∑Аэт = аэш ∑Plбр вл. / 10000 ;
∑Аэт = 239,99 • 1783/ 10000 = 42,79 кВт.
При решении некоторых задач целесообразно расход условного топлива и электроэнергии в пассажирском движении определять по отдельным элементам - на движение вагонов, на движение и простой электровозов.
Маневровые тепловозо-часы при стабильном объеме перевозок рассчитывают умножением нормы затрат маневровых тепловозо-часы установленной на 1000 поездо-км на затрату поездо-километров на выполненный объем перевозок:
∑МНм= aлман *∑NS/1000
∑МНм==1,47*1,39/1000=0,0022
Количество отправленных пассажиров определяют делением пассажиро-км на среднюю дальность поездки одного пассажира
Пп=1000/In
Пп=1000/600=1,67
Тонно-километры брутто
∑Plбр вл.= ∑nS*qm+256*∑MSл
Расчет расходов на 1000 пассажиро-км приведены в табл.. Цена вагона в базовом исполнении равна Ц6=13771900 рублей. Цпр= 13772900 рублей.
Вывод:
Таким образом внедрение модернезорованного крепления кондиционера обеспечивает годовые чистые денежные потоки на 1 вагон в размере 3000 рублей за счёт экономии эксплуатационных затрат, а дополнительные капитала вложения окупаются в течении одного года.
Наименование измерителя |
условное обозначение |
единица измерения |
расходная ставка |
база |
проект |
|||||||
затраты измерителя |
расходы руб. |
затраты измерителя |
расходы руб. |
|||||||||
вагоно-километры |
∑nS |
ваг-км |
0,56 |
0,53 |
27,78 |
15,56 |
27,78 |
14,72 |
||||
вагоно-часы |
∑nН |
ваг-час |
64,63 |
0,83 |
53,86 |
0,83 |
53,86 |
|||||
Бригадо-часы |
∑Mh |
бригадо-ч |
189,4 |
0,03 |
6,35 |
0,03 |
6,35 |
|||||
Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов |
∑Plбр вл. |
ткм |
0,00426 |
1783,11 |
7,60 |
1783,11 |
7,60 |
|||||
Расход электроэнергии |
∑Аэm |
кВт*ч |
0,98 |
42,79 |
41,94 |
42,79 |
41,94 |
|||||
количество отправленных пас.вагонов |
∑О |
2,225 |
1 |
2,225 |
1 |
2,225 |
||||||
локомотиво-километры |
∑MS |
лок-км |
4,489 |
1,47 |
6,58 |
1,47 |
6,58 |
|||||
локомотиво-часы |
∑MH |
лок-ч |
158,074 |
0,04 |
6,69 |
0,04 |
6,69 |
|||||
маневровые локомотиво-часы |
∑МНм |
лок-ч |
301,21 |
0,0022 |
0,65 |
0,0022 |
0,65 |
|||||
зависящие затраты |
∑Sзав |
руб. |
∑Sб |
139,21 |
∑Sпр |
138,38 |
||||||
Ус. пост затраты |
∑Sус.пос |
руб. |
∑Sб |
125,289 |
∑Sпр |
124,542 |
||||||
Полные затраты |
∑Sпол |
руб. |
264,505 |
262,922 |
||||||||
Цбпв |
руб, |
13771900 |
Цптпв |
руб, |
13772900 |
∆K |
1000 |
|
∆Амгод |
100 |
|
∆Нкм |
22 |
|
Вгод |
9556363,64 |
|
ЧДД |
9507 |
|
ЧДП |
11558 |
Заключение.
1. Крепление кондиционера купейного пассажирского вагона в процессе эксплуатации выдерживает большие динамические нагрузки, что может привести к поломке узлов кондиционера, модернизация крепления рассмотренная в дипломном проекте показала, что модернизированная установка требует меньших затрат при ремонте.
2. Расчетами установлено, что данное крепление в процессе эксплуатации выдерживает большие нагрузки, тем самым продлевая работоспособность оборудования.
3. Во время аварии, возможно повреждение пассажиров оторванными элементами оборудования вагона тогда, как модернизированное крепление кондиционера будет держать его даже в перевёрнутом состоянии.
4. При увеличении надёжности крепления узлов кондиционера можно увеличить межремонтный пробег вагона и уменьшение затрат на ремонт.
5. При незначительных инвестициях в данную разработку она принесёт прибыль до 5% прибыли на ремонт кондиционера в течении одного года.
Список литературы.
1.Вагоны. Конструкция, теория и расчет./ Под ред. Л. А. Шадура. М.: Транспорт, 1980. 439с.
2. Вершинский С. В.; Данилов В. Н.; Хусидов В. Д. Динамика вагона. М.: Транспорт, 1991. 360с.
3. Майоров В. Н. Устройство и ремонт электрооборудования вагонов. М.: Транспорт, 1980. 279с.
4. Егоров В. П. Эксплуатация электрооборудования пассажирских вагонов. М.: Транспорт, 1980. 296с.
5. Крылов В. И.; Крылов В. В. Автоматические тормоза подвижного состава. М.: Транспорт, 1977. 320с.
6. Правила по охране труда при ремонте подвижного состава и производстве запасных частей. М.: Транспорт,1991.
7. Охрана труда на железнодорожном транспорте./ Под ред. Ю. Г. Сибарова. М.: Транспорт, 1981.287с.
8. Охрана труда на железнодорожном транспорте.: Справочная книга./ Под ред. В. С. Крутякова. М.: Транспорт, 1987. 312с.
9. В. О. Дегтярев. Освещение. Методические указания к разделу дисциплины “Охрана труда”. М.: МИИТ, 1979. 56с.
10. Шульга А. М.; Смехова Н. Г. Себестоимость железнодорожных перевозок. М.: Траспорт, 1985. 279с.
11. Правила тяговых расчетов для поездной работы. М.: Транспорт, 1985. 287с.
12. Ведомственные нормы пожарной безопасности. Вагоны пассажирские. Требования пожарной безопасности. М.: 2000. 55с.
[AK1]
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.