Статья расходов |
Затраты, руб. |
1. Прямые затраты, в том числе: |
158250 |
сырьё и материалы |
115750 |
заработная плата основного производственного персонала |
31340 |
отчисления на социальные нужды |
11160 |
2. Общепроизводственные расходы, в том числе: |
42300 |
заработная плата вспомогательного персонала |
2000 |
отчисления на социальные нужды |
1000 |
накладные расходы |
39560 |
3. Общезаводские расходы, в том числе: |
38130 |
заработная плата административно-управленческого персонала |
20730 |
отчисления на социальные нужды |
7380 |
коммерческие расходы |
10030 |
4. Итого эксплуатационные расходы (1 + 2 + 3) |
238680 |
5. Амортизационные отчисления |
4750 |
6. Налоги на себестоимость |
23000 |
7. Производственная себестоимость (4+5+6) |
266000 |
8. Расходы на рекламу |
15370 |
Полная себестоимость 4000 шт. керамических плиток (7+8) |
281850 |
Себестоимость одной керамической плитки |
71,50 |
Норма прибыли |
33% |
Цена одной керамической плитки 200х300мм. |
95,00 |
Как видно из таблицы, при норме прибыли 33% на одну керамическую плитку, ее цена составит 95 руб.
Относительно низкая себестоимость продукции позволит установить отпускные цены на 20-25% ниже среднерыночных, которые составляют 115-120 руб. за одну плитку.
Такое сочетание низкой цены и высокого качества продукции обеспечит новому субъекту рынка гарантированный спрос.
Таким образом, маркетинговой стратегией ЧП “Тополь” является ценовая конкуренция при обеспечении необходимого качества продукции.
7.2. КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ И МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СПРОСА
Предполагается, что продукция с предприятия будет продаваться как непосредственно потребителю, так и посредникам – оптовым торговым базам, строительным фирмам, магазинам отделочных материалов, что позволяет относительно низкая цена реализации продукции. То есть предприятие ориентировано на одно- и двухуровневую системы сбыта продукции:
Рис. 7.2.2 Двухуровневая система сбыта продукции
Основным средством стимулирования спроса на продукцию будет реклама в средствах массовой информации.
Планируется заказать:
· рекламу в газетах бесплатных объявлений;
· рекламу в журнале “Строительные материалы”;
· бегущую строку на телеканале “Эфир”.
Наиболее интенсивно реклама будет осуществляться в первые три-четыре месяца работы предприятия. В течение дальнейшего времени реклама будет появляться постоянно, но уже с меньшей периодичностью.
Ежемесячные расходы на компанию по стимулированию сбыта составят 4% от выручки предприятия.
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1.ПОТРЕБНОСТЬ В ФИНАНСИРОВАНИИ. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Необходимая для реализации проекта сумма составляет 965 тысяч рублей, в том числе: потребность в финансировании постоянных активов – 773 тысячи рублей и потребность в финансировании чистого оборотного капитала – 192 тысячи рублей.
Кроме того, сумма в размере 116 тыс. руб. необходима для приобретения сырья и материалов.
Предполагается, что собственные средства предпринимателя – в виде уставного капитала – составят 300 тыс. руб.
Оставшаяся часть необходимой суммы будет взята под кредит в банке. Кредит предполагается оформить в банке «ТАТИНВЕСТБАНК» на сумму 670 тысяч рублей под 20% годовых на срок один год. Возврат кредита будет осуществляться равными суммами долга и процента по кредиту.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.