Контактор КТН-1 одним главным контактом замыкает цепь на электродвигатель топливного насоса по цепи плюс ВА, кабель-1831, разъединитель БА, кабель 1451, шина 011118, кабель 811, предохранитель 107/125А, провод 809, сопротивление зарядки батареи СЗБ, шунт амперметра 103, СЗБ, провод 815x3, клемма 1/3, клемма 1/4, провод 871х2, автомат А4 (топливный насос), провод, 2020, клемма 21/16, провод 2021, главные контакты КТН1, провод 2023, клемма 22/20, провод 2027, электродвигатель ТН, провод 2022, клемма 21/8, провод 2024, минус БА. После запуска КТН-1 отключается. При выходе из строя топливной помпы можно включить контактор КТН-1 тумблером ТНА по цепи: клемма 5/17, провод 1563, провод 1565, тумблер ТНА, провод 1566, катушка КТН-1, минус БА. :
Нажимаем кнопку «Пуск дизеля» ПД1, при этом создается цепь: клемма 1/3, клемма 1/2, провод 845x2, клемма 11/9-10, провод 847, автомат А13 «.Управление», провод 1001, замкнутые контакты БУ «367 блокировки тормоза?, провод 1002, замкнутые контакты ре-версивного механизма контролера КМ, провод 1004, замкнутый на О позиции контакт 4 контролера, провод 1411, кнопка ПД-1, провод 1412, клемма 12/13, провод 1413, клемма 1/15, провод 1414, резистор СУ-1 (сопротивление уровнительное), провод 1415, р. к. ; РУ9, провод 1491, клемма 4/1, провод 1487, ! 3. К. КТН, провод 1486, клемма 3/5, провод ; 1482, р. к. РВ2 с выдержкой времени на отключение 30 сек., провод 1483, катушка РУ6, i минус БА.
Реле РУ6 имеет четыре блок-контакта:
1. 3. К. РУ6 между проводами 1459 и 1455 , ставит РУ6 на самоподпитку собственную катушку по цепи: клемма 5/11, провод 141: i р. к. РУ8, провод 1459, 3. К. РУ6, npoi ! 1455, провод 1415, и далее на катушку РУ^
2. р. к. РУ6 между проводами 1587 и 1588 в цепи катушки РУ7 (исключает возможность срабатывания К ДМ при пуске дизеля). !
3. р. к. РУ6 между проводами 1537 и 1535 | в цепи катушки РУ9 (для отключения РУ9).
4. 3. К. РУ6 между проводами 1567 и 1568 ' в цепи катушки КМН по цепи: клемма 5/12, провод 1453, провод 1567, 3. К. РУ6, провод Iv/GS. клемма 21/18, провод 1404, катушка КМН, провод 1405, клемма 21/11, минус БА,
КМН имеет Главный контакт, который замыкает цепь на электродвигатель маслопрокачивающего насоса МН, по цепи: +ВА, кабель 831, плюсовой нож разъединителя БА, кабель 451, шина 01Ш8, кабель 811. предохранитель 107/125А, провод 817, главные контакты КМН, провод 819, двигатель МН, провод 820, провод 454. минусовой роз:: разъединителя БА, кабель 832, минус ВА. КМ И имеет три блок-контакта:
[ 1. р. к. КМН между проводами 1327 и 1324 .в цепи катушки РУ4, которая отсоединяет
; 2. 3. К. КМН между проводами 1495 и J1496 готовит цепь на Д1.
' 3. 3. К. КМН между проводами 1471 и 1472 в цепи катушки И31 по проводам: клемма S5/11, провод 1501, провод 1400, провод 1471, 3. К. КМН, провод 1472, тумблер ОМН, провод 1473, клемма 21/19, провод 1506, клеммa 4/10, провод 1505, катушка РВ1, провод 1454, клемма 8/9, провод 1515, ( —) Б А.
> РВ1 включилась, его контакты с выдержкой времени на замыкание 60 сек. замкнулись, при этом создается цепь на катушку >РУ4: клемма 5 12, провод 1453, провод 1458, j'3. К. РВ1, провод 1457, клемма 2/13, провод 1330 катушка РУ4, минус В А.
РУ4 имеет два блок-контакта: ; 1.3. К. РУ4 параллельно РДМ2 между проводами 1062 п 1065.
2. 3. К. РУ4 в цепи катушки контактора !Д1: -- клемма 5/11, провод 1418, р. к. РУ8, провод 1459, 3. К. РУ6, провод 1455, провод 1415, 3. К. РУ4, провод 1461, клемма 3/19, провод 1495, 3. К. КМН, провод 1496, клемма 3/1, провод 1462, Р. К. KB, провод 1463, клемма 5/3, провод 1404, ВПУ (валоповоротное устройство), провод 1465, клемма 5/2, провод 14PG, катушка контактора Д1, провод 1448, клемма 21/4, провод 1449, минус БА. Контактор Д1 включается, он имеет 3 вспомогательных контакта. Главный контакт контактора Д1 находится в минусовой цепи пусковой обмотки главного генератора и включаясь готовит цепь работы гл. генератора в режиме электродвигателя. Его вспомогательные контакты создают цепи:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.