Таблица 3.2- Прямые материальные затраты МППВ
Показатель |
2008 год, р. |
План 2009года, р. |
Факт 2009 года, р. |
План 2010года, р. |
Факт 2010года, р. |
План 2011года, р. |
Факт 2011года, р. |
Процент 2009 года к 2008 году |
План 2009 года |
Процент 2010 года к 2009году |
План 2010 года |
Процент 2011 года к 2010году |
План 2011 года |
Материалы |
62452 |
43350 |
49447 |
51270 |
55061 |
41964 |
43307 |
79,2 |
114,1 |
111,4 |
107,4 |
78,7 |
103,2 |
Топливо |
2672 |
1679 |
1775 |
1742 |
1910 |
611 |
503 |
66,4 |
105,7 |
107,6 |
109,7 |
26,3 |
121,5 |
Электроэнергия |
1875 |
1374 |
1490 |
1931 |
2042 |
2610 |
2006 |
79,5 |
108,4 |
137,0 |
105,8 |
98,2 |
76,9 |
Прочие материальные расходы |
1515 |
1670 |
1552 |
3100 |
799 |
0 |
0 |
84,2 |
92,9 |
102,5 |
25,8 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3.4 - Прямые материальные затраты по участкам ТОР
Показатель |
2008 год, р. |
План 2009года, р. |
Факт 2009 года, р. |
План 2010года, р. |
Факт 2010года, р. |
План 2011года, р. |
Факт 2011года, р. |
Процент 2009 года к 2008 году |
План 2009 года |
Процент 2010 года к 2009году |
План 2010 года |
Процент 2011 года к 2010году |
План 2011 года |
Материалы |
93060 |
802449 |
714558 |
554137 |
514997 |
1469547 |
1512164 |
767,8 |
89,0 |
72,1 |
92,9 |
293,6 |
102,9 |
Топливо |
100 |
158 |
122 |
38 |
36 |
724 |
550 |
122,0 |
77,2 |
29,5 |
94,7 |
1527,8 |
76,0 |
Электроэнергия |
506 |
693 |
660 |
369 |
340 |
967 |
762 |
130,4 |
95,2 |
51,5 |
92,1 |
224,1 |
78,8 |
Прочие материальные расходы |
343 |
248 |
194 |
104 |
83 |
802 |
619 |
56,6 |
78,2 |
42,8 |
79,8 |
745,8 |
77,2 |
Рисунок 3.2- Прямые материальные затраты, р.
Таким образом, как следует из таблицы 3.3, 3.4 и рисунка 3.2 не по всем показателям план выполняется.
Так материалы в 2011 году по сравнению с 2010 годом составили 293,6%, а в 2010 году от 2009 года – 72,1%. Если сравним плановые цифры, то в 2009 город расход материалов по выполнению плана равен 14,1% и в 2010 году – 7,4%.
Расход топлива в 2011 году составил 1527,8% от 2010 года, в 2010 году -107,6% от 2009 года. Расход топлива по сравнению с плановыми показателями в 2009 году выше на 5,7% и 2010 году на 9,7%.
Расход электроэнергии в 2011 году выше расхода 2010 года и составил 224,1%, а в 2010 году выше 2009 года на 37%. Расход электроэнергии в 2009 году выше плана на 8,4% и в 2010 году выше на 5,8%.
Прочие материальные расходы в 2011 году выше, чем расход в 2010 году на 666% и в 2010 году выше 2009 года на 2,5%.
Таким образом, в динамики прямых материальных затрат никакой закономерности нет.
Далее рассмотрим структуру прямых материальных затрат в таблице 3.3.
Как показывает таблица 3.5, 3.6 структура прямых материальных затрат за четыре года практически не изменилась. Наибольшую долю занимают материалы, затем идет электроэнергия, на третьем месте – топливо, на четвертом – прочие материальные расходы. Такая структура сохранилась до 2011 года, но произошли изменения в процентном содержании. Понизился удельный вес топлива с 2008 года на 0,7%. Содержание электроэнергии повысилось с 2,7% до 3,4%. Прочие материальные расходы понизились с 2,2% до 1,3%. Также произошло увеличение материалов на 0,9%.
При определении прямых затрат на местах их возникновения выделяют две составляющие: трудовые затраты и материальные затраты. Прямые затраты механизированных пунктов подготовки вагонов включают в себя фонд оплаты труда с отчислениями и затраты на материалы. Проанализировав материальные затраты, далее рассмотрим трудовые затраты.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.