в пассажирском движении
 (4.1)
                                                 (4.1)
в грузовом движении
 (4.2)
                                      (4.2)
на маневровой работе
 (4.3)
                                                                     (4.3)
где Бпяв - явочная численность локомотивных бригад, занятых в пассажирском, грузовом движении и на маневровой работе: Nп - число пар пассажирских поездов в сутки: l - средняя длина участка, обслуживаемого бригадами, соответственно , пассажирского и грузового движения, км: tпр сд - время , затрачиваемое бригадой на прием -сдачу локомотива, ч. При расчетах в курсовом проекте принять t = 0,33 ч; Кдопгр - коэффициент, учитывающий дополнительную затрату времени локомотивными бригадами, связанную с условиями регулирования их работы: ожидания приема локомотива, отдых, поездка пассажиром и т.д., соответственно, в пассажирском и грузовом движении. В курсовом проекте принять Кдопп = 1,05 ; Кдопгр = 1,20 ; Ф - годовой фонд рабочего времени локомотивной бригады; Ф = 166,75 * 12 = 2001 ч; Ммэ - число маневровых локомотивов.
Численность машинистов в пассажирском движении:
Бпяв = 365*10*(2*340/80+0,33)*1,05/2001= 16,91чел.
В грузовом движении:
Бгряв =9717*1000*(2*770/(5*41)+0,33)*1,2/(2*770/5*2001)=183,9чел.
На маневровых работах:
Бманяв = 15*4,3=64,5чел.
Локомотивные бригады могут работать в два лица (машинист и помощник машиниста) или в одно лицо (машинист). При расчете численности работников принять условие:
в два лица работают все бригады в пассажирском движении , 90 % бригад в грузовом движении и 20 % бригад, занятых на маневрах .
Списочная численность определяется по формуле:

Численность в пассажирском движении:
 , в т.ч.21 машинист и 21 помощника
машиниста.
, в т.ч.21 машинист и 21 помощника
машиниста.
В грузовом движении:
 , в т.ч.219 машиниста и 197
помощников машиниста
, в т.ч.219 машиниста и 197
помощников машиниста
На маневровых работах:
 , в т.ч.77 машиниста и 15
помощников машиниста
 , в т.ч.77 машиниста и 15
помощников машиниста
Численность рабочих, занятых на текущем ремонте и текущем обслуживании (исключая ТО-2) локомотивов, определяется отдельно по каждому виду ремонта и каждому виду тяги по формуле
Чяв (4.4)
                                                                                (4.4)
где Чрi - явочная численность работников , занятых на i - м виде ремонта, чел.;
N - программа i - го вида ремонта j - го типа локомотивов , выполняемая депо по плану , установленному службой ;
Т - плановая трудоемкость i - го вида ремонта j- го типа локомотива , чел . ч.;
k - коэффициент выполнения плановых норм выработки работниками на ремонте и осмотре локомотивов , ( k принимается в размере от 1,05 до 1,30 ) ; Ф - годовой фонд рабочего времени ремонтников: Ф = 2001 ч.
Результаты расчетов приведены в таблице 4.1.

Явочная численность работников на ТО-2 Ч то и экипировке (Что) рассчитывается по формулам
ЧТО-2
 (4.5)
                                                                     (4.5)
ЧЭК (4.6)
                                                              (4.6)
где NТО-2 - числа технических обслуживаний второго объема всех типов локомотивов, приписанных к данному депо ; Тто-2 - трудоемкость ТО-2, чел. ч. ; Тто-2 = 3 чел. ч.;
S МSобщ - общий пробег приписанных к депо локомотивов во всех видах работы, тыс. лок. км. ; Тэк - трудоемкость экипировки локомотивов, приходящаяся на 1000 лок. км общего пробега в границах их работы, чел. ч.;
Т = 4,2 чел. ч.


По всем названным группам контингента определена явочная численность. Списочная численность по каждой i - той группе (Чсп i) рассчитывается по формуле
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.