вагонов,

                    вагона.

 (ПП 3):

                    вагонов,

                    вагона.

(ПП 4):

                    вагонов,

                    вагона.

         При  наличии отправительского маршрута на ПП2 И ПП4 выбираем вариант с наибольшей грузовой работой на станции , которая сосредоточена подъездном пути №4. Рассмотрим организацию работы данного пути.

4.2 Учет простоя вагонов.

         Согласно Уставу учет вагонов, находящихся на путях НОП, осуществляется номерным способом.

         Вносимая плата грузоотправителями и грузополучателями перевозчику за пользование вагонами, поданными на ПНОП под погрузку локомотивом перевозчика, исчисляется с момента фактической подачи вагонов к месту погрузки/выгрузки и до момента получения сообщения о фактической готовности вагонов к уборке.

         Владельцы подъездных путей, обслуживаемых собственным локомотивом, платят за пользование вагонами, начиная со времени подачи вагонов на выставочные пути, и до момента их возвращения на выставочные пути. В оплачиваемое время не входит время на подачу и уборку вагонов с мест погрузки/выгрузки. Отправитель или получатели компенсируют владельцу подъездного пути перечисленную перевозчику плату.

         За задержку вагонов/контейнеров перевозчика под погрузкой/выгрузкой на подъездном пути более, чем на 24 часа оп истечению срока оборота вагонов, указанных в договорах, либо по истечении 36 часов с момента подачи вагонов под погрузку/выгрузку локомотивом перевозчика, отправители/получатели несут перед перевозчиком ответственность.

4.3 Единый технологический процесс работы подъездных путей.

         ЕТП – документ, регламентирующий порядок организации работы станции и примыкающих подъездных путей, обеспечивает выполнение установленных норм оборота вагона, плана перевозок, надежное транспортное обслуживание при рациональном использовании подвижного состава и других технических средств. Разрабатывается для подъездных путей с максимальным объемом работы, на которых производится маршрутная погрузка.

ЕТП содержит:

-  Технико-эксплуатационную характеристику устройств на подъездном пути и станции примыкания, схемы путей и расположения устройств;

-  Размеры грузовых и вагонных потоков, рассчитывают из фактического и максимального планового объема перевозок (на предстоящие 3 года) с выделением основных грузов;

-  Организация маневровой работы и расчет норм на выполнения технических операций;

-  Порядок кооперированного использования технических средств подъездного пути и соответствующих средств станции примыкания;

-  Порядок подачи и уборки груженных и порожних вагонов (определение числа и очередности подач и уборок);

-  График технических перевозок;

-  Суточный план-график работы станции и подъездного пути предприятия;

-  Нормативы на выполнение грузовых операций;

-  Порядок взвешивания и дозировки грузов;

-  Расчет среднего времени  нахождения вагонов ОАО «РЖД» на подъездном пути;

-  Мероприятия по обеспечению работы подъездного пути и станции примыкания в зимних условиях.

Порядок подачи вагонов на подъездной путь и уборки с него устанавливают в зависимости от того, чьим локомотивом (предприятия или дороги) будут осуществляться эти операции.

         В ЕТП предусматривается максимальное совмещение технических операций по обработке вагонов. Порядок составления ЕТП определяется указаниями по разработке единого технологического процесса работы станции и подъездного пути, которые утверждает ОАО «РЖД» после согласования с Госпланом и Госстроем.


4.4 Разработка расписания прибытия поездов на станцию.

         Общее количество поездов, прибывающих на станцию с местными грузами, определяется как сумма маршрутных и передаточных поездов:

                                                                                                               (3.1)

где  - количество маршрутных поездов;  - количество вагонов в маршрутном поезде;  - количество вагонов в передаточном поезде.

                  

                       10 маршрутов +_15 вагонов

         Средний интервал между прибывающими поездами:

                   ,                                                                                                      (3.2)

                    ч, или 2 часа, 10 минут.

         Количество вагонов с грузом и порожних, прибывающих на станцию Вгр, приведено в таблице 3.1.

Таблица 3.1. - Прибытие груженых и порожних вагонов на станцию.

Род груза

Направление

К

Мсорт

1

2

3

Бензин

17+10+7+9

5

Железная руда

17+19+16+11

9

Песок

6+3+4+8+9

7

Овощи

3+2+2+2+2

1

Каменный уголь

12+10+17+14+12

17

Грузы в контейнерах

2+4+3+4+1

МО

2+2+2+2

2+2

Прочие

2+4+2+2

3

Порожние под зерно

46

Порожние под прочие

2

Похожие материалы

Информация о работе