Разделы плана экономического и социального развития локомотивного депо. Производственная программа депо, страница 4

в  пассажирском  движении

                                                 (4.1)

в  грузовом  движении

                                      (4.2)

на  маневровой  работе

                                                                     (4.3)

где  Бпяв - явочная  численность  локомотивных  бригад,  занятых  в  пассажирском,  грузовом  движении  и на  маневровой  работе:  Nп  - число    пар  пассажирских  поездов  в  сутки:  l - средняя  длина  участка,  обслуживаемого  бригадами,  соответственно , пассажирского  и грузового  движения,  км: tпр сд -   время , затрачиваемое  бригадой  на  прием -сдачу  локомотива, ч.  При  расчетах  в  курсовом  проекте  принять  t =  0,33 ч; Кдопгр -  коэффициент,   учитывающий  дополнительную  затрату  времени  локомотивными  бригадами,  связанную  с  условиями  регулирования  их  работы:  ожидания  приема  локомотива,  отдых,  поездка  пассажиром  и т.д.,  соответственно,  в  пассажирском  и  грузовом  движении.  В  курсовом  проекте  принять   Кдопп =  1,05 ;   Кдопгр =  1,20 ;   Ф  - годовой  фонд  рабочего  времени  локомотивной  бригады;   Ф =  166,75 * 12 = 2001 ч;  Ммэ  -  число  маневровых  локомотивов.

Численность машинистов в пассажирском движении:

Бпяв = 365*10*(2*340/80+0,33)*1,05/2001= 16,91чел.

В грузовом движении:

Бгряв =9717*1000*(2*770/(5*41)+0,33)*1,2/(2*770/5*2001)=183,9чел.

На маневровых работах:

Бманяв = 15*4,3=64,5чел.

Локомотивные  бригады  могут  работать  в два  лица  (машинист и  помощник   машиниста)  или  в  одно  лицо  (машинист).  При  расчете  численности  работников  принять  условие:

в  два  лица   работают    все  бригады  в  пассажирском  движении ,  90 %  бригад  в  грузовом  движении  и  20 %  бригад,  занятых  на  маневрах .

Списочная численность определяется по формуле:

Численность в пассажирском движении:

, в т.ч.21 машинист и 21 помощника машиниста.

В грузовом движении:

, в т.ч.219 машиниста и 197 помощников машиниста

На маневровых работах:

 , в т.ч.77 машиниста и 15 помощников машиниста

4.1.2.Планирование  численности  ремонтников

Численность  рабочих, занятых на  текущем  ремонте  и  текущем  обслуживании  (исключая  ТО-2) локомотивов,  определяется   отдельно  по  каждому  виду  ремонта  и  каждому  виду тяги  по  формуле 

Чяв                                                                                (4.4)

где Чрi -  явочная  численность  работников ,  занятых  на  i - м   виде   ремонта,  чел.;

N -  программа  i - го  вида  ремонта   j -  го  типа  локомотивов ,  выполняемая  депо  по  плану ,  установленному  службой ; 

Т  -  плановая  трудоемкость  i  -  го  вида  ремонта  j- го  типа  локомотива ,  чел . ч.;

k  -  коэффициент  выполнения  плановых   норм  выработки  работниками  на ремонте  и  осмотре  локомотивов ,  ( k  принимается  в  размере  от  1,05  до  1,30 ) ;  Ф  - годовой  фонд  рабочего  времени  ремонтников:  Ф  =  2001 ч.

Результаты расчетов приведены в таблице 4.1.

4.1.3.Планирование  численности работников  на  техническом обслуживании локомотивов  (ТО -2)  и  экипировке

Явочная  численность  работников  на  ТО-2  Ч то  и  экипировке    (Что)  рассчитывается  по  формулам  

ЧТО-2                                                                      (4.5)

ЧЭК                                                              (4.6)

где  NТО-2 - числа  технических  обслуживаний  второго  объема  всех  типов  локомотивов,  приписанных   к  данному  депо ;  Тто-2 -  трудоемкость  ТО-2,  чел. ч. ;  Тто-2 = 3 чел. ч.;

S МSобщ  - общий пробег приписанных к депо локомотивов во всех видах работы, тыс. лок. км.  ;  Тэк  -  трудоемкость  экипировки  локомотивов,  приходящаяся  на  1000  лок. км  общего  пробега  в  границах  их  работы, чел. ч.; 

Т =  4,2  чел. ч.

По  всем  названным    группам  контингента  определена  явочная  численность. Списочная  численность  по  каждой    i -  той  группе   (Чсп i)  рассчитывается  по  формуле