Таблица 3.10 - Динамика заработной платы по участкам ТОР
| Депо | 2008 год, р. | План 2009года, р. | Факт 2009 года, р. | План 2010года, р. | Факт 2010года, р. | План 2011года, р. | Факт 2011ода, р. | Процент 2009 года к 2008 году | План 2009 года, процент | Процент 2010 года к 2009году | План 2010 года, процент | Процент 2011 года к 2010году | План 2011 года, процент | 
| ВЧД Входная | 11934 | 13138 | 15076 | 15182 | 17384 | 18809 | 19887 | 126,3 | 110,9 | 115,3 | 100,7 | 114,4 | 108,2 | 
| ВЧД Инская | 18042 | 19862 | 22756 | 22915 | 23943 | 25906 | 25188 | 126,1 | 110,9 | 105,2 | 100,7 | 105,2 | 108,2 | 
| ВЧД Алтайская | 14068 | 15487 | 14950 | 15055 | 18103 | 19587 | 21126 | 106,3 | 110,9 | 121,1 | 100,7 | 116,7 | 108,2 | 
| ВЧД Белово | 18278 | 20122 | 19612 | 19749 | 21181 | 22918 | 23469 | 107,3 | 110,9 | 108,0 | 100,7 | 110,8 | 108,2 | 
| ВЧД Новокузнецк- Северный | 17236 | 18975 | 18323 | 18451 | 19689 | 21303 | 21150 | 106,3 | 110,9 | 107,5 | 100,7 | 107,4 | 108,2 | 
| ВЧД Тайга | 17974 | 19788 | 18558 | 18688 | 20826 | 22534 | 23408 | 103,2 | 110,9 | 112,2 | 100,7 | 112,4 | 108,2 | 
| Средняя участкам ТОР | 18724 | 20613 | 20454 | 20597 | 23007 | 24894 | 26113 | 109,2 | 110,9 | 112,5 | 100,7 | 113,5 | 108,2 | 
| 
 | 
 
Рисунок 3.4 - Динамика заработной платы, р.
Как показывает таблица 3.9 и рисунок 3.4, план по заработной плате был выполнен и даже перевыполнен в 2011 году на станции Входная (106,3 %).
Самое большое невыполнение отмечается на станции Егозово в 2009 году (250%) и наименьшее также на этой станции в 2010 году (77,4 %). Соответственно аналогичные показатели характеризуют среднюю заработную плату по механизированным пунктам подготовки вагонов: перевыполнение плана на 8,3 % в 2009 году и невыполнение плана в 2010 году на 14,7 %.
Таким образом, формирование бюджетов низового уровня строится на нормативной базе конкретного структурного подразделения вагонного хозяйства, которая зависит от технологический процессов производства, местных условий и технического состояния подвижного состава. И, следовательно, совершенствование нормативных баз влечет за собой реальное, более точное, определение прямых затрат.
Регулирование прямых затрат на уровне структурных подразделений сводится к приведению трудоемкости работ, норм времени, нормативов численности и материалов к уровню, обусловленному технологией выполнения работ.
Уточненная нормативная составляющая прямых затрат трудовых и материальных ресурсов позволяет максимально точно отразить их фактическое содержание, а интегрированная нормативная база, сформированная с учетом технологических особенностей, делает возможным соотнести затраты труда и материалов по видам работ, обосновать трудоемкость и материалоемкость операций, определить в стоимостном выражении затраты труда и материалов на выполняемые работы, максимально точно рассчитать прямые затраты труда и материалов на 1 вагон с учетом выполненных работ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.