* определение степени " осевших затрат" (т.е. главных затрат генерирующей установки, которые не могут быть покрыты на конкурентном рынке) и метода их покрытия;
* возможная и порождаемая конкуренция, где рыночная сила может быть вызвана монополиями и посредством слияния энергетических компаний и возможности вовлечения покрытия "осевших" издержек в цене;
* достижение баланса между федеральными и государственными инициативами реструктуризации: например, конкуренция на бытовом уровне (розничная продажа) остается государственной проблемой до тех пор, пока конкуренция на коммерческом и промышленном уровне будет поддержана федерально;
* достижение последовательности между различными для штатов проблемами реструктуризации, например в вопросе о функциях и законном статусе независимых операторов системы; и
* пере-регулирование, особенно в неэкономической области текущего регулирования, в способе, последовательном для содействия конкуренции.
Реструктуризация для помощи либерализации остается в Соединенных Штатах на начальном уровне, и должны быть решены как основные принципы, так и детали многих составляющих проблем. Первыми уроками являются:
* введение конкуренции в производство и потребительский выбор переместили энергетическую отрасль от двух ее традиционных источников производственного роста — роста цены и роста базы актива;
* потребности реструктуризации должны управляться политически, частный сектор не будет содействовать снятию монопольных структур; и
* пока существуют федеральные функции в передвижении барьеров и для гарантии справедливого обращения, конкуренция на уровне розничной торговли продолжает прогресс на уровне штата.
В до-либерализованном энергетическом мире ключевыми чертами отрасли были установление цен, не отражающих реальные затраты, не имеющие права выбора потребители, низкий риск, ограниченное давление акционеров и технически доминирующая культура, где надежность поставки обеспечивала удобное оправдание неэффективности. Либерализация и отмена регулирования энергетического сектора изменили все это. Это является всемирным феноменом, который продолжается в новом тысячелетии.
Реструктуризация — временный потребительский процесс. Благодаря различиям в стоимости топлива, доступного для поставки, энергетическое производство не является полем деятельности. Более того, энергетическая отрасль не была учреждена как международное торговое дело. Отрасль также не может оградить себя от правительственного влияния благодаря различным социальным трудностям и проблемам окружающей среды, которые очень важны для мировой энергетической политики.
Не существует установленной модели, которая мгновенно переносится с одной территории на другую. Существуют, однако, ряд приоритетов, которые должны быть установлены:
* местные энергетические компании должны быть финансово здоровыми, устанавливая тарифы для потребителей, отражающие себестоимость поставки;
* необходимым является разделение, по крайней мере, с отдельным расчетом за составные элементы отрасли;
* механизм, позволяющий конкуренцию в производстве; по крайней мере, должны предприниматься шаги, чтобы позволить введение IPP;
* независимая организация для координации производства и потребления и установления необходимых технических правил;
* свобода для покупателей и продавцов для заключения сделок друг с другом в соответствии с установленными правилами; и
* сбалансированный и независимый регулирующий режим.
И еще, некоторые страны подчинили себе либерализационные реформы, но те, которые находятся на наиболее преимущественном этапе, могут показать значительные преимущества. В частности:
* более дешевая энергия для потребителей:
* между-странное инвестирование и торговля:
* инвестиционные решения принимаются на экономической и финансовой почвах;
* правительство не обязано обеспечивать инвестиционный капитал; и
* эффективное регулирование, хотя нет замены конкуренции, может обеспечить стабильность и необходимую безопасность.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.