2.7.3. Перевозка технической серы в жестких контейнерах
В хранилище техническая сера загружается в 20-и или 40-а тонные цельнометаллические контейнера. Контейнера ставятся на железнодорожные платформы и доставляются в порт Дудинка, где перегружаются по прямому варианту вагон-судно. По водному пути техническая сера в жестких контейнерах доставляется в грузовой район г.Красноярска. в порту контейнера перегружаются по двум вариантам: судно-вагон и судно-склад.при поставлении железной дорогой железнодорожных платформ осуществляется погрузка портовым краном. После оформлении документов осуществсяется доставка серы до потребителя.
2.7.4. Перевозка технической серы в смешанном варианте
В Норильске, где находится подземное хранилище, сера обрабатывается с помощью экскаватора. Экскаватор загружает серу в полувагоны и по железной дороге полувагоны прибывают в порт Дудинка, где перегружается с помощью пылезащитного грейфера по прямому варианту (вагон-судно) в баржи проекта Р-29.
С помощью толкача по Енисею доставляется в грузовой район «Песчанка» г.Красноярска. Судно, загруженное серой, устанавливается у причалавыгрузки серы. Пространство между причалом и бортом судна перекрываются металлическими козырьками. Крановщик производит захват груза грейфером, поднимает его на 0,5 м от уровня серы в судне и, убедившись, что нет просыпей, перемещает груз к бункеру.
Грейфер с серой подается в бункер, раскрытие грейфера производится на высоте 0,5 м от решетки. Двое рабочих устанавливают под разгрузочными люками бункера выдвижные тележки и порожние МКР. Двое рабочих при помощи рычагов открывают разгрузочные люки. Контейнеры заполняются на полную загрузку и на выдвижных тележках вывозятся из-под бункера. Строп ленты зафиксированы на крюке «в удав». Двое рабочих производят застропку двух спец.контейнеров. Убедившись в надежности застропки, рабочие отходят в безопасную зону (противоположную последующему перемещению груза). Крановщик по команде сигнальщика назначенного из числа стропальщиков поднимает груз на высоту 20-30 см от площадки, и убедившись в надежности застропки, переносит груз в вагон. При отсутствии полувагонов затаренные спец.контейнера временно складируются на складской площадке.
Люковые запоры полувагона увязать проволокой диаметром 6мм в один оборот. Крановщик переносит груз в подготовленный полувагон и устанавливает на место, указанное сигнальщиком. Рабочий производит отспропку спец.контейнера в полувагоне и крановщик возвращает подвеску за новым грузом. Затаренные спец.контейнера размещать в четырехосном полувагоне в два яруса, вплотную друг к другу, симметрично осей вагона согласно ТУ МПС гл.9, №6. при опускании груза в полувагон стропальщик должен находится на расстоянии не менее 5 метров от опускаемого груза.
3. Технико-эксплуатационные характеристики флота
3.1. Технико-эксплуатационные характеристики флота
Таблица 4
Технико-эксплуатационные показатели
Технико-эксплуатационные показатели |
Буксир-толкач проекта 428 |
Баржа проекта Р29 |
Регистровая: грузоподъемность, тнж; мощность, л.с. |
-- 2000 |
3000 -- |
Класс регистра |
“О” |
“О” |
Габаритные размеры: длина, м; ширина, м |
45.4 12.0 |
86.5 17.5 |
Средняя осадка: порожнем, м; с полной загруз- кой, м |
-- 2.10 |
0.49 2.80 |
Скорость: порожнем, км/ч с полной загрузкой, км/ч. |
23,0 -- |
-- -- |
Вместимость трюмов, м3. |
-- |
4045 |
Марка двигателя |
||
Тип судна (степень раскрытия судна) |
-- |
Открытое |
Тяговая мощность: Л.с. кВт |
548,1 403,1 |
-- -- |
Сила тяги на швартовых, кгс |
21300 |
-- |
Приведенное сопротивление: Порожнем, кгс/м; с полной загрузкой, кгс/м |
-- -- |
229 443 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.