Разработаны следующие разделы плана экономического и социального развития локомотивного депо:
· Производственная программа;
· Технико-экономические показатели;
· План по труду;
· План расходов и себестоимости.
Выполнена учебно-исследовательская работа по расчету и нормированию расхода электроэнергии для технологических нужд локомотивного депо.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО
2. Производственная программа депо
2.1. Работа локомотивов
2.1.1. Грузовое движение
2.1.2. Работа локомотивов и локомотивных бригад в пассажирском движении
2.1.3. Работа локомотивов и локомотивных бригад на маневрах
2.2. Программа ремонта локомотивов
3. технико-экономические показатели
4. ПЛАН ПО ТРУДУ
4.1.Планирование численности работников
4.1.1.Планирование численности рабочих локомотивных бригад
4.1.2.Планирование численности ремонтников
4.1.3.Планирование численности работников на техническом обслуживании локомотивов (ТО -2) и экипировке
4.1.4.Планирование численности прочих групп
4.2.Планирование фонда оплаты труда (ФОТ)
4.2.1.Фонд оплаты труда локомотивных бригад
4.2.2. Фонд оплаты труда ремонтников
4.2.3.Фонд оплаты труда рабочих, занятых на ТО-2 и экипировке
4.2.4.Фонд оплаты труда остальных работников
4.3. Производительность труда и среднемесячная заработная плата
5.План эксплуатационных расходов
5.1. Основные расходы локомотивного хозяйства
5.2. Основные, общие для всех отраслей хозяйства расходы
5.3.Общехозяйственные расходы
6. Калькуляция измерителей эксплуатационной работы
7. Учебно-исследовательская работа (Уирс)
Заключение
Развитие рыночных отношений в народном хозяйстве вносят значительные изменения в организацию и содержание планирования: ослабляет роль центральных органов, уменьшается доля госзаказа в производственных планах предприятия, в основном рекомендательное значение имеют контрольные цифры, получаемые от вышестоящих организаций. Вместе с тем резко возрастает значение коммерческих результатов деятельности каждого предприятия, а в связи с этим и роль низового технико-экономического планирования и прогнозирования социальных вопросов.
План экономического и социального развития предприятия содержит следующие экономические разделы:
· производственная программа;
· технико-экономические показатели;
· план по труду;
· план расходов и себестоимость;
· финансовый план, включая баланс доходов и расходов;
· план повышения эффективности производства и внедрения новой техники;
· план социального развития коллектива;
· план охраны окружающей среды.
Курсовой проект включает разработку с разной степенью подробности первых четырех из названных разделов и отдельных показателей финансового плана. Вопросы, включаемые в остальные разделы плана экономического и социального развития предприятия, получают освещение в проектах студентов при выполнении ими индивидуальных заданий в соответствии с дополнительно предложенной тематикой.
Исходными данными для разработки курсового проекта являются:
объем работы на обслуживаемых участках, взятый из прил.1;
показатели работы депо, приведенные в прил. 2;
нормативные и справочные материалы, приведенные в прил.3-15.
Локомотивное депо А обслуживает грузовое, пассажирское движение и маневровую работу на полигоне, показанном на рисунке 1.1.
Рис 1.1 Участки работы локомотивов и локомотивных бригад
Грузовое движение выполняется локомотивами серии ВЛ-10 (прил. 2) на 3-х участках АВ, АD и ВС. Бригады депо А обслуживают грузовое движение на всех участках приведенного полигона.
Пассажирское движение обслуживается локомотивными серии ЧС-3 (прил.2) на 2-х участках заданного полигона АВ и АD. Бригады локомотивного депо обслуживают грузовые перевозки на всех участках полигона.
Маневровая работа выполняется на всех станциях заданного полигона локомотивом серии ТЭМ-2 (прил. 2).
Участковая скорость в грузовом движении на участках и средняя длина участка, обслуживаемых бригадами рассматриваемого депо, принимается из прил.1.
Объемные показатели работы локомотивного депо в грузовом движении принимаются по данным плана работ подвижного состава или из прил.1.
Величина основных объемных показателей по плану на 1998 год приведена в табл.2.1.
Эксплуатационный парк локомотивов, занятый в грузовом движении, в границах участков работы локомотивов или бригад определяется по формуле:
(2.1)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.