Анализ базового объекта и определение путей его совершенствования. Конструкция пассажирского купейного вагона, страница 16

3.6.8 Порядок слива хладона из неработающей УКВ ПВ

1) подсоединить заправочный шланг к вентилю «Слив». Другой конец шланга подсоединить к вентилю заполняемого баллона и обеспечить неплотность соединения, открутив гайку на 1-И,5 оборота;

2)  приоткрыть вентиль «Слив». При этом в месте подсоединения шланга к баллонному вентилю должен выходить газ (возможно появление жидкости). Через 3-5 секунд окончательно уплотнить соединение;

3) произвести контроль герметичности соединений галоидным течеискателем;

4) открыть полностью вентили на баллоне и «Слив»;

5) поместить заполняемый баллон в емкость со льдом или холодильную камеру;

6) следить за показаниями манометров УКВ ПВ. При температуре теплообменной аппаратуры УКВ ПВ выше 15°С. слив хладона считать законченным при показаниях

манометров ~4 кг/см2 .

7)  закрыть вентили «Слив» и на заполняемом баллоне;

8) при необходимости сбросить оставшееся  избыточное давление  из УКВ UU в атмосферу через вентиль «Слив» или «Заправка»;

9) установить на вентилях штатные заглушки;

3.6.9 Слив и заправку хладона можно осуществлять с помощью заправочной станции..

4.1 Характеристики кондиционера

ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА, ПОДДЕРЖИВАЕМАЯ В ВАГОНЕ

В режиме кондиционирования, °С 24+2

В режиме отопления. °С 22+2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Хладагент R 134a

(экологически чистый, озонобезопасный, нетоксичный, пожаробезопасный)

Холодопроизводительность, кВт, не менее 28

Производительность в режиме отопления, кВт, не менее 26

в том числе водяных воздухонагревателей, кВт, не менее 20

электрических воздухонагревателей, кВт, не менее 6

Расход приточного воздуха, м7ч, не менее 4000

из них наружного воздуха, м7ч 1250

Габаритные размеры: длина, мм. 2402

ширина, мм 1700

высота, мм 680 

 Масса, кг  760

КОМПРЕССОР

Герметичный винтовой

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Энергопотребление:

Компрессора, кВТ, не более 15

вентилятора конденсатора, кВт, не более 2,9

электроприводов воздушных заслонок, Вт, не более 8

вентилятора приточного воздуха, кВт, не более 1,6

Напряжение питания:

компрессора и вентилятора конденсатора 110...308 В переменного 3-х фазного тока частотой соответственно 25...70 Гц

вентилятора приточного воздуха       220 В±5% переменного 3-х фазного тока

частотой 50 Гц

электроприводов воздушных заслонок 24 В±10% постоянного тока

УПРАВЛЕНИЕ

Микропроцессорное

5.Охрана труда и окружающей Среды.

Безопасность труда при сборке пассажирского

вагона.

5.1. Общие положения.

Обеспечение безопасности труда при сборке пассажирского вагона производится в соответствии с требованиями Правил по охране труда при ремонте подвижного состава и производстве запасных частей и ГОСТ 12.3.002–75.

Наряду с требованиями указанных документов при выполнении соответствующих работ по сборке пассажирского вагона соблюдаются другие стандарты (ССБТ, “Охрана природы”), санитарные нормы и правила и другие нормативно-технические документы.

Оборудование, применяемое при сборке, согласно Правилам по охране труда при ремонте подвижного состава и производстве запасных частей выбирается в соответствии с требованиям ГОСТ 12.2.003–74.

Технологические процессы и производственное оборудование, используемые при сборке пассажирского вагона, принимаются из условия, что они не должны являться источниками опасных и вредных факторов, превышающих предельно допустимые значения, а также не должны загрязнять окружающую среду (воздух, почву, воду) выбросами вредных и неприятно пахнущих веществ как в пределах производственной территории, так и вне ее в количестве, превышающем предельно допустимые концентрации.

Производственные операции и прежде всего трудоемкие и тяжелые с выделением вредных веществ механизируются и автоматизируются. Технологические позиции, имеющие источники выделения токсичных веществ, располагаются в определенных местах, имеют укрытия, вытяжное вентиляционное оборудование и дистанционное управление.

При сборке пассажирского вагона предусматриваются меры защиты работающих и окружающей среды от возможного воздействия опасных и вредных производственных факторов. При наличии вредных факторов однонаправленного действия учитывается их суммарный эффект.

Работы внутри вагона производятся только после окончания работ по настилу пола.

Не разрешается оставлять устанавливаемые в вагоне двери в незакрепленном состоянии или на временном креплении.

Для вытирания рук во время работы и ухода за оборудованием и инструментом рабочие снабжаются ежедневно чистыми обтирочными материалами.

Рабочие обеспечиваются средствами индивидуальной защиты, защитными и моющими средствами. Администрация предприятия в установленные сроки обеспечивает стирку, химчистку, хранение и ремонт спецодежды и спецобуви, а также надлежащий уход за индивидуальными предохранительными приспособлениями в соответствии с действующей инструкцией.

5.2. Содержание помещения вагоносборочного цеха.

Помещение вагоносборочного цеха проектируется согласно требованиям действующих строительных норм и правил, Санитарных норм проектирования промышленных предприятий, Типовых правил пожарной безопасности для промышленных предприятий и СН 181–70.

Содержание здания вагоносборочного цеха  осуществляется согласно Правилам техники безопасности и производственной санитарии при ремонте и содержании зданий и сооружений на железнодорожном транспорте, утвержденным МПС и ЦК профсоюза рабочих железнодорожного транспорта и транспортного строительства, Правилам пожарной безопасности на железнодорожном транспорте, утвержденным МПС, и типовым правилам пожарной безопасности для промышленных предприятий, утвержденным МВД России.

Дверные проемы проектируются согласно габаритным размерам применяющихся транспортных средств, обеспечивая свободные проходы по обе стороны от этих габаритов шириной не менее 0,7 м. и отсутствие порогов и выступов.

Согласно с требованиями Правил по охране труда при ремонте подвижного состава и производстве запасных частей, внутрицеховые железнодорожные пути прокладываются таким образом, чтобы не иметь выступающих за уровень пола головок рельсов.