Производство и реализация керамических облицовочных плиток. Определение конкурентной позиции предприятия в выбранном сегменте рынка

Страницы работы

Содержание работы

Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

Кировский государственный колледж строительства, экономики и права.

Курсовой проект.

На тему:   «Производство и реализация керамических облицовочных плиток».

                                                                               Выполнил:       

студент группы Ск 46

.

Проверил преподаватель:

Киров 2006 г

СОДЕРЖАНИЕ:

1.  Титульный лист

1 стр.

2.  Резюме

3 стр.

3. Общая характеристика отрасли, предприятия и продукции

3.1 Характеристика отрасли

4стр.

3.2 Характеристика предприятия

5 стр.

3.3 Характеристика продукции

5 стр.

4.  Анализ рынка и основных конкурентов

4.1 Определение потенциального спроса

7 стр.

4.2 Сегментирование рынка

7 стр.

4.3 Определение конкурентной позиции предприятия в выбранном сегменте рынка

9 стр.

4.4 Анализ конкурентов

11 стр.

5.  Производственный план

5.1 Месторасположение предприятия

12 стр.

5.2 Здания и помещения

12 стр.

5.3 Оборудование

12 стр.

5.4 Сырьё и материалы

14 стр.

6. Организационный план

16 стр.

7.  План маркетинга

7.1 Методы ценообразования

18 стр.

7.2 Каналы распределения продукции и методы стимулирования сбыта

19 стр.

8.  Финансовый план

8.1 Потребность в финансировании. Источники средств

21 стр.

8.2 Отчёт о прибыли

22 стр.

8.3 Балансовый отчёт

22 стр.

8.4 Финансово-экономические показатели состоятельности предприятия

23 стр.

8.5 Отчёт о движении денежных средств

24 стр.

8.6 Эффективность проекта

24 стр.

9.  План по рискам

9.1 Анализ рисков

26 стр.

9.2 Анализ чувствительности

29 стр.

9.3.Мероприятия по снижению риска

30 стр.

Список литературы

31 стр.

Приложения

2.РЕЗЮМЕ

Инициатором настоящего проекта является частное предприятие “ ” в лице индивидуального предпринимателя .

Целью проекта является проникновение на новый рынок – рынок производства отделочных материалов, а также получение стабильной прибыли.

 Вид деятельности – производство.

Наименование продукции: плитка керамическая глазурованная для облицовки стен и полов, которая отличается высоким качеством, долговечностью, надежностью в эксплуатации, производится из экологически чистого сырья и имеется патент № и сертификат качества.

Россия импортирует ежегодно примерно 20-30 млн кв.м облицовочной плитки и примерно столько же производит у себя. Российская продукция значительно дешевле по цене, а качество соответствует мировым стандартам.

В настоящее время в Республике Татарстан нет производителей керамической плитки, хотя спрос на нее с каждым годом растет, поэтому открытие предприятия по ее производству является выгодным вложением средств.

В качестве основных потребителей продукции, могут быть рассмотрены:

·  крупные строительные фирмы Республики Татарстан;

·  оптовые торговые базы;

·  мелкие и средние строительные фирмы;

·  магазины строительных материалов;

·  частное индивидуальное строительство.

Потребность в финансировании настоящего проекта составляет 970 тыс. руб. Собственные средства предпринимателя составляю 300 тыс. руб.

Потребность в заёмных средствах составляет 670 тыс. руб.  Залогом при оформлении кредита послужит квартира №75 в доме №93 на ул. Восстания в г. Казани стоимостью 720 тыс. руб., принадлежащая на праве собственности директору предприятия Горову А.

Производство продукции планируется  на оборудовании производства ЗАО «Киров-» (г. Киров).

При объёме производства 4 000 штук в месяц, себестоимости продукции  282тыс. руб. и выручке 384 тыс. руб. после выплаты налогов чистая прибыль предприятия в месяц составит 77 тыс. руб. 

Согласно расчётам, проведённым при использовании программы “Альт-Инвест”,  чистая текущая стоимость доходов от реализации проекта   (NPV) составит 752 тыс. руб.

Дисконтированный срок окупаемости полных инвестиционных затрат составит 9 месяцев и 25 дней (простой срок окупаемости – 8 месяцев и 4 дня).

Похожие материалы

Информация о работе