Разделы плана экономического и социального развития локомотивного депо. Производственная программа депо, страница 5

Чсп = Чяв i  (1  + Кзам i)                                                       (4.7)

где   Чяв  - явочная   численность  i -   й    группы   работников, чел.;

К  -  коэффициент  замещения  работников   i -  й   группы,  находящихся  в  отпуске, исполняющих  государственные  и  общественные   обязанности,  отсутствующих  в  связи   с  болезнью  и  по  другим  причинам   с   сохранением   права   на   содержание.

Для   локомотивных  бригад    Кзам  = 0,19;

для  всех  прочих  групп  контингента    Кзам   = 0,14

4.1.4.Планирование  численности  прочих  групп

Списочная   численность  работников  по  статьям  основных  общих и  общехозяйственных   расходов принимается  согласно  штатному  расписанию (табл. 4.2.).

По заданию управления дороги были уволены 6 работников: 2уборщика, 1 дежурный комнаты отдыха, 1 инженер II категории, а также  2работника из группы остальные работники.

4.2.Планирование  фонда  оплаты   труда  (ФОТ)

4.2.1.Фонд  оплаты  труда  локомотивных  бригад

Фонд  оплаты   труда  локомотивных  бригад  рассчитывается  отдельно  для  машинистов и  помощников   машинистов,  занятых  в  пассажирском,  грузовом   движении  и  на  маневровой   работе, учитывая  их  численность,  установленные  часовые  тарифные  ставки, размеры  различных  доплат   и  надбавок, размеры  премии  и  другие   выплаты,  перечень  которых   приведен   ниже.

Месячная   заработная  плата  машиниста  и  помощника   машиниста  в  каждом  виде  движения  по  видам  выплаты  рассчитывается   следующим   образом:

1.Оплата  по  тарифу  (месячная   тарифная   ставка)   З1  равна   часовой  тарифной  ставке   Сч   умноженной  на  средне  месячную  норму  рабочего  времени   (166,7);

З1 =    Сч  *  166,7                                                               (4.8)

Часовые  тарифные  ставки  работников  локомотивных  бригад  приведены  в  приложении  5.

2.   Сдельный  приработок   З2   планируется  локомотивным  бригадам  со  сдельной формой  оплаты  труда,  занятым  на  маневровой  работе.  В  курсовом  проекте  принять,  что  сдельную  форму  оплаты  имеют  40 %  локомотивных  бригад,  работающих  на  маневрах.  Перевыполнение  плановых  норм  выработки  составляют  20 % .  В  этих  условиях  средняя  величина  сдельного  приработка  работников, занятых  на  маневрах, составит:

З2  =  З1  *  0,4  * 0,2 =  0,08  *  З1                                                (4.9)

3.   Доплата  за  совмещение  профессий  устанавливается  машинистам, работающим  без   помощников  (в одно  лицо)  в  размере  35  %   от  тарифной  ставки  и  сдельного  приработка   машиниста.  В  курсовом  проекте  принять  ,  что  “  в  одно лицо  “  работают  10  %  машинистов  в  грузовом  движении  и  80  %  на  маневрах.

З3гр  = З1гр  * 0,2 * 0,1                                                                    (4.10)

З3м  = З1м  * 0,2 * 0,8                                                                      (4.11)

4.   Доплата  за  работу  в  ночное  время   З4    рассчитывается   по   формуле 

З4  = (З+  З+  З3)* aн /100                                                         (4.12)

где   aн   -   средний  процент  доплаты  за  работу  в  ночное  время  локомотивным  бригадам,  устанавливаемый  из  расчета  увеличения  тарифной  ставки в  ночные  смены  на  40 %  и  средней  продолжительности  ночной  смены  для  маневровой   работы  -12  ч., для   поездной   - 8 ч.

aн = ;

aн =

5.   Доплата  за  работу  в  праздничные  дни   З5   планируется  по  формуле 

З5  = (З+  З)* aпр /100                                                    (4.13)

где   aпр  -    средний  процент  доплаты  за  работу   в  праздничные  дни:

aпр  = Дпр / Дкал * 100                                                                    (4.14)

aпр=10/365*100=2,74%

где Дпр, Дкал -  количество ,  соответственно,  праздничных  и  календарных  дней  в  году.