Анализ прямых затрат по прочим продажам в эксплуатационном секторе вагонного хозяйства, страница 6

Таблица 3.10 - Динамика заработной платы по участкам ТОР

Депо

2008 год, р.

План 2009года, р.

Факт 2009 года, р.

План

2010года, р.

Факт 2010года, р.

План

2011года, р.

Факт 2011ода, р.

Процент  2009 года к

2008 году

План 2009 года, процент

Процент  2010 года к

2009году

План 2010 года, процент

Процент  2011 года к

2010году

План 2011 года, процент

ВЧД Входная

11934

13138

15076

15182

17384

18809

19887

126,3

110,9

115,3

100,7

114,4

108,2

ВЧД Инская

18042

19862

22756

22915

23943

25906

25188

126,1

110,9

105,2

100,7

105,2

108,2

ВЧД Алтайская

14068

15487

14950

15055

18103

19587

21126

106,3

110,9

121,1

100,7

116,7

108,2

ВЧД Белово

18278

20122

19612

19749

21181

22918

23469

107,3

110,9

108,0

100,7

110,8

108,2

ВЧД Новокузнецк- Северный

17236

18975

18323

18451

19689

21303

21150

106,3

110,9

107,5

100,7

107,4

108,2

ВЧД Тайга

17974

19788

18558

18688

20826

22534

23408

103,2

110,9

112,2

100,7

112,4

108,2

Средняя участкам ТОР

18724

20613

20454

20597

23007

24894

26113

109,2

110,9

112,5

100,7

113,5

108,2


р.

 

Рисунок 3.4 - Динамика заработной платы, р.

Как показывает таблица 3.9 и рисунок 3.4, план по заработной плате был выполнен и даже перевыполнен в 2011 году на станции Входная (106,3 %).

Самое большое невыполнение отмечается на станции Егозово в 2009 году (250%) и наименьшее также на этой станции в 2010 году (77,4 %). Соответственно аналогичные показатели характеризуют среднюю заработную плату по механизированным пунктам подготовки вагонов: перевыполнение плана на 8,3 % в 2009 году и невыполнение плана в 2010 году на 14,7 %.

Таким образом, формирование бюджетов низового уровня строится на нормативной базе конкретного структурного подразделения вагонного хозяйства, которая зависит от технологический процессов производства, местных условий и технического состояния подвижного состава. И, следовательно, совершенствование нормативных баз влечет за собой реальное, более точное, определение прямых затрат.

Регулирование прямых затрат на уровне структурных подразделений сводится к приведению трудоемкости работ, норм времени, нормативов численности и материалов к уровню, обусловленному технологией выполнения работ.

Уточненная нормативная составляющая прямых затрат трудовых и материальных ресурсов позволяет максимально точно отразить их фактическое содержание, а интегрированная нормативная база, сформированная с учетом технологических особенностей, делает возможным соотнести затраты труда и материалов по видам работ, обосновать трудоемкость и материалоемкость операций, определить в стоимостном выражении затраты труда и материалов на выполняемые работы, максимально точно рассчитать прямые затраты труда и материалов на 1 вагон с учетом выполненных работ.