ТО2=365/2*12=2190
где SMSобщ - общий пробег локомотивов в границах их работы; Мэ - эксплуатационный парк локомотивов в границах их работы; Ni , Ni-1 - программа ремонта (обслуживания) i-го вида и более сложного ремонта (обслуживания), предшествующего i-му; Li , Ti - плановые нормы работы локомотивов между i-ми видами ремонта, выраженные соответственно в километрах пробега или в годах [1].
Расчет ведется по каждому виду движения (или серии локомотивов), начиная с наиболее сложного ремонта (заводского - второго объема) и кончая наиболее простым (ТО-2).
Программа ТО-4 принимается для электровозов в объеме 60%, для тепловозов - 40% от числа ТР-1.
Итоги расчета программы ремонта и обслуживания локомотивов приводятся в табл. 2.3.
Качественные показатели использования локомотивов, рассчитываемые в этом разделе, приведены в табл. 3.1.
таблица 3.1.
Одна часть показателей, приведенных в табл. 3.1, принимается без расчета из задания, другая часть - рассчитывается исходя из запланированного объема работы локомотивов (см табл. 2.1).
1. Средний вес поезда брутто в грузовом Qгрбр и пассажирском Qпбр движении определяется по формуле:
(3.1)
2. Среднесуточный пробег локомотивов в пассажирском движении дан в задании, в грузовом - определяется по формуле:
(3.2)
3. Техническая скорость в груз. и пасс. движении:
(3.3)
(3.4)
4. Среднесуточная производительность локомотива в пассажирском движении:
(3.5)
Все перечисленные качественные показатели рассчитываются в границах участков работы локомотивных бригад.
5. Коэффициенты вспомогательного линейного и общего пробега локомотивов, работающих в грузовом движении:
(3.6)
(3.7)
Объемные показатели в формулах (3.6) и (3.7) берутся в границах работы локомотивов.
Деповской % неисправных локомотивов h, рассчитывается по формуле:
(3.8)
где Nij - программа i-го вида ремонта (обслуживания) j-й серии локомотивов, приписанных к данному депо, исключая КР-1, КР-2, ТО-2 ; tij-время простоя j-й серии локомотивов в i-ом виде ремонта, сутки; Мэ- эксплуатируемый парк локомотивов j-й серии.
Деповской % неисправных локомотивов:
hобщ=(131,32+557,42+258,33)/(365*(12+71+15)+ 131,32+557,42+258,33)*100=3,07 %
В плане по труду рассчитываются четыре основных показателя :
численность работников , всего и в том числе по основным производственным группам, отдельно по перевозкам и по прочей деятельности ; фонд оплаты труда ;
производительность труда;
средняя заработная плата.
Контингент локомотивного депо по перевозкам планируется по следующим основным группам:
локомотивные бригады по видам движения и видам тяги:
ремонтники, занятые на ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-4, ТО-3;
рабочие, занятые на ТО-2 и экипировке локомотивов;
прочий контингент, планируемый по статьям основных общих и общехозяйственных расходов,
Кроме того, планируется численность работников, занятых подсобно - вспомогательной деятельностью.
Явочная численность локомотивных бригад определяется по формулам:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.