Коэффициент использования маневровых локомотивов станции определяется в соответствии с загрузкой локомотивов по суточному плану-графику:
, (3.15)
где - суммарные затраты локомотивоминут на все операции; М – количество маневровых локомотивов на станции.
Коэффициент использования маневрового локомотива подъездного пути:
7. Срок оборота местных вагонов на железнодорожном пути не общего пользования:
, (7.13)
где - затраты вагоночасов нахождения местных вагонов на железнодорожном пути не общего пользования; - суммарное число вагонов, поданных на железнодорожный путь не общего пользования в течение суток для выполнения грузовых операций.
ч
Найденные таким образом расчетные показатели являются техническим заданием по организации местной работы для работников местной работы для работников станции. Сопоставление фактического выполнения этих измерителей с расчётными данными характеризует качество организации работы станции.
Заключение
Полученные расчетные показатели являются техническим заданием для работников станции по организации местной работы. Сопоставление фактического выполнения показателей с расчетными характеризует качество работы станционной смены.
На основании размеров прибытия и отправления грузов на станцию, в курсовом проекте были распределены вагонопотоки по грузовым пунктам станции Егр. Был определён вагонооборот В = 810 ваг/сутки и грузооборот Г 529 ваг/сут.
Была составлена типовая схема ТСК.
Был разработан ЕТП работы станции Егр и пути не общего пользования №2. Определена контейнерной площадки = 338 контейнеров/сут и перерабатывающая способность ГСП = 10 вагонов.
Составлено расписание прибытия поездов на станцию Ег на 24 часа. Для этого было рассчитано количество прибывающих поездов nпр=11 поездов и интервал прибытия между ними = 2ч 10 мин.
На основании расчетов был построен суточный план-график работы грузовой станции Егр, который позволяет наиболее рационально построить производственную деятельность станции и обеспечить наилучшее комплексное использование технической оснащённости станции и подъездных путей.
На основании суточного плана-графика были рассчитаны показатели работы станции: среднее время нахождения местного вагона на станции ( ч), средний простой вагонов на железнодорожных путях не общего пользования ( ч), коэффициент сдвоенных операций (), средний простой вагонов на станции под одной грузовой операцией ( ч); средний остаток местных вагонов на станции ( вагонов); коэффициент использования маневровых локомотивов станции (), срок оборота местных вагонов на железнодорожном пути не общего пользования ( ч)
Из этих расчетов следует, что локомотивы работают с большим резервом, поэтому количество локомотивов можно уменьшить, но при этом увеличатся простои вагонов. Необходимое количество локомотивов может быть определено путем сравнения вариантов.
Список литературы
1. Организация грузовой и коммерческой работы станции и примыкающих подъездных
путей. Сост. Н. С. Войтюк , Е.Д. Псеровская, А.И. Романенко. Новосибирск 1998г.
2. ТТП работы грузовой станции
Под ред. В.Г. Орлова М. транспорт 1976 г.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.