Разделы плана экономического и социального развития локомотивного депо. Производственная программа депо, страница 3

ТО2=365/2*12=2190

где  SMSобщ  -  общий  пробег  локомотивов в  границах  их  работы;  Мэ - эксплуатационный  парк  локомотивов  в  границах  их  работы;  Ni ,  Ni-1 -  программа  ремонта (обслуживания)  i-го  вида  и  более  сложного  ремонта  (обслуживания),  предшествующего  i-му;  Li ,  Ti  -  плановые  нормы  работы  локомотивов  между  i-ми  видами  ремонта, выраженные  соответственно  в  километрах  пробега  или  в  годах [1].

Расчет  ведется  по  каждому  виду  движения  (или  серии  локомотивов),  начиная  с  наиболее  сложного  ремонта  (заводского  -  второго  объема)   и  кончая  наиболее простым (ТО-2).

Программа  ТО-4  принимается  для  электровозов  в  объеме  60%,  для  тепловозов  - 40%  от  числа  ТР-1.

Итоги  расчета  программы  ремонта  и  обслуживания  локомотивов  приводятся в  табл. 2.3.


3. технико-экономические  показатели

Качественные  показатели  использования  локомотивов,  рассчитываемые  в  этом  разделе,  приведены  в табл. 3.1.

таблица 3.1.

Одна  часть  показателей,  приведенных  в  табл. 3.1,  принимается  без  расчета  из  задания,  другая  часть - рассчитывается  исходя  из  запланированного  объема  работы  локомотивов  (см  табл. 2.1).

1.   Средний  вес  поезда  брутто  в  грузовом Qгрбр  и  пассажирском Qпбр  движении  определяется  по  формуле:

                                                            (3.1)

2.   Среднесуточный  пробег локомотивов  в  пассажирском  движении  дан  в  задании,  в  грузовом - определяется  по  формуле:

                                                            (3.2)

3.   Техническая  скорость  в  груз. и  пасс. движении:

                                                                         (3.3)

                                                                          (3.4)

4.   Среднесуточная  производительность  локомотива  в  пассажирском  движении:

                                                                      (3.5)

Все  перечисленные  качественные  показатели  рассчитываются  в  границах  участков  работы  локомотивных  бригад.

5.   Коэффициенты  вспомогательного   линейного  и  общего  пробега  локомотивов,  работающих  в  грузовом  движении:

                                                                 (3.6)

                                                                       (3.7)

Объемные  показатели  в  формулах  (3.6) и (3.7)  берутся  в  границах  работы  локомотивов.

Деповской  %  неисправных  локомотивов  h,  рассчитывается  по  формуле:

                                                 (3.8)

где  Nij  -  программа  i-го  вида  ремонта (обслуживания)  j-й  серии  локомотивов,  приписанных  к  данному  депо,  исключая  КР-1,  КР-2,  ТО-2 ;  tij-время  простоя  j-й  серии локомотивов  в  i-ом  виде  ремонта, сутки;  Мэ- эксплуатируемый  парк  локомотивов j-й  серии.

Деповской  % неисправных  локомотивов:

hобщ=(131,32+557,42+258,33)/(365*(12+71+15)+ 131,32+557,42+258,33)*100=3,07 %


4. ПЛАН ПО ТРУДУ

4.1.Планирование  численности работников

4.1.1.Планирование численности рабочих локомотивных бригад

В плане по труду рассчитываются четыре основных показателя :

численность работников , всего и в том числе по основным производственным группам, отдельно  по перевозкам и по прочей  деятельности ; фонд оплаты труда ;

производительность труда;

средняя заработная плата.

Контингент  локомотивного  депо по перевозкам  планируется  по  следующим  основным группам:

локомотивные  бригады  по  видам  движения  и  видам  тяги:

ремонтники,  занятые  на  ТР-3,  ТР-2,  ТР-1,  ТО-4,  ТО-3;

рабочие, занятые на   ТО-2  и  экипировке локомотивов;

прочий  контингент,  планируемый  по  статьям  основных  общих  и  общехозяйственных  расходов,

Кроме  того,  планируется  численность  работников,  занятых  подсобно - вспомогательной  деятельностью.

Явочная  численность  локомотивных  бригад  определяется  по  формулам: