Технологическая карта №4 - Подача 29 порожних вагонов под трубы
№ |
Наименование |
Полурейс |
Расстояние |
Число вагонов |
Продолжительность операции |
Основание |
|
начало |
конец |
||||||
1 |
Полурейс |
Стр6 |
Стр7 |
50 |
29 |
0.86 |
|
2 |
Перевод стр 7 |
1 |
|||||
3 |
Полурейс |
Стр7 |
Стр9 |
50 |
29 |
0.86 |
|
4 |
Перевод стр 9 |
1 |
|||||
5 |
Полурейс |
Стр9 |
Стр10 |
150 |
29 |
1.44 |
|
6 |
Перевод стр 10 |
1 |
|||||
7 |
Полурейс |
Стр10 |
Стр11 |
50 |
29 |
0.86 |
|
8 |
Перевод стр 11 |
1 |
|||||
9 |
Полурейс |
Стр11 |
За стр11 |
225 |
29 |
1.60 |
|
10 |
Проход сос-ля |
10 |
0.1 |
||||
11 |
Укл.башмаков |
0.16 |
|||||
12 |
Отцепка лок-ва |
0.6 |
|||||
13 |
Полурейс |
Стр11 |
За стр11 |
20 |
14 |
0.71 |
|
14 |
Перевод стр11 |
1 |
|||||
15 |
Полурейс |
Стр11 |
Стр12 |
50 |
14 |
0.71 |
|
16 |
Перевод стр12 |
1 |
|||||
17 |
Полурейс |
Стр12 |
За стр 12 |
225 |
14 |
1.30 |
|
18 |
Проход сос-ля |
10 |
0.1 |
||||
19 |
Укл.башмаков |
0.16 |
|||||
20 |
Отцепка лок-ва |
0.6 |
|||||
21 |
Итого |
16мин 3 сек |
Технологическая карта № 5 – Подача 30 груженных вагонов с углем.
№ |
Наименование |
Полурейс |
Расстояние |
Число вагонов |
Продолжительность операции |
Основание |
|
начало |
конец |
||||||
1 |
Полурейс |
4путь |
За стр1 |
570 |
30 |
2.46 |
|
2 |
Перевод стр 1 |
1 |
|||||
3 |
Полурейс (ваг) |
Стр1 |
Стр15 |
100 |
30 |
1.14 |
|
4 |
Превод стр 15 |
1 |
|||||
5 |
Полурейс |
Стр15 |
Стр16 |
50 |
30 |
0.86 |
|
6 |
Перевод стр 16 |
1 |
|||||
7 |
Полурейс |
Стр16 |
За стр16 |
225 |
30 |
1.60 |
|
8 |
Проход сос-ля |
10 |
0.1 |
||||
9 |
Укл.башмаков |
0.16 |
|||||
10 |
Отцепка лок-ва |
0.6 |
|||||
11 |
Полурейс (лок) |
Стр16 |
За стр16 |
20 |
15 |
0.71 |
|
12 |
Перевод стр16 |
1 |
|||||
13 |
Полурейс |
Стр16 |
За стр16 |
225 |
15 |
1.30 |
|
14 |
Проход сос-ля |
10 |
0.1 |
||||
15 |
Укл.башмаков |
0.16 |
|||||
16 |
Отцепка лок-ва |
0.6 |
|||||
Итого |
13мин 48сек |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.