Название предприятия |
Род груза |
Выбранный тип склада |
Длина крытого склада или открытой площадки |
Тип механизмов для погрузки-выгрузки грузов |
Количество механизмов |
Длина фронта, ваг. |
Место одновременной постановки вагонов |
Технологическая норма времени на погрузку- выгрузку, ч. |
|
Вагона |
Группы |
||||||||
Зерно |
крытый |
150 150 75 |
бункер |
4 |
10 10 3 |
1 1 1 |
0. 5 0. 5 0. 5 |
5.1 5.1 1.5 |
|
Уголь |
Повышенный путь |
225 225 225 225 |
1 |
15 15 15 15 |
1 |
0.35 |
5 |
||
Трубы |
Открытая площадка |
225 225 |
3 |
15 |
1 |
0.65 |
9.75 |
Время на выполнение грузовых операций с группой вагонов определяется по формуле: ,
где - затраты на выполнение погрузки груза или выгрузки груза из вагона; - количество вагонов в группе; - количество одновременно погружаемых или разгружаемых вагонов при использовании нескольких механизмов. Для зерна ; для угля ч; для труб ч.
5.2 Составление технологических карт.
Технологическая карта – последовательность маневровых операций, выраженная в виде таблицы для определения итогового времени на всю операцию в целом. Для подъездного пути составляются карты на следование локомотива с вагонами маршрута от станции В до подъездного пути; следование локомотива с передаточными вагонами со станции В до подъездного пути; подачу вагонов на фронт выгрузки маршрута; подачу вагонов на путь выгрузки руды; подачу вагонов на путь выгрузки песка; подачу вагонов на фронт погрузки/выгрузки прочих грузов..
Технологическая карта № 1-Следование локомотива с 60 вагонами со станции.
№ |
Наименование |
Полурейс |
Расстояние |
Число вагонов |
Продолжительность операции |
Основание |
|
начало |
конец |
||||||
1 |
Приготов.маршрута |
0.3 |
|||||
2 |
Полурейс |
Стн. |
Стр1 |
1150 |
60 |
3.87 |
|
3 |
Проход сос-ля |
10 |
0.1 |
||||
4 |
Превод стр 1 |
1 |
|||||
5 |
Полурейс |
Стр1 |
Стр2 |
50 |
60 |
0.91 |
|
6 |
Перевод стр 2 |
1 |
|||||
7 |
Полурейс |
Стр2 |
Стр3 |
50 |
60 |
0.91 |
|
8 |
Перевод стр 3 |
1 |
|||||
9 |
Полурейс |
Стр3 |
4путь |
550 |
60 |
2.61 |
|
10 |
Перевод стр 6 |
1 |
|||||
11 |
Полурейс |
Стр6 |
Стр7 |
50 |
60 |
0.91 |
|
12 |
Перевод стр7 |
1 |
|||||
13 |
Полурейс |
Стр7 |
Стр9 |
50 |
60 |
0.91 |
|
14 |
Перевод стр9 |
1 |
|||||
15 |
Полурейс |
Стр9 |
Стр10 |
150 |
60 |
1.53 |
|
16 |
Перевод стр10 |
1 |
|||||
17 |
Полурейс |
Стр10 |
За стр 10 |
125 |
60 |
1.37 |
|
18 |
Проход сос-ля |
300 |
3 |
||||
19 |
Укл.башмаков |
0.16 |
|||||
20 |
Отцепка лок-ва |
0.6 |
|||||
21 |
Полурейс |
За стр10 |
20 |
30 |
0.86 |
||
22 |
Перевод стр 6 |
1 |
|||||
23 |
Полурейс(ваг) |
Стр6 |
5путь |
535 |
30 |
2.28 |
|
24 |
Укл.башмаков |
0.16 |
|||||
25 |
Отцепка лок. |
0.6 |
|||||
26 |
Полурейс |
5путь |
За стр9 |
170 |
0.92 |
||
Итого |
30 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.