Наименование параметров |
значение |
1 Холодопроизводительность, кВт при следующих расчетных параметрах: -температура наружного воздуха, °С относительная влажность, % -расход воздуха через испаритель, м /час из них наружного, м3 /час - избыточное давление воздуха на выходе из УКВ Па |
28+5% +40 +32 +30 70 4500 ± 500 от 180 до 1280 300 ±30 |
2 Мощность, потребляемая в номинальном режиме работы УКВ ПВ: -двигателем компрессора, кВт -двигателем вентилятора конденсаторов, кВт, не более -двигателем вентилятора испарителей, кВт, не более |
10, не более 3,0, не более 3,0, не более |
Род тока |
переменный |
4 Напряжение питающей сети при 50Гц, В -компрессора -вентиляторов Коэффициент нелинейных искажений, %, не более |
220 ± 2% 220 + 2% 10, не более |
5 Частота тока, Гц: - питания двигателя компрессора при работе от подвагонного генератора при движении вагона |
45+70 |
6 Двигатели воздушных заслонок: -мощность, потребляемая в номинальном режиме, Вт -род тока -напряжение сети, В |
6 постоянный 24+5% |
7 Электрокалориферы -напряжение питания, В -род тока общая теплопроизводительность, кВт |
127+12% постоянный 6(2 по 3 кВт)+12% |
8 Общая теплопроизводительность водяных калориферов кВт |
20 |
9 Масса УКВ ПВ без штатной упаковки, кг |
800+10% |
10 Хладагент - масса, необходимая на заправку УКВ ПВ, кг |
R22 16 |
11. Марка компрессорного масла - количество масла, кг |
SUNISO 3GS 3,5 |
2.1.2 Регулирование холодопроизводительности УКВ ПВ осуществляется изменением частоты тока питания компрессора (U/f = const) и включением и отключением компрессора.
2.2 СоставУКВПВ
2.2.1 УКВ ПВ состоит из основных агрегатов и узлов, представленных в таблице 3. При комплектации возможна замена на аналогичное оборудование.
Таблица 3.
№ |
Наименование агрегата, узлов |
Обозначение |
Кол-во |
1 |
Спиральный компрессор |
SM или аналоги |
1 |
2 |
Испаритель |
ЛТ УКВ ПВ.01.04.00.000 |
2 |
3 |
Вентилятор испарителей (приточный) |
RA 12/9-4DW/1500W |
1 |
4 |
Вентилятор конденсаторов |
FTDA-063-3 |
1 |
5 |
Воздушная заслонка |
ЛТ УКВ ПВ.01.19.00.000 |
2 |
6 |
Электрокалорифер (левый) |
ЛТ УКВ ПВ.05.15.00.000 |
1 |
7 |
Электрокалорифер (правый) |
ЛТ УКВ ПВ.05.15.00.000-01 |
1 |
8 |
Водяной калорифер |
ЛТ УКВ ПВ.21.05.00.000 |
2 |
9 |
Фильтр воздушный |
ЛТ УКВ ПВ.01.15.00.000 |
4 |
10 |
Конденсатор |
ЛТ УКВ ПВ.21.02.00.000 |
2 |
11 |
Фильтр на всасывание |
ASD 50 S 9 |
1 |
12 |
Фильтр осушитель |
ADK3O5 S |
1 |
13 |
Отделитель жидкости |
А13-609 |
1 |
14 |
Терморегулирующий вентиль |
TIE-HW |
2 |
15 |
Манометр (0-40кгс/см2) |
МПЗ-У-БОШ |
1 |
16 |
Манометр (0-25кгс/см2) |
МПЗ-У-БОШ |
1 |
17 |
Реле температуры |
ТАМ 103 |
2 |
18 |
Реле давления сдвоенное |
PS2 |
1 |
19 |
Реле давления предохранительное |
PS1 |
1 |
20 |
Датчик низкого давления |
PТ3-07A |
1 |
21 |
Датчик высокого давления |
PТ3-30A |
1 |
22 |
Термостат |
ТS1 |
1 |
23 |
Стекло смотровое |
МIA 058 |
1 |
24 |
Амортизатор |
4 |
2.3 УстройствоиработаУКВПВ
2.3.1 Конструктивное исполнение УКВ ПВ
Общий вид УКВ ПВ приведен в Приложение А.
УКВ ПВ выполнена в едином корпусе с двухсторонним симметричным подводом воздуха и состоит из двух отделений: испарительного и конденсаторного. В конденсаторном отделении расположен компрессорно-конденсаторный агрегат холодильного контура, а в испарительном отделении - воздухо-обрабатывающее оборудование.
2.3.2 Холодильный цикл
2.3.2.1 Пневмогидравлическая схема УКВ ПВ приведена в Приложение Б.
Холодильный контур представляет собой замкнутую герметичную систему, заполненную хладоном R22.
Работа холодильного цикла УКВ ПВ осуществляется следующим o6разом.
Сжатые компрессором пары хладона подаются в конденсатор. Из конденсаторов жидкий хладон через фильтр осушитель, смотровое стекло и терморегулирующие вентили поступает в испарители. В испарителях жидкий хладон кипит, за счет подвода теплоты испарения от охлаждаемого воздуха, и превращается в пар. Пары хладона из испарителей поступают на сжатие в компрессор.
2.3.3 Обработка воздуха
Приточный воздух представляет собой смесь рециркуляционного воздуха (возвратный воздух из вагона) с необходимым для воздухообмена количеством наружного воздуха поступающего в камеры смешения через воздушные заслонки.
Воздух после камер смешения пропускается через фильтры, где очищается от частиц пыли, и подается к испарителям.
Далее, перед подачей в вагон, воздух или охлаждается в испарителях (летний режим) или подогревается в зависимости от сезона: электрокалориферами (переходной режим) или водяными калориферами (зимний режим), после чего нагнетается вентилятором испарителей в воздуховод и распределяется по купе и вспомогательным помещениям вагона.
Параметры приточного воздуха, подаваемого в вагон, контролируются приборами автоматического регулирования и системы электропитания вагона.
2.4 УстройствоиработасоставляющихчастейУКВПВ
2.4.1 Компрессор
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.