Правительство использует серию методов для удовлетворения этих потребностей. Поощряется интерес иностранных предприятий к инвестированию энергетических проектов в Индии, а новые генерирующие проекты вводятся на основе конкурентного предложения. Проводится тарифная реформа с целью увеличения близости тарифов к долгосрочным предельным издержкам. Предлагается реструктуризация государственного энергетического органа (в некоторых отношениях она уже начата) с разделением и приватизацией распределительных компаний. Для работы межрегиональных линий и управления региональными центрами распределения нагрузки создан центральный передающий и сетевой оператор (энергетическая сеть).
Несмотря на эти инициативы, действительный прогресс реструктуризации, однако, ограничен. Хотя получено большое количество ценовых предложений IPP, задержки и громоздкие процедуры установления и пересмотра цен означают, что некоторые достигли финансового закрытия. Ограничение прогресса также происходит в отношении финансовой и рабочей производительности государственных энергетических органов. Однако одна из главных причин медленного процесса реструктуризации вытекает из конституционного статуса энергетической отрасли, которая требует применимого законодательства, которое должно быть одобрено как центральным так и региональным правительством. Однако обсуждается, что эта новая структура приведет к развитию более стабильного положения, которое позволит отразить особенности региональной экономики и социальные аспекты.
Главными практическими уроками, вытекающими из процесса реструктуризации в Индии, являются:
* явный размер Индии, трудности, представленные в электрическом секторе, и сложные конституционные соглашения между различными штатами, каждый с местной ответственностью за энергетическую поставку, препятствует быстрой, радикальной и последовательной реструктуризации, возможной на других территориях.
* планы реструктуризации не только требуют изменений в регулировании и вливании инвестиций для развития новой мощности и увеличения качества технической способности передающей и распределительной систем, но также требует экспертного подхода в проектировании экономической, финансовой и управляющей систем.
В большинстве стран до-либерализационные энергетические активы преобладающе или полностью находятся в государственных руках. Хотя энергетическая отрасль некоторых стран начиналась через частное предприятие, национализация часто приводила к государственной собственности (как было в случае с Аргентиной и Великобританией, упомянутых выше). В соединенных штатах, однако, энергетическая отрасль развивалась и остается сейчас, главным образом, в частном секторе. Соответственно, подходы реструктуризации достаточно различны.
Энергетическая отрасль в Соединенных Штатах работает с помощью серий местных вертикально интегрированных монополий. Эти монополии связаны между собой в некоторой степени внутри трех граничащих регионов и подчиняются государственному и федеральному регулированию. Возможно неожиданно, что в то время как другие отрасли экономики уже либерализованы, энергетическая отрасль достигла инициативы либерализации только недавно.
Трудности для либерализации и реструктуризации, возникающие в соединенных штатах представляют интересы закона и акционеров. Введение конкурентного давления, как и везде, связано с затратами: дебаты реструктуризации определяют, какая часть этих затрат должна быть возложена на потребителей и акционеров.
Реструктуризация включает создание новых организаций и различных модификаций существующих: большое значение имеет их законный статус для правительства. Компании частного сектора имеют целью свои собственные коммерческие интересы, посредством слияния, добавления и расширения наблюдения как продолжение процесса либерализации. Эти факторы имеют применение в следующих областях:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.