Разделы плана экономического и социального развития локомотивного депо. Производственная программа депо, страница 2

Splгрбр - тонно-километры брутто в грузовом движении в границах участка работы локомотивов или  бригад;    Плгр - среднесуточная производительность локомотивов  в  грузовом  движении,  принимаемая из  прил. 1.

Мэгр=32100*103/(365*1240)=70.92=71 лок.

Локомотиво-часы  в  грузовом  движении  рассчитываются  исходя  из  величины  эксплуатируемого  парка  по  формуле:

                                                       (2.2)

SMtгр=71*365*24=622 тыс.  лок. км

.

2.1.2. Работа локомотивов и локомотивных бригад в пассажирском движении

Объемные показатели  работы  депо  в  пассажирском  движении  рассчитываются  по  данным,  приведенным  в  прил. 2:

число  пар  пассажирских  поездов  в  сутки  на  выбранных  участках,  Nп=10;

коэффициент  вспомогательного  линейного  пробега  локомотивов к  пробегу  во  главе  bлпасс=0,04;

коэффициент  условного  пробега  локомотивов  к  линейному  пробегу bпусл=0,01;

средний  вес  пассажирского  поезда  брутто  Qпбр=1200.

Расчеты  ведутся  по  формулам:

                                                (2.3)

                                                (2.4)

                                              (2.5)

                                       (2.6)

                                                     (2.7)

                                            (2.8)

где  Splпбр - тонно-километры  брутто  в  пассажирском  движении;

SMSпво гл, SMSлп, SMSпобщ, SMSпвсп л, SMSпусл -  пробег  локомотивов  в  пассажирском  движении,  соответственно  во  главе  поездов,  линейный,  общий,  вспомогательный,  линейный,  условный.

Эксплуатационный  парк  локомотивов  Мэп  и   локомотиво-часы   SMtп  в  пассажирском  движении  рассчитываются  по  формулам:

                                                                     (2.9)

                                                          (2.10)

где  Sлп  -  среднесуточный  пробег  локомотивов  в  пассажирском  движении (прил.2.).

2.1.3. Работа  локомотивов  и  локомотивных  бригад  на  маневрах

Число  маневровых  локомотивов  Мэм,  приписанных  к  данному  депо  и  обслуживаемых  бригадами  этого  депо,  принимается  согласно  прил. 1. Мэм=15.

Локомотиво-часы  (SMtм)  и  локомотиво-километры   (SMSм)  специально  маневровых  локомотивов  рассчитываются  по  формулам:

                                                          (2.11)

                            (2.12)

Результаты  расчетов  по  формулам  2.3-2.12  приводятся  в  табл. 2.1.

2.2. Программа  ремонта  локомотивов

Согласно  принятой  системе  планово-предупредительных  ремонтов  локомотивы,  занятые  в  эксплуатационной  деятельности,  проходят  следующие  виды  ремонта  и  технического  обслуживания:

капитальный  ремонт  второго  и  первого  объема  (КР-2,  КР-1);

текущий  ремонт  третьего (ТР-3),  второго  (ТР-2)  и  первого  (ТР-1) объема;

Техническое  обслуживание  четвертого  (ТО-4),  третьего  (ТО-3),  второго  (ТО-2)  и  первого  (ТО-1)  объема.

Техническое  обслуживание  первого  объема  осуществляется  локомотивной  бригадой  в  процессе  эксплуатации,  приемки  и  сдачи  локомотива,  поэтому  программа  этого  вида  работы  не  рассчитывается.

Программа ремонта рассчитывается исходя из установленных норм межремонтных пробегов, которые приведены в таблице  2.2.

Исходя  из  объема  выполненной  в  плановом  периоде   работы  программа  ремонта  и  технического  обслуживания  локомотивов  (кроме  ТО-4),  в  зависимости  от  характера  установленных  межремонтных  норм  (пробежных  или  временных),  определяется  по  формулам:

                                                      (2.13)

                                                                (2.14)

Расчет программы ремонта и ТО локомотивов в пассажирском  движении:

КР2=2607/2160=1

КР1=2607/720-1=3

ТР3=2607/240-1-3=7

ТР2=2607/120-1-3-7=11

ТР1=12/0,45-1-3-7-11=-7, тогда =0

ТО4=197*0,6=118

ТО3=12*365/20-1-3-7-11-0=197