Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
Кировский государственный колледж строительства, экономики и права.
Курсовой проект.
На тему: «Производство и реализация керамических облицовочных плиток».
Выполнил:
студент группы Ск 46
.
Проверил преподаватель:
Киров 2006 г
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Титульный лист |
1 стр. |
2. Резюме |
3 стр. |
3. Общая характеристика отрасли, предприятия и продукции |
|
3.1 Характеристика отрасли |
4стр. |
3.2 Характеристика предприятия |
5 стр. |
3.3 Характеристика продукции |
5 стр. |
4. Анализ рынка и основных конкурентов |
|
4.1 Определение потенциального спроса |
7 стр. |
4.2 Сегментирование рынка |
7 стр. |
4.3 Определение конкурентной позиции предприятия в выбранном сегменте рынка |
9 стр. |
4.4 Анализ конкурентов |
11 стр. |
5. Производственный план |
|
5.1 Месторасположение предприятия |
12 стр. |
5.2 Здания и помещения |
12 стр. |
5.3 Оборудование |
12 стр. |
5.4 Сырьё и материалы |
14 стр. |
6. Организационный план |
16 стр. |
7. План маркетинга |
|
7.1 Методы ценообразования |
18 стр. |
7.2 Каналы распределения продукции и методы стимулирования сбыта |
19 стр. |
8. Финансовый план |
|
8.1 Потребность в финансировании. Источники средств |
21 стр. |
8.2 Отчёт о прибыли |
22 стр. |
8.3 Балансовый отчёт |
22 стр. |
8.4 Финансово-экономические показатели состоятельности предприятия |
23 стр. |
8.5 Отчёт о движении денежных средств |
24 стр. |
8.6 Эффективность проекта |
24 стр. |
9. План по рискам |
|
9.1 Анализ рисков |
26 стр. |
9.2 Анализ чувствительности |
29 стр. |
9.3.Мероприятия по снижению риска |
30 стр. |
Список литературы |
31 стр. |
Приложения |
Инициатором настоящего проекта является частное предприятие “ ” в лице индивидуального предпринимателя .
Целью проекта является проникновение на новый рынок – рынок производства отделочных материалов, а также получение стабильной прибыли.
Вид деятельности – производство.
Наименование продукции: плитка керамическая глазурованная для облицовки стен и полов, которая отличается высоким качеством, долговечностью, надежностью в эксплуатации, производится из экологически чистого сырья и имеется патент № и сертификат качества.
Россия импортирует ежегодно примерно 20-30 млн кв.м облицовочной плитки и примерно столько же производит у себя. Российская продукция значительно дешевле по цене, а качество соответствует мировым стандартам.
В настоящее время в Республике Татарстан нет производителей керамической плитки, хотя спрос на нее с каждым годом растет, поэтому открытие предприятия по ее производству является выгодным вложением средств.
В качестве основных потребителей продукции, могут быть рассмотрены:
· крупные строительные фирмы Республики Татарстан;
· оптовые торговые базы;
· мелкие и средние строительные фирмы;
· магазины строительных материалов;
· частное индивидуальное строительство.
Потребность в финансировании настоящего проекта составляет 970 тыс. руб. Собственные средства предпринимателя составляю 300 тыс. руб.
Потребность в заёмных средствах составляет 670 тыс. руб. Залогом при оформлении кредита послужит квартира №75 в доме №93 на ул. Восстания в г. Казани стоимостью 720 тыс. руб., принадлежащая на праве собственности директору предприятия Горову А.
Производство продукции планируется на оборудовании производства ЗАО «Киров-» (г. Киров).
При объёме производства 4 000 штук в месяц, себестоимости продукции 282тыс. руб. и выручке 384 тыс. руб. после выплаты налогов чистая прибыль предприятия в месяц составит 77 тыс. руб.
Согласно расчётам, проведённым при использовании программы “Альт-Инвест”, чистая текущая стоимость доходов от реализации проекта (NPV) составит 752 тыс. руб.
Дисконтированный срок окупаемости полных инвестиционных затрат составит 9 месяцев и 25 дней (простой срок окупаемости – 8 месяцев и 4 дня).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.