Splгрбр - тонно-километры брутто в грузовом движении в границах участка работы локомотивов или бригад; Плгр - среднесуточная производительность локомотивов в грузовом движении, принимаемая из прил. 1.
Мэгр=32100*103/(365*1240)=70.92=71 лок.
Локомотиво-часы в грузовом движении рассчитываются исходя из величины эксплуатируемого парка по формуле:
(2.2)
SMtгр=71*365*24=622 тыс. лок. км
.
Объемные показатели работы депо в пассажирском движении рассчитываются по данным, приведенным в прил. 2:
число пар пассажирских поездов в сутки на выбранных участках, Nп=10;
коэффициент вспомогательного линейного пробега локомотивов к пробегу во главе bлпасс=0,04;
коэффициент условного пробега локомотивов к линейному пробегу bпусл=0,01;
средний вес пассажирского поезда брутто Qпбр=1200.
Расчеты ведутся по формулам:
(2.3)
(2.4)
(2.5)
(2.6)
(2.7)
(2.8)
где Splпбр - тонно-километры брутто в пассажирском движении;
SMSпво гл, SMSлп, SMSпобщ, SMSпвсп л, SMSпусл - пробег локомотивов в пассажирском движении, соответственно во главе поездов, линейный, общий, вспомогательный, линейный, условный.
Эксплуатационный парк локомотивов Мэп и локомотиво-часы SMtп в пассажирском движении рассчитываются по формулам:
(2.9)
(2.10)
где Sлп - среднесуточный пробег локомотивов в пассажирском движении (прил.2.).
Число маневровых локомотивов Мэм, приписанных к данному депо и обслуживаемых бригадами этого депо, принимается согласно прил. 1. Мэм=15.
Локомотиво-часы (SMtм) и локомотиво-километры (SMSм) специально маневровых локомотивов рассчитываются по формулам:
(2.11)
(2.12)
Результаты расчетов по формулам 2.3-2.12 приводятся в табл. 2.1.
Согласно принятой системе планово-предупредительных ремонтов локомотивы, занятые в эксплуатационной деятельности, проходят следующие виды ремонта и технического обслуживания:
капитальный ремонт второго и первого объема (КР-2, КР-1);
текущий ремонт третьего (ТР-3), второго (ТР-2) и первого (ТР-1) объема;
Техническое обслуживание четвертого (ТО-4), третьего (ТО-3), второго (ТО-2) и первого (ТО-1) объема.
Техническое обслуживание первого объема осуществляется локомотивной бригадой в процессе эксплуатации, приемки и сдачи локомотива, поэтому программа этого вида работы не рассчитывается.
Программа ремонта рассчитывается исходя из установленных норм межремонтных пробегов, которые приведены в таблице 2.2.
Исходя из объема выполненной в плановом периоде работы программа ремонта и технического обслуживания локомотивов (кроме ТО-4), в зависимости от характера установленных межремонтных норм (пробежных или временных), определяется по формулам:
(2.13)
(2.14)
Расчет программы ремонта и ТО локомотивов в пассажирском движении:
КР2=2607/2160=1
КР1=2607/720-1=3
ТР3=2607/240-1-3=7
ТР2=2607/120-1-3-7=11
ТР1=12/0,45-1-3-7-11=-7, тогда =0
ТО4=197*0,6=118
ТО3=12*365/20-1-3-7-11-0=197
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.