Тепловоз серии 2ТЭ10М. Запуск дизеля 2ТЭ10М. Включаем тумблер ТН1 на ведущей секции (который стоит в минусовой цепи), страница 8

4. РК — в цепи РВ2.

5. РК — в цепи РВ1.

6. РК — в цепи реле РУ6. РУ12 — реле холостового хода

1. РК — в цепи МР1

2. РК — в цепи МР2

3. РК — в цепи МРЗ

4. РК — в цепи МР4. РУ13 — реле холостового хода

1. ЗК — в цепи собственной катушки (самоподпитка).

2. РК — в цепи реле РУ2, РВЗ. РУ21 — автоматическая   подача   при   срыве ЭПК, и VI положении ручки крана машиниста усл. № 395.

КОНТАКТОРЫ

1. КТН — контактор топливного насоса

1. главный контакт в цепи двигателя ТН;

2. главный контакт между пр. 1048, 1049 в цепях пуска и работы дизеля;

1. РК — в цепи катушки контактора КМН.

2. ЗК — между пр. 389, 381   в цепи РВ1, РВ2, РУ6.

2. КМН — контактор   двигателя маслопрокачивающего насоса МН

1. главный контакт в цепи двигателя МН

2. РК — в цепи катушки контактора Д1.

3. Д1 — пусковой контактор главный контакт замыкает минусовую цепь ГГ и АБ.

1. ЗК — в цепи ЭТ между пр. 231, 232.

2. ЗК — в цепи ДЗ между пр. 330, 529.

3. РК — в цепи БРН между пр. 1151, 1152. Д2 — пусковой контактор главный контакт соединяет плюс АБ с ГГ. 1. РК — в цепи катушек   РУ2,   РВЗ   пр. 111, 116. ДЗ KB — контактор возбуждения ГГ главные контакты замыкают плюс В с независимой обмоткой возб. ГГ

1. РК — в цепи Д1 между пр. 326, 344.

2. ЗК — в цепи РУ2, РВЗ параллельно РК РУ8 между пр. 116, 118.

3. ЗК — в цепи зуммера   между   пр. 166, 174.

ТЕПЛОВОЗ СЕРИИ 2ТЭ10У Запуск дизеля тепловоза 2ТЭ10У

Автоматический запуск дизеля тепловоза 2ТЭ10У осуществляется с пульта управления ведущей секции. Для этого на аппаратных камерах обоих секций необходимо включить разъединители аккумуляторных батарей «ВБ» и автоматы: А5 (дизель), А4 (топливный насос), На рабочей (ведущей) секции поставить в рабочее положение рукоятку 367 блокировки тормоза БУ. На пульте управления включить автомат А13 (Управление), установить в одно из рабочих положений «Вперед» или «Назад» рукоятку реверсивную контролера машиниста КМ.

При включении автомата А5 (дизель) включается электромагнит МР5 объединенного регулятора дизеля по цепи: + БА, кабель 831,    разъединитель аккумуляторной    батареи      ВБ, провод 451,    шина 01Ш8, провод Ы1, предохранитель 107/125А, провод 877, клемма 22/10, провод 876, клемма 10/8, провод   875,    автомат А5 (дизель), провод 1401, клемма 5/12, провод 1453, р. к. РУЮ,    провод   1398,   клемма   5/13, провод 1408, клемма Д13, катушка МР5, минус БА. Электромагнит МР5 удерживает индуктивный датчик «ИД»   на минимальном упоре (до 4-ой позиции КМ), что необходимо для сокращения времени пуска дизеля.

Включаем тумблер ТН-1   на   ведущей секции   (который стоит в минусовой цепи)    Пгш этом срабатывает контактор КТН и КТГ I клеммы 5/12, клемма 5/11, провод 141 ic. РУ7, провод 1562.   клемма   5/17,   и. 1563, катушка   КТН,   провод   1564,   провод 1417, клемма   2/16,    провод   1651,   клемма • 12/14, провод 1641,    тумблер   ТН-1, провод . 1645, клемма 13/18, провод 1G4G, минус БА. КТН-1 получает питание по следующей цепи: р. к. РУ7, р. к. РУ9, провод 1416, клемма 6/9, провод 1561, катушка КТН-1, провод : 1417, клемма 2/16, далее минус БА.

Контактор КТН главным контактом между проводами 1501 ц 1540 подготавливает цепь питания на БРН, ВП7, ЭТ, (П1-П6), РВ2, КДМ.

Контактор КТН имеет три блоконтакта:

1. 3. К. КТН в цепи катушки   РУ6 между  проводами 1487 и 1486.

2. р. к. КТН в цепь катушки контактора Д1 между проводами 1494 и 1493 (исключав включение пусковых контакторов непосредственно после нажатия кнопки ПД и для создания цепи для проворота коленчатых валов дизеля).

3. р. к. КТН в цепи катушки контактора КМН между проводами 1400 и 1402 (размыкает цепь включения контактора КМН с помощью тумблера ОМН).