Таблица 3.10 - Динамика заработной платы по участкам ТОР
Депо |
2008 год, р. |
План 2009года, р. |
Факт 2009 года, р. |
План 2010года, р. |
Факт 2010года, р. |
План 2011года, р. |
Факт 2011ода, р. |
Процент 2009 года к 2008 году |
План 2009 года, процент |
Процент 2010 года к 2009году |
План 2010 года, процент |
Процент 2011 года к 2010году |
План 2011 года, процент |
ВЧД Входная |
11934 |
13138 |
15076 |
15182 |
17384 |
18809 |
19887 |
126,3 |
110,9 |
115,3 |
100,7 |
114,4 |
108,2 |
ВЧД Инская |
18042 |
19862 |
22756 |
22915 |
23943 |
25906 |
25188 |
126,1 |
110,9 |
105,2 |
100,7 |
105,2 |
108,2 |
ВЧД Алтайская |
14068 |
15487 |
14950 |
15055 |
18103 |
19587 |
21126 |
106,3 |
110,9 |
121,1 |
100,7 |
116,7 |
108,2 |
ВЧД Белово |
18278 |
20122 |
19612 |
19749 |
21181 |
22918 |
23469 |
107,3 |
110,9 |
108,0 |
100,7 |
110,8 |
108,2 |
ВЧД Новокузнецк- Северный |
17236 |
18975 |
18323 |
18451 |
19689 |
21303 |
21150 |
106,3 |
110,9 |
107,5 |
100,7 |
107,4 |
108,2 |
ВЧД Тайга |
17974 |
19788 |
18558 |
18688 |
20826 |
22534 |
23408 |
103,2 |
110,9 |
112,2 |
100,7 |
112,4 |
108,2 |
Средняя участкам ТОР |
18724 |
20613 |
20454 |
20597 |
23007 |
24894 |
26113 |
109,2 |
110,9 |
112,5 |
100,7 |
113,5 |
108,2 |
|
Рисунок 3.4 - Динамика заработной платы, р.
Как показывает таблица 3.9 и рисунок 3.4, план по заработной плате был выполнен и даже перевыполнен в 2011 году на станции Входная (106,3 %).
Самое большое невыполнение отмечается на станции Егозово в 2009 году (250%) и наименьшее также на этой станции в 2010 году (77,4 %). Соответственно аналогичные показатели характеризуют среднюю заработную плату по механизированным пунктам подготовки вагонов: перевыполнение плана на 8,3 % в 2009 году и невыполнение плана в 2010 году на 14,7 %.
Таким образом, формирование бюджетов низового уровня строится на нормативной базе конкретного структурного подразделения вагонного хозяйства, которая зависит от технологический процессов производства, местных условий и технического состояния подвижного состава. И, следовательно, совершенствование нормативных баз влечет за собой реальное, более точное, определение прямых затрат.
Регулирование прямых затрат на уровне структурных подразделений сводится к приведению трудоемкости работ, норм времени, нормативов численности и материалов к уровню, обусловленному технологией выполнения работ.
Уточненная нормативная составляющая прямых затрат трудовых и материальных ресурсов позволяет максимально точно отразить их фактическое содержание, а интегрированная нормативная база, сформированная с учетом технологических особенностей, делает возможным соотнести затраты труда и материалов по видам работ, обосновать трудоемкость и материалоемкость операций, определить в стоимостном выражении затраты труда и материалов на выполняемые работы, максимально точно рассчитать прямые затраты труда и материалов на 1 вагон с учетом выполненных работ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.