4. РК — в цепи РВ2.
5. РК — в цепи РВ1.
6. РК — в цепи реле РУ6. РУ12 — реле холостового хода
1. РК — в цепи МР1
2. РК — в цепи МР2
3. РК — в цепи МРЗ
4. РК — в цепи МР4. РУ13 — реле холостового хода
1. ЗК — в цепи собственной катушки (самоподпитка).
2. РК — в цепи реле РУ2, РВЗ. РУ21 — автоматическая подача при срыве ЭПК, и VI положении ручки крана машиниста усл. № 395.
1. КТН — контактор топливного насоса
1. главный контакт в цепи двигателя ТН;
2. главный контакт между пр. 1048, 1049 в цепях пуска и работы дизеля;
1. РК — в цепи катушки контактора КМН.
2. ЗК — между пр. 389, 381 в цепи РВ1, РВ2, РУ6.
2. КМН — контактор двигателя маслопрокачивающего насоса МН
1. главный контакт в цепи двигателя МН
2. РК — в цепи катушки контактора Д1.
3. Д1 — пусковой контактор главный контакт замыкает минусовую цепь ГГ и АБ.
1. ЗК — в цепи ЭТ между пр. 231, 232.
2. ЗК — в цепи ДЗ между пр. 330, 529.
3. РК — в цепи БРН между пр. 1151, 1152. Д2 — пусковой контактор главный контакт соединяет плюс АБ с ГГ. 1. РК — в цепи катушек РУ2, РВЗ пр. 111, 116. ДЗ KB — контактор возбуждения ГГ главные контакты замыкают плюс В с независимой обмоткой возб. ГГ
1. РК — в цепи Д1 между пр. 326, 344.
2. ЗК — в цепи РУ2, РВЗ параллельно РК РУ8 между пр. 116, 118.
3. ЗК — в цепи зуммера между пр. 166, 174.
Автоматический запуск дизеля тепловоза 2ТЭ10У осуществляется с пульта управления ведущей секции. Для этого на аппаратных камерах обоих секций необходимо включить разъединители аккумуляторных батарей «ВБ» и автоматы: А5 (дизель), А4 (топливный насос), На рабочей (ведущей) секции поставить в рабочее положение рукоятку 367 блокировки тормоза БУ. На пульте управления включить автомат А13 (Управление), установить в одно из рабочих положений «Вперед» или «Назад» рукоятку реверсивную контролера машиниста КМ.
При включении автомата А5 (дизель) включается электромагнит МР5 объединенного регулятора дизеля по цепи: + БА, кабель 831, разъединитель аккумуляторной батареи ВБ, провод 451, шина 01Ш8, провод Ы1, предохранитель 107/125А, провод 877, клемма 22/10, провод 876, клемма 10/8, провод 875, автомат А5 (дизель), провод 1401, клемма 5/12, провод 1453, р. к. РУЮ, провод 1398, клемма 5/13, провод 1408, клемма Д13, катушка МР5, минус БА. Электромагнит МР5 удерживает индуктивный датчик «ИД» на минимальном упоре (до 4-ой позиции КМ), что необходимо для сокращения времени пуска дизеля.
Включаем тумблер ТН-1 на ведущей секции (который стоит в минусовой цепи) Пгш этом срабатывает контактор КТН и КТГ I клеммы 5/12, клемма 5/11, провод 141 ic. РУ7, провод 1562. клемма 5/17, и. 1563, катушка КТН, провод 1564, провод 1417, клемма 2/16, провод 1651, клемма • 12/14, провод 1641, тумблер ТН-1, провод . 1645, клемма 13/18, провод 1G4G, минус БА. КТН-1 получает питание по следующей цепи: р. к. РУ7, р. к. РУ9, провод 1416, клемма 6/9, провод 1561, катушка КТН-1, провод : 1417, клемма 2/16, далее минус БА.
Контактор КТН главным контактом между проводами 1501 ц 1540 подготавливает цепь питания на БРН, ВП7, ЭТ, (П1-П6), РВ2, КДМ.
Контактор КТН имеет три блоконтакта:
1. 3. К. КТН в цепи катушки РУ6 между проводами 1487 и 1486.
2. р. к. КТН в цепь катушки контактора Д1 между проводами 1494 и 1493 (исключав включение пусковых контакторов непосредственно после нажатия кнопки ПД и для создания цепи для проворота коленчатых валов дизеля).
3. р. к. КТН в цепи катушки контактора КМН между проводами 1400 и 1402 (размыкает цепь включения контактора КМН с помощью тумблера ОМН).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.