Тепловоз серии 2ТЭ10М. Запуск дизеля 2ТЭ10М. Включаем тумблер ТН1 на ведущей секции (который стоит в минусовой цепи), страница 3

IV. з. к. ДЗ между проводами 250 и 245 в цепи катушки контактора Д2, создает след. цепь: провод 250, з. к. ДЗ пр. 245, катушка контактора Д2, провода 252, 254, клемма 9/12 и на общий минус.

Контактор Д2 включился своим главным контактом создает цепь питания пусковой обмотки главного генератора (находится в плюсовой цепи ГГ).

Контактор Д 2 имеет 2 вспомогательных контакта, которые создают цепи:

I. р. к. Д2 между проводами 108 и 177 в цепи РУ-2.

II. р. к. Д2 между проводами Р73 и Р79 в цепи питания радиостанции При вращении коленчатых валов работает главный масляный насос, который создает давление масла в системе.

При давлении масла 0,7—0,8 атм. включается реле давления масла РДМ 1 контакты которой создают цепь на катушку РУ9 по цепи:

Силовые губки контактора КТН, клемма К1, з. к. РДМ1, клемма К2, провод 227, клемма 6/10. провод 228, катушка реле РУ9 и общий минус.

Реле РУ 9 сработало и имеет 6 вспомогательных контактов.

I.  з. к. РУ 9 в цепи РУ2.

II. з. к. РУ 9 в цепи катушки ЭТ и служит для питания тягового реле ЭТ после запуска дизеля по цепи: гл. контакты КТН, провод 256, з. к. РУ9, провод 230, клемма 5/17, провод 248, клемма Д12, катушка ЭТ, клеммы Д14, Д9, провод 254, клемма 8/4, провод 1025 и общий минус.

III. з. к. РУ 9 в цепи сигнальной лампы работы дизеля II секции по цепи:

гл. контакты КТН, провод 256, з. к. РУ9, провод 1328, клемма 2/5, провод 46 на 47 провод II секции, клемма 1/9, провод 1131, лампа дизеля I, провод 199, клемма 8/10, провод 1179 и общий минус.

IV. р. к. РУ 9 в цепи указателя повреждения между проводами 1366 и 1368.

V. р. к. РУ 9 между проводами 230 и 366 в цепи катушки РВ2. который служит на случай не разборки схемы через 30 сек (разбирает схему запуска).

VI. р. к. РУ9 между проводами 342 и 337 в цепи катушки РУ6.

РУ6 обесточилось и начинается разборка схемы запуска дизеля.

I. з. к. РУ 6 между проводами 200 и 345 обесточивает катушку контактора КМН.

II. р. к. РУ 6 между проводами 1867 и 1868 вводит реле РУ7 (аварийной остановки дизеля).

III. р. к. РУ 6 между проводами 1291 и 1866 размыкает цепь на ВП9.

IV. з. к. РУ 6 в собственной цепи; между проводами 1864 и 1865.

РУ 4 отключается: и его вспомогательные контакты:

I. з. к. КМН между проводами 216 и 341 отключает РВ I которая отключает РУ4.

II. з. к. КМН между проводами 325 и 326 разрывает цепь на катушку Д 1.

ТРОГАНИЕ ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10М С МЕСТА

Для трогания тепловоза с места рукоятку реверсионного механизма ставим «Вперед» или «Назад». Включаем тумблер «УТ» (управление тепловозом) и переводим контролер на I позицию. При этом получает питание катушка реле РУ 4 (с I по XI позицию) по цепи:

КМ, провод 300, клемма 3/6, провод 304 р. к. КМН, провод 302, катушка реле РУ 4 минус ВГ.

РУ4 имеет 4 блок-контакта.

I. РУ 4 между проводами 1346, 1347 в цепи катушки реле РУ 2.

II. РУ 4 между проводами 342 и 325 в цепи катушек контакторов Д 1.

Кроме этого получает питание катушки вентиля реверсора «Вперед» или «Назад» по цепи:

+ВГ, провод 395, предохранитель 107/ 160А, провод 373, ДЗБ, провода 379, 399x3, клемма 1/3, 1/2, 11/1, 2, провод 346, автомат «АВ» — «Управление», провод 1232, блокировка БУ (тормозов 367), провод 1231, контакты реверсионного барабана КМ, провод 1242, подвижные контакты КМ, два верхних пальца КМ (замкнутых с I позиции КМ), провод 219 контакт тумблера «УТ» — Управление тепловозом, провод 1235, клемма 15/6, контакта ЭПК, провод 1304, клемма 11/19, провод 1306, клемма 7/17, провод 1311, р. к. РУ12, провод 1305, клемма 7/18, провод 1312, замкнутый реверсивный палец «Вперед» или «Назад», провод 105, клемма 10/15, провод 107, катушка вентиля «Вперед» реверсора провод 104, клемма 9/4, провод 1329 «на минус (—) ВГ. Реверсор разворачивается в направлении «Вперед». Его сегменты переключают полярность обмоток возбуждения ТД (тяговых двигателей) с целью изменения направления движения тепловоза «Вперед». Реверсивный барабан имеет 2 контакта: