Экономико – географическая характеристика района тяготения и роль водного транспорта в обслуживании грузопотоков, страница 20

2.7.3.  Перевозка технической серы в жестких контейнерах

В хранилище техническая сера загружается в 20-и или 40-а тонные цельнометаллические контейнера. Контейнера ставятся на железнодорожные платформы и доставляются в порт Дудинка, где перегружаются по прямому варианту вагон-судно. По водному пути техническая сера в жестких контейнерах доставляется в грузовой район г.Красноярска. в порту контейнера перегружаются по двум вариантам: судно-вагон и судно-склад.при поставлении железной дорогой железнодорожных платформ осуществляется погрузка портовым краном. После оформлении документов осуществсяется доставка серы до потребителя.

2.7.4.  Перевозка технической серы в смешанном варианте

В Норильске, где находится подземное хранилище, сера обрабатывается с помощью экскаватора. Экскаватор загружает серу в полувагоны и по железной дороге полувагоны прибывают в порт Дудинка, где перегружается с помощью пылезащитного грейфера по прямому варианту (вагон-судно) в баржи проекта Р-29.

С помощью толкача по Енисею доставляется в грузовой район «Песчанка» г.Красноярска. Судно, загруженное серой, устанавливается у причалавыгрузки серы. Пространство между причалом и бортом судна перекрываются металлическими козырьками. Крановщик производит захват груза грейфером, поднимает его на 0,5 м от уровня серы в судне и, убедившись, что нет просыпей, перемещает груз к бункеру.

Грейфер с серой подается в бункер, раскрытие грейфера производится на высоте 0,5 м от решетки. Двое рабочих устанавливают под разгрузочными люками бункера выдвижные тележки и порожние МКР. Двое рабочих при помощи рычагов открывают разгрузочные люки. Контейнеры заполняются на полную загрузку и на выдвижных тележках вывозятся из-под бункера. Строп ленты зафиксированы на крюке «в удав». Двое рабочих производят застропку двух спец.контейнеров. Убедившись в надежности застропки, рабочие отходят в безопасную зону (противоположную последующему перемещению груза). Крановщик по команде сигнальщика назначенного из числа стропальщиков поднимает груз на высоту 20-30 см от площадки, и убедившись в надежности застропки, переносит груз в вагон. При отсутствии полувагонов затаренные спец.контейнера временно складируются на складской площадке.

Люковые запоры полувагона увязать проволокой диаметром 6мм в один оборот. Крановщик переносит груз в подготовленный полувагон и устанавливает на место, указанное сигнальщиком. Рабочий производит отспропку спец.контейнера в полувагоне и крановщик возвращает подвеску за новым грузом. Затаренные спец.контейнера размещать в четырехосном полувагоне в два яруса, вплотную друг к другу, симметрично осей вагона согласно ТУ МПС гл.9, №6. при опускании груза в полувагон стропальщик должен находится на расстоянии не менее 5 метров от опускаемого груза.

3. Технико-эксплуатационные характеристики флота

3.1.  Технико-эксплуатационные характеристики флота

Таблица 4

Технико-эксплуатационные показатели

Технико-эксплуатационные показатели

Буксир-толкач

проекта 428

Баржа

проекта Р29

Регистровая:

грузоподъемность,

тнж;

мощность, л.с.

--

2000

3000

--

Класс регистра

“О”

“О”

Габаритные размеры:

длина, м;

ширина, м

45.4

12.0

86.5

17.5

Средняя осадка:

порожнем, м;

с полной загруз-

кой, м

--

2.10

0.49

2.80

Скорость:

порожнем, км/ч

с полной загрузкой, км/ч.

23,0

--

--

--

Вместимость трюмов, м3.

--

4045

Марка двигателя

Тип судна (степень раскрытия судна)

--

Открытое

Тяговая мощность:

Л.с.

кВт

548,1

403,1

--

--

Сила тяги на швартовых, кгс

21300

--

Приведенное

сопротивление:

Порожнем, кгс/м;

с полной загрузкой, кгс/м

--

--

229

443