Разделы плана экономического и социального развития локомотивного депо. Производственная программа депо

Страницы работы

Содержание работы

Аннотация

Разработаны следующие разделы плана экономического и социального развития локомотивного депо:

·  Производственная программа;

·  Технико-экономические показатели;

·  План по труду;

·  План расходов и себестоимости.

Выполнена учебно-исследовательская работа по расчету и нормированию расхода электроэнергии для технологических нужд локомотивного депо.


Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО

2. Производственная программа депо

2.1. Работа локомотивов

2.1.1. Грузовое движение

2.1.2. Работа локомотивов и локомотивных бригад в пассажирском движении

2.1.3. Работа  локомотивов  и  локомотивных  бригад  на  маневрах

2.2. Программа  ремонта  локомотивов

3. технико-экономические  показатели

4. ПЛАН ПО ТРУДУ

4.1.Планирование  численности работников

4.1.1.Планирование численности рабочих локомотивных бригад

4.1.2.Планирование  численности  ремонтников

4.1.3.Планирование  численности работников  на  техническом обслуживании локомотивов  (ТО -2)  и  экипировке

4.1.4.Планирование  численности  прочих  групп

4.2.Планирование  фонда  оплаты   труда  (ФОТ)

4.2.1.Фонд  оплаты  труда  локомотивных  бригад

4.2.2. Фонд оплаты труда ремонтников

4.2.3.Фонд  оплаты  труда  рабочих, занятых  на  ТО-2  и  экипировке

4.2.4.Фонд  оплаты  труда  остальных  работников

4.3. Производительность  труда  и среднемесячная заработная  плата

5.План  эксплуатационных  расходов

5.1. Основные  расходы  локомотивного  хозяйства

5.2. Основные, общие для всех отраслей хозяйства   расходы

5.3.Общехозяйственные расходы

6. Калькуляция измерителей эксплуатационной   работы

7. Учебно-исследовательская  работа  (Уирс)

Заключение


ВВЕДЕНИЕ

Развитие рыночных отношений в народном хозяйстве вносят значительные изменения в организацию и содержание планирования:  ослабляет роль центральных органов, уменьшается доля госзаказа в производственных планах предприятия, в основном рекомендательное значение имеют контрольные цифры, получаемые  от вышестоящих организаций. Вместе с тем резко возрастает значение коммерческих результатов  деятельности каждого  предприятия, а в связи с этим и роль низового технико-экономического планирования и прогнозирования социальных вопросов.

План экономического и социального развития предприятия содержит следующие экономические разделы:

·  производственная программа;

·  технико-экономические показатели;

·  план по труду;

·  план расходов и себестоимость;

·  финансовый план, включая баланс доходов и расходов;

·  план повышения эффективности производства и внедрения новой техники;

·  план социального развития коллектива;

·  план охраны окружающей среды.

Курсовой проект включает разработку с разной степенью подробности первых четырех из названных разделов и отдельных показателей финансового плана. Вопросы, включаемые  в остальные разделы  плана экономического и социального развития  предприятия,  получают освещение в проектах студентов при выполнении ими индивидуальных заданий  в соответствии с дополнительно предложенной тематикой.

Исходными данными для разработки курсового проекта являются:

объем  работы на обслуживаемых участках, взятый из прил.1;

показатели работы депо,  приведенные  в  прил. 2;

нормативные и справочные материалы, приведенные в прил.3-15.


1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО

Локомотивное депо А обслуживает  грузовое,  пассажирское  движение  и  маневровую  работу на полигоне,  показанном на рисунке 1.1.

 


Рис 1.1 Участки работы локомотивов и локомотивных бригад

Грузовое движение выполняется  локомотивами  серии  ВЛ-10 (прил. 2) на 3-х участках АВ, АD и  ВС. Бригады  депо  А  обслуживают грузовое движение на всех участках  приведенного полигона.

Пассажирское движение  обслуживается  локомотивными серии ЧС-3 (прил.2)  на  2-х участках  заданного  полигона АВ и АD. Бригады локомотивного депо обслуживают грузовые перевозки на всех участках полигона.

Маневровая  работа  выполняется  на  всех  станциях  заданного  полигона  локомотивом  серии  ТЭМ-2  (прил. 2).

Участковая  скорость  в  грузовом  движении  на  участках и средняя длина участка, обслуживаемых бригадами рассматриваемого  депо,  принимается  из  прил.1.


2. Производственная программа депо

2.1. Работа локомотивов

2.1.1. Грузовое движение

Объемные  показатели  работы  локомотивного  депо  в  грузовом  движении  принимаются  по  данным  плана  работ  подвижного  состава  или  из  прил.1.

Величина  основных  объемных  показателей  по  плану  на  1998  год  приведена  в  табл.2.1.

Эксплуатационный  парк  локомотивов,  занятый  в  грузовом  движении,  в  границах  участков  работы  локомотивов  или  бригад  определяется  по  формуле:

                                                             (2.1)

Похожие материалы

Информация о работе