2. з. к. в цепи МРЗ.
3. з. к. в цепи катушек реле РУ13, РУ19. РУ15 имеет два блокконтакта:
1. з. к. в цепи СОЗ задающей обмотки.
2. р. к. в цели управляющей обмотки селективного узла между пр. 654, 653. РУ16 имеет три блокконтакта:
1. з. к. в цепи ВШ1 параллельно РВ4 между пр. 1335, 1357. 2 р. к. в цепи падающей обмотки между пр. 614, 615
3. з. к. в цепи РБЗ между пр. 437, 436. РУ17 имеет три блокконтакта:
1. з. к. в цепи РВ4
2. р. к. в цепи обмотки задания
3. з. к. в цепи катушки МР5 РУ19 имеет четыре блокконтакта:
1. з. к. в цепи катушек РУ13, РУ19
2. р. к. в цепи РУ2 между пр. 1023. 1024
3. р. к. в цепи РВЗ
4. р. к. в цепи эл. пневматического вентиля ВД.
РВ1 — З.К. с выдержкой времени на замыкание 60 сек. в цепи РУ4 между пр. 1457,
1330.
РВ2 Р. К. с выдержкой времени на размыкание (30 сек.) в цепи РУ6 между пр. 1482, 1483.
РВЗ два з. к. в цепи П1-^П6 с выдержкой времени на размыкание 1 —1,5 сек.
РВ4 р. к. в цепи ВШ1 между пр. 1342, 1343 р. к. в цепи ВШ2 между пр. 1352, 1353.
PBS р. к. с выдержкой времени на замыкание в цепи задающей обмотки амплистата пр. 645, 646.
КТН1 — контактор двигателя топливоподкачивающего насоса.
1. Главные контакты КТН1 в цепи двигателя ТН между пр. 2021, 2023.
КТН — главные контакты в цепи пуска и работы дизеля между пр. 1501, 1502. р. к. в цепи Д1 между пр. 1494, 1493 р. к. в цепи КМН между пр. 1400, 1402.
КМН — контактор двигателя маслопрокачивающего насоса главные контакты в цепи двигателя МН.
1. р. к. б цепи РУ4 от контроллера мвш. между пр. 1327, 1324.
2. о. к. в цепи Д1 между пр. 1495, 1496.
3. ;?. к. в цепи катушки РВ1. Д1 — пусковой контактор главные контакты замыкают минусовую цепь от АВ на ГГ.
1. з. к, в цепи ВП7 между пр. 1504, 1512
2. р. к. в.цепи БРН между пр. 1540, 1541.
3. з. к. в цепи ДЗ между пр. 1441, 1444.
Д2 — пусковой контактор .главные контакты замыкают плюсовую .цепь АВ и ГГ.
.1. р. к. в цепи РУ2 между пр. 1041, 1042. 2. р. к. в цепи р/ст. между пр. Р73 и Р65.
Да — контактор, параллельности батарей обеих секций главные контакты соединяют плюсы АБ (ДЗ должны включиться на обеих секциях) i; p. к. в цепи ЕРН между пр. 1541, 1542.
2. з. v. в цепи ЗТ менаду пр. 1511, 1508.
3. з. :;. в цепи Д2 между пр. 1442, 1443.
4. p. i;. в цепи переговорного устройства пр. 2452, 2454.
Общий плюс клеммы в правой — ПВК 1/1, 1/2, 1/3, 1/4, в левой — ВВК 22/10, 24/15, 24/16.
После запуска дизеля постоянно под напряжением клеммы — в правой ВВК 5/11 в левой ВВК 5/12.
Общий минус клеммы в правой ВВК — 8/11, 8/12. в левой 21/1, 21/2, 21/3.
Клеммы соединены между собой проводом 806x2. Плюсовые клеммы с 1 :;о 15 позиции КМ —в правой ВВК 7,12, 7/13, 2/14, 4/11.в левой ВВК 23/17, 23/18.
под пультом управления 14/1. Плюсовые клеммы с 1 г;о 11 позиции КМ —в правой ВВК 2/12, 2/13 в левой ВВК 21/13, 21/14. Обход контактов: АЛСН — кл. 7 13 ч- 2/14.
РДМ 2 клеммы 4/12 ч- кл. 4/13. РДМ 1 клеммы 5/16 — кл. 5/19. ЭТ клеммы 5/12 -:•• кл. 5/14 или заклинить KB, BB клеммы 2 14 или 6/20 на плюсовой провод 1143 катушек KB и ВВ. '
РУ2 клеммы 7/13 — 4/15
Зарядка AБ клемма 24/15 ••:- шунт ДЗ на обеих секциях
РВЗ клеммы 2/14 - 4/20.
Холодилыник-клеммы 10/6 4- 3/17 при включенном автомате А6 (управление холодильником).
Резервные клеммы с проводами -— 3/14 — 153 — на П: секцию провод 153 клемма 3/14: 23/20 — 114 на II: секцию провод 114 клемма 211/20.
При создании аварийных цепей нужно проверять номера проводов на каждом тепловозе, т. к. при ремонтах и модернизации могут номера проводов меняться.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.