Нормы времени на обработку несамоходного флота в портах-пристанях Енисейского пароходства
Элементы технических операций |
Красноярск время (час.) |
Дудинка время (час.) |
Экипировка-технический осмотр. |
4ч.20мин. |
2ч.00мин. |
2. Установка воза на рейде. |
0ч.40мин. |
0ч.40мин. |
3. Снятие баржи с рейда и постановка ее к причалу без отдачи якоря. |
1ч.00мин. |
1ч.00мин. |
4. Снятие баржи с причала без подъемки якоря и постановка ее на рейд или причал. |
1ч.00мин. |
1ч.00мин. |
5. Формирование состава без выборки якорей на каждую баржу. |
1ч.30мин. |
1ч.30мин. |
Примем обработку несамоходных судов в Красноярске и Дудинка на одном причале.
Таблица 13
Норма времени на получение жидкого топлива
Состав с буксиром проекта 428 |
|||
1 схема |
2 схема |
||
1 |
2 |
3 |
|
Время бунки ровки дизельного топлива на круговой рейс, час |
4,27 |
6,67 |
Таблица 14
Сводная таблица норм времени на техническое обслуживание судов в портах-пристанях городов Красноярска и Дудинка
Схемы перевозок |
Технические операции, tт.о., ч. |
||
Дудинка |
Красноярск |
Казачинский порог |
|
Буксир проекта 428: 1схема 2 баржи проекта Р29) 2схема(4баржи проекта Р29) |
5,00 8,00 |
6,25 8,25 |
8,00 800 |
Несамоходное судно проекта Р29: 1 баржа 2 баржи 4 баржи |
5,17 6,67 9,67 |
8,50 11,00 17,00 |
-- -- -- |
3.8. Нормирование технических скоростей движения
судов и составов в Енисейском пароходстве
Для расчета скоростей движения и времени хода судов, составов использованы материалы экспериментально-теоретических исследований, выполненных НИИВТом под руководством доцента Лесюкова В.А.
Для определения технической скорости движения или времени хода судна на определенной линии необходимо знать расчетную скорость хода относительно воды (Vр), потери-приращения скорости течения реки на данной линии, а также коэффициенты технической скорости при ходе вверх (Рвв) или вниз (Рвн).
Определение расчетных скоростей движения относительно воды (Vр) выполняется с помощью приведенных стандартных тяговых и ходовых характеристик судов, полученных для случая движения их на неограниченном фарватере при постоянной регистрационной мощности (если силовая установка работает в режиме “тяжелого” движетеля) или при постоянном регистрационном числе оборотов двигателя (если силовая установка работает в режиме “легкого” движетеля).
Стандартные тяговые и ходовые характеристики получены в основном на основании ведомственных материалов по серийным судам МРФ и представлены в данной работе в следующих таблицах, по данным Диспетчерского справочника Енисейского пароходства.
А) таблица № 15, скоростей хода относительно воды (Vр) грузовых теплоходов в зависимости от осадки корпуса (Т);
Б) таблица № 7 приведенной силы тяги на гаке (F’г) буксиров-толкачей в зависимости от скорости хода (Vр) при указанных режимах работы силовой установки;
В) таблица № 15 приведенной силы сопротивления (R’) барж на глубокой воде в зависимости от осадки корпуса (Т);
Г) таблица № 15 стандартных коэффициентов счала (Ксч.) при буксировке, установленная по результатам натурных испытаний и откорректированная по данным модельных испытаний;
Д) таблица № 15, коэффициентов увеличения скорости толкаемых составов по сравнению с однотипными буксируемыми составами (Кт=Vт/Vб), полученная по данным натурных испытаний НИИВТа и пароходств.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.