Ближе к левому берегу реки Дудинка находится рейд, предназначенный для расформирования караванов плотов.
Сухогрузные и пассажирские суда становится на якорь в районе приверха острова Кабацкий, а суда, перевозящие взрывчатые вещества (ВВ), и нефтеналивные суда – в районе переднего светящего знака створа Верхненовоселенский.
Для безопасной стоянки судов могут служить река Дудинка и протока Ситковская. Местом зимнего отстоя речных судов является река Дудинка на всем ее протяжении. На период ледохода суда заводятся в отстойный канал, находящийся в районе причалов высокой воды. Сбор подсланевых вод и ветоши с судов, стоящих на рейде, производится несамоходным сборщиком льяльных вод.
1.8. Организация обработки судов в порту
Основными задачами порта-пристани в обеспечении перевозок грузов являются:
· выполнение норм обработки судов и вагонов на причалах порта-пристани и контроль за обработкой флота на причалах клиентуры;
· выполнение комплекса операций по техническому и навигационному обслуживанию всех видов флота;
· выполнение плана погрузо-разгрузочных работ, перевалки грузов, следующих через порт-пристань, и плана отправления грузов;
· привлечение грузов на речной транспорт;
· организация работы местного и пригородного флота и переплав.
Важное место в организации обслуживания транспортного флота в порту занимает технология работы флота. Технология применительно к работе порта рассматривается как совокупность приемов и способов выполнения производственных процессов, связанных с изменением формы, размеров и физических свойств предметов труда.
Предметом труда в порту следует рассматривать груз, а технологический процесс включает все операции и приемы, которые производятся с грузом, изменяя его положение в пространстве и во времени. Технологический процесс работы порта взаимоувязывает содержание, продолжительность, место, время и порядок выполнения всех последовательных операций по обработке и обслуживанию транспортных средств в порту с момента их прибытия до момента отправления в рейс.
Состав работ, их продолжительность и последовательность выполнения при обработке и обслуживании флота в порту регламентируется технологическим процессом работы порта, оформляемым следующими документами:
· техническо-рапорядительным актом
· технологическими картами грузовой обработки судов на причалах порта
· типовыми технологическими циклами полной обработки судов
· графиком обработки судов в порту
· планом организационно-технических мероприятий
Технологический процесс порта увязывается с графиком движения флота, который является основой работы флота и портов-пристаней, обеспечивающей взаимную увязку работы всех подразделений речного транспорта.
1.9. Финансовая деятельность порта и экономические показатели его работы
Финансы-это показатель отражающий производственную деятельность предприятия. Основные экономические показатели Красноярского речного порта представлены в таблице 3.
Таблица 3
Доходы от эксплуатационной деятельности порта 2004-2005г.г.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.